Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
40
1 253
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 627,20  (-20,05%)
1 015,60  (-7,68%)
6 711,20  (+22,74%)
118 651,16  (+1 271,48%)
4 385,37  (+55,22%)
65,35  (-0,68%)
Источник Investfunds

ТВ-3

Отрасль:СМИ / Реклама / Спорт

24.06.2019. «Газпром-медиа» и «Максимателеком» создали совместное предприятие «Квант»

СП специализируется на рекламных технологиях и использовании больших данных для проведения маркетинговых кампаний. Также «Квант» будет управлять мобильной рекламной сетью, частью которой стали ресурсы «Газпром-медиа», прежде всего мобильные версии сайтов телеканалов этого холдинга. «Максимателеком» вложил в СП собственные разработки, в том числе платформу по консолидации различных медийных поверхностей и платформу управления большими данными. «Газпром-медиа» также инвестировал деньги в капитал нового СП

18.06.2019. "Газпром-медиа" инвестирует в D2С проект

Компания Nappy Club планирует направить инвестиции на расширение товарной матрицы и полноценный запуск на одном из рынков ЕС. Цель Nappy Club на российском рынке - выйти на оборот в 5 млрд. руб. к 2023 году, заняв 4% национальных продаж детских товаров в онлайне

27.12.2016. «Газпром-медиа» передает часть селлерского бизнеса в Новую сервисную компанию

Альянс станет единственным продавцом телерекламы в России с 2017 года, а пока ее продают селлер Vi, которого участники рынка связывают со структурами Юрия Ковальчука и его партнеров, и младший конкурент Vi — сейлз-хаус "Газпром-медиа"

25.07.2016. Крупнейшие российские медиахолдинги изучают возможность создания совместной онлайн-платформы

Сейчас продажа контента в рунете в основном происходит через платформы и видеосервисы с иностранным участием: крупнейший из таких сервисов — Ivi.ru (работает по смешанной модели). Телекомпании хотят сделать отечественную альтернативу и перераспределить рынок

01.04.2016. «Газпром-медиа» стал совладельцем «Национальной медиа группы»

Размер проданного пакета точно совпадает с долей в НМГ Геннадия Тимченко

16.01.2015. "Газпром-медиа" выпадает из альянса селлеров

Договоры с НТВ и ТНТ так и не были подписаны. После смены руководства "Газпром-медиа" стало понятно, что холдинг выпадает из альянса, созданного по инициативе Михаила Лесина

16.01.2015. Группа "Ташир" приобрела первый в России звуковой кинотеатр

Гендиректор киностудии "Ленфильм" Эдуард Пичугин говорит, что розничный кинопоказ на Невском проспекте всегда будет востребован, но строительство современного объекта невозможно из-за ограниченности площадей

28.11.2014. "Газпром-медиа" может войти в совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома"

Как именно будет структурирована вторая сделка, пока обсуждается, говорит менеджер, близкий к переговорам: "Газпром-медиа" может войти в совместную компанию как совладелец, а может и просто продать ей Red Media. Стороны планируют определиться с форматом сделки до конца года.

31.10.2014. СTC Media не исключила присоединения к объединенному селлеру на базе "Видео-Интернешнл"

В начале октября "Национальная медиа группа" (НМГ), "Газпром-медиа холдинг", ВГТРК и "Первый канал" сообщили, что договорились о создании на паритетных началах объединенного селлера на базе "Видео Интернешнл". Новый селлер будет работать под брендом Vi и объединит все существующие направления продаж

06.10.2014. Крупнейшие российские медиахолдинги создают совместную компанию

«Первый канал», ВГТРК («Россия 1», «Россия 2», «Россия 24» и др.), «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, ТВ-3 и др.) и НМГ (РЕН ТВ, «Пятый канал») объявили о договоренности создать совместное предприятие, которое будет реализовывать их рекламные возможности под брендом Vi. Новая структура объединит все существующие направления продаж Vi

19.12.2013. «Газпром-медиа» не остановилось только на приобретении «ПрофМедиа»

«Газпром-медиа», который недавно возглавил Михаил Лесин, в конце ноября уже договорился о покупке примерно за $700-800 млн (без учета долга) основных активов «ПрофМедиа» Владимира Потанина: телеканалов ТВ-3, «Пятница» и 2х2

27.11.2013. Ещё одна покупка «Газпром-медиа» может существенно изменить рынок телевизионной рекламы

Холдинг приобретает основанное Петром Рыбаком агентство «Алькасар», которое вместе с «Газпром-медиа» обслуживает сейчас НТВ, ТНТ, «ТВ Центр» и «Звезду». Если это произойдет, то продажа телерекламы, объем которой по итогам прошлого года составил почти 140 млрд руб., серьезно упростится.