Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
86
1 671
II кв.'25
90
5 014
I кв.'25
72
8 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Текущие акционерыЛукойл
7 000
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 759,73  (-14,50%)
1 081,57  (-18,70%)
6 721,43  (-78,83%)
87 204,18  (+1 139,84%)
2 870,12  (+45,04%)
59,68  (+0,76%)
Источник Investfunds

Rosco

Отрасль:Машиностроение

20.10.2015. РЖД не планируют участвовать в приватизации активов в Греции

РЖД направили письмо в правительство России с изложением своей позиции. Последнее решение должно принять правительство

16.07.2015. Российские компании готовы участвовать в приватизации предприятий в Греции

В частности, было объявлено о планах создания специального фонда, куда будут переведены ценные государственные активы Греции для последующей приватизации. Вырученные средства планируется направить в том числе на погашение госдолга.

06.06.2014. РЖД будут участвовать в тендере на покупку греческого порта Салоники

Президент РЖД Владимир Якунин говорил в начале мая, что покупка порта Салоники представляет для компании «большой интерес». В начале года он заявлял о желании РЖД купить и греческий порт Пирей, но монополия отказалась от этих планов, «чтобы не распыляться».

23.07.2013. РЖД может поучаствовать в приватизации TrainOSE в составе консорциума с греческими и западными компаниями

Помимо TrainOSE железнодорожная монополия рассматривает возможность покупки порта Thessaloniki (Салоники, стоимость €100 млн.) и ремонтной компании Rosco (стоимость €10 млн.). РЖД провела переговоры с Gek Terna по созданию консорциума для участия в приватизации TrainOSE.

05.06.2013. РЖД желают приобрести греческие транспортные активы

ОАО РЖД рассчитывает на госфинансирование сделки, но может пойти на торги и в консорциуме с иностранным партнером. Один из возможных — железные дороги Франции.