22.07.2025.
Кингисеппский машиностроительный завод стал частью ОСК
Управляющий директор КМЗ Михаил Даниленко подтвердил, что сделка закрыта, а основная цель вхождения в госкорпорацию — реализация крупных проектов по импортозамещению. Предыдущее руководство предприятия останется в полном объеме, отметил он, а специалисты и разработчики холдинга обеспечат управленческий подход с быстрыми эффективными решениями «вместо симуляции процесса». В составе ОСК, рассказал Даниленко, КМЗ займется разработкой малооборотных двигателей для судов, включая мощности до 10 МВт, что должно снизить зависимость от иностранных технологий. В перспективе — выход на более мощные агрегаты, создание крупнейшего центра компетенций в машиностроении, развитие девяти производственных площадок холдинга, модернизация станочного парка и освоение новой номенклатуры, включая топливные системы и управление.
21.08.2019.
Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ
Аналитики полагают, что, если сделка между «Трансмашхолдингом» и КМЗ состоится, кингисеппский завод получит крупного инвестора и заказчика в одном лице, а «Трансмашхолдинг» — собственную ремонтную базу на Северо-Западе. «Трансмашхолдинг» выпускает железнодородные локомотивы, а в себестоимости такой продукции дизели являются крупной статьей расходов
10.04.2018.
Концерн «Калашников» приобретает контрольный пакет акций Кингисеппского машиностроительного завода
Концерн «Калашников» планирует приобрести контрольный пакет акций группы компаний Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ). Предприятие занимается производством и ремонтом дизельных двигателей и газотурбинных установок, в том числе осваивает сервис турбин, произведенных на Украине. С этой покупкой «Калашников» рассчитывает не только расширить свой судостроительный кластер, но также наладить выпуск двигателей для кораблей.