Контент-партнеры

Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
IV кв.'20
96
17 965
III кв.'20
72
2 210
II кв.'20
74
2 790

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Trafigura Beheer BVВосток Ойл
10 000
РоснефтьПайяхское месторождение
5 000
УралхимУралкалий
2 057

Аэропорт Ростов-на-Дону

Отрасль:Транспорт

09.01.2020. «ГРУППА АГРОКОМ» пришла в кинотеатр «Ростов»

Компания приобрела здание бывшего кинотеатра на улице Большой Садовой в Ростове-на-Дону. Эксперт оценивает сделку в 150-180 млн. рублей. Эта покупка расширила и без того немалый список объектов коммерческой недвижимости в центре города, принадлежащих компании Ивана Саввиди.

24.12.2019. Между акционерами ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» обостряется борьба за его имущество

Совет директоров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» (оператор старого ростовского аэропорта) отказал структурам «Группы Агроком» в созыве внеочередного собрания акционеров АО для рассмотрения вопроса об одобрении крупных сделок с заинтересованностью. Спорными сделками являются продажа спецтехники ОАО за 170 млн. руб. и передача всего его имущества стоимостью 432 млн. руб. дочерней компании «Аэропорт актив», которая была учреждена 12 декабря 2019 года. Напомним, что «Группа Агроком» пытается не допустить ликвидации ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», инициированную АО «Ростоваэроинвест».

02.12.2019. Акционеры ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» обменялись взаимоисключающими предложениями

После того, как «Группа Агроком» на общем собрании акционеров проголосовала «против» ликвидации ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» (управляет старым ростовским аэропортом), компания «Ростоваэроинвест» заявила, что будет добиваться разрешения на ликвидацию в судебном порядке. Юристы говорят, что обращение в суд не гарантирует «Ростоваэроинвесту» принятия нужного ему решения

06.06.2019. Швейцарская Dufry займется беспошлинной торговлей во «Внуково»

"Приобретение мажоритарной доли в операторе магазинов аэропорта "Внуково" позволит нам значительно укрепить позицию в Московском регионе и добиться синергии на операционном уровне", - отметил CEO Dufry, Джулиан Диаз, процитированный в сообщении. Dufry теперь присутствует в 7-ми из 10-ти крупнейших аэропортов России (включая "Шереметьево", "Домодедово" и "Пулково"), обслуживает клиентов как международных, так и внутренних рейсов

29.11.2016. Волгодонский аэропорт продан с аукциона

В 2010 году аэродром «Волгодонск» исключен из государственного реестра гражданских аэродромов, как не прошедший сертификацию

19.10.2016. Почему «Аэрофлоту» нужно продать авиакомпанию «Россия»

Логика продажи «России» в том, чтобы новый инвестор развивал перевозки через «Пулково», говорит федеральный чиновник. Появление неинтегрированного игрока повысит доступность полетов, считает ФАС

14.09.2016. Владелец «Донского табака» Иван Саввиди планирует купить греческий телеканал Alpha TV

«Я готов предложить любому владельцу телеканала, не получившего лицензии, в том числе Alpha TV господина Контоминоса, продать свой канал. Я гарантирую, что сотрудники телеканала сохранят свои рабочие места», — заявил после конкурса г-н Саввиди.

29.03.2016. «Ренова» ищет зарубежного партнера для развития «Аэропортов регионов»

Продажа миноритарной доли в инфраструктурном активе крупному профильному инвестору – практика, распространенная во всем мире, – констатирует Юминов. – Инвестор приносит мировую экспертизу, в первую очередь в сфере IT-решений, внутренней логистики

18.01.2016. «Ренова» переводит активы в Россию

Все российские предприятия группы будут сосредоточены в двух ООО – «Ренова актив» и «Ренова – холдинг рус»

03.04.2015. «Аэропортам регионов» переданы полномочия управления ростовским аэропортом

Передача функций управления в управляющую компанию — распространенная практика в аэропортовой индустрии именно потому, что эффективность работы аэропортов существенно возрастает

 

27.03.2015. Акционеры аэропорта Ростова приняли решение о передаче управления «Аэропортам регионов»

До этого обязанности единоличного исполнительного органа ростовского аэропорта до передачи управления "Аэропортам регионов" были возложены на гендиректора предприятия Олега Цепилова.

24.03.2015. Группа «Агроком» направила оферту о передаче ей аэропорта Ростова-на-Дону в управление

Группа "Агроком" обладает большим штатом высококвалифицированных специалистов в области финансового, стратегического и правового управления предприятиями, в их числе и Мухадин Коблев, занимавший ранее (более двух лет) должность директора ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону". В период его руководства прибыльность и пассажиропоток предприятия были существенно увеличены

20.02.2015. Ростовская область выступает против передачи управления ростовским аэропортом УК «Аэропорты регионов»

По мнению руководителя аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, передача стратегического управления «Аэропортам регионов» не сильно повлияет на текущие дела компании. «Все равно решение всех операционных вопросов будет замыкаться на исполнительном директоре ОАО»,— пояснил эксперт.

 

26.01.2015. Иван Саввиди пытается ввести своих представителей в совет директоров ростовского аэропорта

В настоящее время в нем представлены только оппоненты господина Саввиди, с которыми уже более двух лет он ведет борьбу за контроль над аэропортом. Офшор рассчитывает провести в новый совет троих своих представителей, что позволит ему блокировать крупные сделки

 

11.11.2014. Борьба за старый аэропорт «Ростов-на-Дону» всё ещё продолжается

Исходя из открытых источников информации, можно предположить, что бенефициары кипрского офшора готовят доказательную базу для оспаривания параметров обязательного предложения. Цель — иметь возможность обязать «Ростоваэроинвест» выкупить подконтрольные предпринимателю акции по более высокой цене

26.09.2014. Ростоваэроинвест приватизировал аэропорт "Ростов-на-Дону"

По итогам приватизации Ростовская область станет акционером "Ростоваэроинвеста" с долей 25% плюс 1 акция. Второй акционер ОАО "Ростоваэроинвеста" - ОАО "Аэропорты Регионов" - в счет оплаты своей доли в его уставном капитале внесет денежные средства на сумму более 3 млрд руб.

25.09.2014. "Базэл Аэро" оспорила в ФАС выбор инвестора нового ростовского аэропорта

Но, пишет "Базэл Аэро", при предоставлении госимущества частному инвестору для инвестиций надо использовать конкурсные процедуры, этого же требует и закон о ГЧП. Власти области конкурса не проводили, говорится в письме, а выбор структур "Реновы" был заранее согласован сторонами.

10.09.2014. Стоимость принадлежащего ростовской области пакета ОАО «Ростов-на-Дону» переоценена

Теперь Минимущество региона и структуры группы «Ренова» могут приступить к докапитализации ОАО «Ростоваэроинвест», что необходимо для продолжения реализации проекта по строительству аэропорта «Южный». Предполагается, что уже в середине октября Главгосэкспертиза выдаст разрешение на строительство «Южного».

04.10.2013. «Новапорт» стал контролирующим акционером «Аэропорта Ростов-на-Дону»

«Новапорт» планирует развивать аэропорт: реконструировать инфраструктуру, расширять маршрутную сеть, улучшать качество обслуживания пассажиров.

05.08.2013. Ростовское «ТЗК-авиа» не обязательно будет продано «Роснефти»

Нефтяникам нужно расширять свои сбытовые сети, а потому любой более или менее крупный аэропорт будет им интересен.

24.07.2013. Контрольный пакет акций Аэропорта Ростов-на-Дону пока приобретает «Новапорт» Романа Троценко

Возможно, «Новапорт» перепродаст долю «Ренове». Один из холдингов в дальнейшем может выкупить долю другого, поскольку одним из основных условий вхождения частного инвестора в аэропортовый бизнес как раз является отсутствие конкуренции на близлежащей территории.

27.05.2013. Иван Саввиди может потерять контроль над аэропортом Ростова-на-Дону

Вряд ли Саввиди интересует просто контроль над аэропортом. Если решение арбитражного суда останется в силе, стоимость его пакета сильно упадет.

11.03.2013. Компания «Сигма-Финанс» приобрела долю в ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»

Данный пакет был приобретен у ООО «Праймери Дон», доля которого после совершения в сделки составила 326051 обыкновенных акций, или 25,0001% в уставном капитале ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону».

08.02.2013. Группе «Ренова» недостаточно контроля над аэропортами европейской части России и Урала

В ближайшее время компания получит контроль над красноярским аэропортом Емельяново, где собирается построить новый пассажирский терминал площадью 40 тыс. кв. м за €100 млн.

06.02.2013. Ивану Саввиди нужен сильный партнер в споре за «Аэропорт Ростова-на-Дону» с областными властями

«Не хочу находиться в состоянии постоянной войны, так как в этот спор с областными властями вовлекаются мои менеджеры, люди чувствуют себя дискомфортно.

14.05.2012. Аэропорт Ростова может стать предметом спора между Виктором Вексельбергом и Иваном Саввиди

Но реализация этого плана может натолкнуться на препятствие в виде второго акционера аэропорта — местного бизнесмена Саввиди. Он не готов просто так расстаться с пакетом аэропорта. Его «Праймери Дон» владеет 33,5% обыкновенных

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст