Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Лисин Владимир СергеевичЗавод Прогресс (Липецкая область)
800

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 901,45  (+27,75%)
1 120,73  (+7,19%)
6 502,08  (+53,82%)
110 797,76  (-669,75%)
4 320,82  (-13,22%)
66,99  (-0,61%)
Источник Investfunds

BlaBlaCar

Отрасль:Транспорт

21.04.2021. BlaBlaCar привлекла еще $115 млн инвестиций от текущего инвестора и основателей Avito

В России средства будут направлены на развитие автобусной части российской платформы BlaBlaCar, пояснил сооснователь и глава компании Николас Брюссон. Агрегатор автобусных билетов BlaBlaCar строит на базе купленного им в 2019 году российского сервиса Busfor. По словам господина Брюссона, BlaBlaCar охватывает около 60% участников рынка междугородных автобусных перевозок в России.

24.12.2019. Busfor получил контроль над российскими разработчиками софта для продажи автобусных билетов

Купленный недавно BlaBlaCar российский сервис Busfor стал владельцем компаний «КВЦ-Сервис» и ИТТ, разрабатывающих софт для продажи билетов и автоматизации деятельности автовокзалов. Сделки еще больше усилят влияние объединенного агрегатора, считают участники рынка. В то же время они могут помочь и нарастить общую долю продаваемых в онлайне автобусных билетов, пока не превышающую 3–7%

16.12.2019. Компании BlaBlaCar и Busfor уже начали интеграцию своих продуктов

Теперь пассажиры смогут прямо на BlaBlaCar покупать билеты на автобус у тысячи регулярных перевозчиков по всей России. Это стало возможным благодаря технологиям Busfor. Пользователи BlaBlaCar получат дополнительные преимущества. Например, смогут заранее онлайн выбирать посадочные места в автобусе и покупать билеты. Больше не нужно лишний раз приезжать в кассу автовокзала. Надёжность покупки билета гарантируется за счёт прямого подключения BlaBlaCar к системе продаж автобусных билетов Busfor. Функция покупки онлайн-билета на автобус появилась на платформе BlaBlaCar Россия впервые. До этого пассажиры могли лишь забронировать место, но непосредственно покупку совершали в кассе автовокзала

13.12.2019. BlaBlaCar закрыл сделку по покупке Busfor

Французский карпулинговый интернет-сервис BlaBlaCar запустил в России продажу автобусных билетов. Это произошло за счет закрытия сделки по покупке сервиса Busfor и начала его интеграции в BlaBlaCar. На этом рынке компания будет конкурировать как с другими онлайн-агрегаторами, включая Tutu.ru, и «Яндекс.Автобусы», так и с традиционными автовокзалами.

25.09.2019. BlaBlaCar покупает билетный агрегатор Busfor

Стороны планируют закрыть сделку в четвертом квартале 2019 года после получения регуляторных одобрений. Сделка, скорее всего, приведет к созданию доминирующего игрока на российском рынке автобусных перевозок, полагают эксперты. Это должно ускорить его цифровизацию и нарастить долю онлайн-продаж билетов, которая пока не превышает 10%.

06.08.2018. Французская BlaBlaCar купит российского конкурента

Французский онлайн-сервис совместных поездок на автомобиле BlaBlaCar договорился о покупке конкурирующего приложения BeepCar, принадлежащего Mail.ru Group. Сделка станет частью партнерства, в рамках которого BlaBlaCar будет продвигаться на Mail.ru Group