Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 887,24  (-9,52%)
1 127,29  (-2,80%)
6 439,32  (-27,59%)
110 130,30  (+338,95%)
4 439,83  (+87,40%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Морской порт Суходол

Отрасль:Строительство

24.08.2020. ВЭБ и ВТБ получили в залог 100% морского порта Суходол

Сообщается также, что банк ВТБ является управляющим залогом, ВЭБ - кредитный управляющий, оба имеют статус "первоначальных кредиторов".

05.08.2020. ВЭБ и ВТБ получили в залог еще 50,2% порта Суходол от акционеров "Сибирского делового союза" Михаила Федяева и Владимира Гридина

Ранее свою долю "Суходола" в размере 24,79% передало в залог ВЭБу и ВТБ АО "Центр развития портовой инфраструктуры" (ЦРПИ), при этом основание для передачи доли и условия залога не раскрывались. Все перечисленные доли заложены в соответствии с договором синдицированного кредита от 31 декабря 2019 года, однако суть и его условия не уточняются. Срок обременения ограничен 31 декабря 2036 года.

01.10.2019. ЦРПИ купил 25% завода «Алтайвагон» у холдинга СДС

Центр развития портовой инфраструктуры (ЦРПИ), известный в основном своими инвестициями в проекты портов Лавна и Суходол, купил 25% «Алтайвагона», ранее полностью подконтрольного холдингу СДС. «Алтайвагон» с низкой долговой нагрузкой и наличием контрактов на ближайшие годы — хороший актив, отмечают аналитики. Но сомневаются, что заводу удастся легко внедрить на сеть свою инновационную тележку и получить тарифные преференции, хотя интеллектуальная собственность на нее принадлежит ОАО РЖД.

29.01.2019. Почему основатель «Сибирского делового союза» продает свой бизнес

Владимир Гридин выходит из капитала одного из крупнейших экспортеров угля, он продает свою долю партнеру и совладельцу компании Михаилу Федяеву. По экспертной оценке, Гридин может выручить до $800 млн. после вычета долга

10.03.2015. Volga Group и СДС могут закрыть строительство угольного терминала в бухте Суходол в Приморском крае

Источники „Ъ“ говорят, что причина — низкие цены на уголь и подорожание проекта. Впрочем, Суходол, видимо, потеряет и рыбный кластер, который власти края собирались реализовывать там еще в 2014 году

13.02.2014. СДС было бы сложно реализовать в одиночку проект строительства Морского порта Суходол

Проект «Суходол» реализуется по данному еще в начале 2012 года поручению Владимира Путина о строительстве угольного терминала «общего доступа».