Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
IV кв.'23
96
10 061
III кв.'23
90
7 160
II кв.'23
107
5 397

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
СГ-трансПервая грузовая компания (ПГК)
2 358
ГазпромбанкСеть торговых центров МЕГА
1 425

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
3 308,37  (+4,28%)
1 128,85  (-1,10%)
5 248,49  (+44,91%)
70 601,40  (+1 707,04%)
3 576,96  (+68,95%)
85,41  (-0,84%)
Источник Investfunds

Аэропорт Сургут

Отрасль:Транспорт

10.02.2020. "Аэропорты регионов" готовы купить долю "ЮТэйр" в аэропорту Сургута

Авиакомпании принадлежит 56% в ОАО "Аэропорт Сургут". "Мы готовы к покупке доли "ЮТэйр" в аэропорту Сургута, но это, конечно, нужно обсуждать с их акционерами. Мы полагаем, что в капитале должна оставаться доля региона", — сказал гендиректор холдинга "Аэропорты регионов" Евгений Чудновский.

04.12.2019. Сделка по продаже авиакомпанией Utair её дочерней компании UTG может не состояться

Сделка по продаже авиакомпанией Utair своей доли в хендлинговой UTG структурам совладельца аэропорта Внуково Виталия Ванцева может сорваться из-за разногласий банков-кредиторов. На продаже UTG для погашения долга настаивает лишь часть банков, при этом Utair не может осуществить сделку без согласия всех кредиторов. Другие банки увязывают сделку с одобрением условий реструктуризации долга Utair всеми кредиторами. Предложенный авиакомпанией вариант уже поддержал Сбербанк, тогда как банк «Траст» настаивает на альтернативном «реалистичном плане»

02.12.2019. Utair отказалась продавать аэропорт Сургута

Акции аэропорта входили в план реструктуризации долгов, который авиаперевозчик предложил своим кредиторам. Один из претендентов на актив заявил, что текущие акционеры Utair не заинтересованы в его продаже

09.10.2019. Сделка по продаже доли Utair в хендлинговой компании UTG затягивается

Сделка по продаже доли Utair в хендлинговой компании UTG структурам Виталия Ванцева затягивается и может быть заключена к концу года, говорят источники “Ъ” в отрасли. По одной версии, сделку не одобряют кредиторы, требующие увеличения цены. Согласно другой, сделку блокирует сама Utair, которая пытается увязать ее с реструктуризацией долга на невыгодных для кредиторов условиях. По мнению экспертов, с учетом ухудшения общего состояния отрасли и отсутствия прогресса в переговорах вероятность банкротства авиакомпании сохраняется

14.06.2019. Кредиторы предлагают Utair подумать о продаже вертолетной компании

Utair, конечно, продавать вертолетную «дочку» не хочет и главный аргумент как раз в том, что на такой крупный актив нет покупателя, продолжает банкир. Но синдикат банков предлагает хотя бы инициировать предварительные переговоры, прощупать рынок. Другой вопрос – выживет ли Utair без вертолетного бизнеса, который формирует бóльшую часть консолидированной EBITDA компании, говорят два банкира. На погашение всего долга средств от продажи ЮтВУ не хватит и непонятно, сможет ли компания платить хоть какие-то проценты без вертолетной «дочки», объясняют они

16.05.2019. В UTair назвали "преждевременной" информацию о продаже долей в UTG и аэропорту Сургута

Вопрос возможной реализации активов, владение которыми не является стратегическим приоритетом, находится в постоянном фокусе внимания наблюдательного совета и менеджмента UTair, отметили в компании

15.05.2019. Компания Utair может выйти из UTG и аэропорта Сургута

Utair может продать свои доли в хендлинговой UTG и аэропорту Сургута. По информации “Ъ”, на этом настаивают кредиторы, которым перевозчик не платит с конца прошлого года. Интерес к UTG уже проявили структуры совладельца Внуково Виталия Ванцева. Аналитики оценивают долю Utair в UTG в 750–850 млн. руб., в аэропорту — в 800–850 млн. руб. Но, отмечают эксперты, продажа активов может быть оспорена в случае банкротства авиакомпании

06.09.2018. Utair собрала у себя контрольный пакет акций аэропорта Сургута

Авиакомпания обогнала Группу "Ренова" олигарха Виктора Вексельберга и "Новапорт" Романа Троценко

23.01.2018. «Аэропорты регионов» купили долю в аэропорту города Сургута

Холдинг «Аэропорты регионов» группы «Ренова» получил 20% акций аэропорта Сургута. До сих пор основным претендентом на аэропорт с пассажиропотоком 1,7 млн. человек в год считался «Новапорт» Романа Троценко, и в холдинге до сих пор не отказываются от этой идеи. Но в «Аэропортах регионов» уже планируют далеко вперед, собираясь построить в Сургуте новый терминал и развивать другие аэропорты региона.

22.07.2015. Аэропорт Сургута передают на баланс ХМАО

Эксперты считают передачу объекта окружным властям вынужденной мерой для сохранения работоспособности стратегического объекта.

03.03.2015. «Газпром» продал долю в аэропорте Сургута как непрофильный актив

По его словам, первоначально компания снизила свою долю с 30% до 5%, а впоследствии полностью вышла из состава акционеров аэропорта.

20.09.2012. ФАС разрешила «Аэропорту Сургут» приобрести «Аэропорт Рощино»

На её основании было установлено, что приобретение ОАО «Аэропорт Сургут» всех выпущенных голосующих акций ОАО «Аэропорт Рощино» не создаст условий для монополистической деятельности и не приведёт к ограничению конкуренции на рынках

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст