Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 904,09  (+16,85%)
1 133,87  (+6,58%)
6 439,32  (-27,59%)
110 285,51  (+494,17%)
4 426,15  (+73,73%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Телекомпания НТВ

Отрасль:СМИ / Реклама / Спорт

18.12.2019. Созданный Владимиром Гусинским телеканал RTVi купил американский бизнесмен Микаэль Исраелян

Купивший контрольный пакет акций телеканала предприниматель заявил, что рассчитывает привлечь новую аудиторию, которая хочет «сохранить связи с русской культурой и повесткой дня»

18.10.2019. "Триколор" может выкупить 100% акций "НТВ Плюс"

Владельцы “Триколор ТВ” (НАО “Национальная спутниковая компания”) ведут переговоры о слиянии с “НТВ Плюс” и дальнейших отношениях. “Фонтанка” узнала варианты сценария сделки, которая оценивается в 65 млрд. рублей.

29.08.2019. BFG Media Production выставит на торги библиотеку контента

Банкротящаяся кинокомпания BFG Media Production банкира Юрия Глоцера, ранее производившая сериалы для крупнейших федеральных телеканалов, продаст свой контент на торгах. На продажу выставлены 24 фильма и сериала по начальной цене 234 млн. руб. Продать такую библиотеку единым лотом будет сложно, предупреждают эксперты

24.06.2019. «Газпром-медиа» и «Максимателеком» создали совместное предприятие «Квант»

СП специализируется на рекламных технологиях и использовании больших данных для проведения маркетинговых кампаний. Также «Квант» будет управлять мобильной рекламной сетью, частью которой стали ресурсы «Газпром-медиа», прежде всего мобильные версии сайтов телеканалов этого холдинга. «Максимателеком» вложил в СП собственные разработки, в том числе платформу по консолидации различных медийных поверхностей и платформу управления большими данными. «Газпром-медиа» также инвестировал деньги в капитал нового СП

18.06.2019. "Газпром-медиа" инвестирует в D2С проект

Компания Nappy Club планирует направить инвестиции на расширение товарной матрицы и полноценный запуск на одном из рынков ЕС. Цель Nappy Club на российском рынке - выйти на оборот в 5 млрд. руб. к 2023 году, заняв 4% национальных продаж детских товаров в онлайне

08.02.2019. К проекту «Витрина ТВ» присоединился еще один крупнейший медиахолдинг

«Газпром-медиа» решил войти в проект «Витрина ТВ», который год назад для трансляции своего контента в интернете учредили «Первый канал», ВГТРК, «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и «СТС Медиа». «Газпром-медиа» станет соучредителем проекта, выкупив 25% общей компании у «СТС Медиа». Таким образом, к проекту присоединились все крупнейшие телехолдинги

27.12.2016. «Газпром-медиа» передает часть селлерского бизнеса в Новую сервисную компанию

Альянс станет единственным продавцом телерекламы в России с 2017 года, а пока ее продают селлер Vi, которого участники рынка связывают со структурами Юрия Ковальчука и его партнеров, и младший конкурент Vi — сейлз-хаус "Газпром-медиа"

26.08.2016. НМГ консолидирует доли в «Арт Пикчерс»

Два источника, знакомых с ситуацией, объяснили, что НМГ реструктурирует контентное направление и консолидирует доли в этом бизнесе: помимо сделки по «Арт Пикчерс Вижн» она увеличит долю в «Арт Пикчерс Групп» — с 52% до 68%

25.07.2016. Крупнейшие российские медиахолдинги изучают возможность создания совместной онлайн-платформы

Сейчас продажа контента в рунете в основном происходит через платформы и видеосервисы с иностранным участием: крупнейший из таких сервисов — Ivi.ru (работает по смешанной модели). Телекомпании хотят сделать отечественную альтернативу и перераспределить рынок

01.04.2016. «Газпром-медиа» стал совладельцем «Национальной медиа группы»

Размер проданного пакета точно совпадает с долей в НМГ Геннадия Тимченко

12.11.2015. "НТВ-Плюс" выкупил Sportbox и завершил консолидацию спортивных активов ВГТРК

Консолидация активов - важнейший шаг в создании нового отечественного спортивного телевидения и формировании субхолдинга "Матч" в целом. Интернет является важнейшей средой распространения спортивного контента. Поэтому мы уделим серьезное внимание развитию портала Sportbox.ru и встраиванию его в единую информационную систему