Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 568,60  (-28,29%)
803,70  (-12,59%)
5 917,11  (+0,13%)
97 044,30  (+2 595,66%)
3 328,61  (+248,74%)
73,31  (+0,01%)
Источник Investfunds

PSA Peugeot Citroen

Отрасль:Машиностроение

25.03.2022. Французский GEFCO ищет покупателя на 75% своего капиатал, принадлежащих РЖД

По данным Les Echos, интерес к активу проявила крупнейшая французская контейнерная линия CMA-CGM, компания CAT, а также фонды Anchorage и DK. В РЖД не стали комментировать эту информацию.

16.08.2018. Автосалоны «УралАвтоИмпорта» могут быть проданы с торгов

Половина автосалонов «УралАвтоИмпорта» (УАИ) в Перми может быть продана, чтобы погасить долг автохолдинга перед структурой Сбербанка. Речь идет о бывших автоцентрах Ford, Hyundai и Mitsubishi, принадлежащих ООО «Юджи-Капитал», в конце июня 2018 года признанному банкротом. Долг холдинга перед кредитным учреждением 845 млн. руб., однако эксперты считают, что дороже 100 млн. руб. за каждый объект выручить вряд ли удастся. Конкурсная масса должника может пополниться за счет его миноритария — структуры ФГ «Ермак», предоставившей банку в залог часть своей недвижимости, в частности здание Центра городской культуры по ул. Пушкина, 15

06.12.2017. «Русал» покупает второго производителя автодисков

«Русал» активизировал экспансию в нишевом сегменте алюминиевых дисков. Вслед за красноярским СКАД компания планирует получить контроль в другом региональном производителе — компании «КиК». Сделки проходят на фоне ужесточения требований к импортерам продукции в РФ, но емкость внутреннего рынка примерно в полтора раза меньше мощностей обоих заводов, что потребует развития экспорта

24.08.2017. РЖД может продать свою долю в Gefco

При этом монополия должна сохранить контрольный пакет акций Gefco, говорит Старков: «Определенный вариант сразу сформирует различный пул потенциальных инвесторов, в том числе институциональных»

07.12.2015. Активы челябинского автохолдинга «Сейхо Моторс» выкупила самарская компания

В автохолдинге заявили, что благодаря сделке удалось погасить все долги и полностью восстановить работу компании

10.02.2014. РЖД планируют стать единственным владельцем «Рейлтрансавто»

Покупка «Рейлтрансавто» может быть связана с развитием в России бизнеса еще одной «дочки» РЖД — Gefco (75% — у железнодорожной монополии, 25% — у Peugeot-Citroen). Монополия приобрела Gefco в конце 2012 г. за €800 млн.

27.12.2012. Представители РЖД вошли в наблюдательный совет недавно приобретённого логистического оператора GEFCO

Председателем наблюдательного совета был избран президент ОАО РЖД Владимир Якунин. В совет также вошли старший вице-президент Вадим Михайлов, начальник Центра управления бизнес-проектами ОАО РЖД Алексей Каменобродский

21.12.2012. РЖД закрыли сделку по приобретению 75% акций GEFCO

Сотрудничество с ОАО РЖД обеспечит стабильное функционирование и устойчивое развитие GEFCO с минимальным уровнем корпоративных рисков, а также рост стоимости приобретаемой логистической компании.

06.12.2012. РЖД и PSA Peugeot Citroën заключили акционерное соглашение о будущем совместном управлении GEFCO

Ранее ОАО РЖД и PSA Peugeot Citroën уже заключили договор купли-продажи 75% уставного капитала (голосующих акций) компании GEFCO S.A. Итоговая сумма сделки составит €800 млн.

08.11.2012. PSA Peugeot Citroën официльно объявила о подписании РЖД контракта о приобретении 75% акций группы GEFCO

В соответствии с соглашением, PSA Peugeot Citroën продаст 75% активов GEFCO РЖД за €800 миллионов после оплаты GEFCO компании Peugeot Citroën PSA специальных дивидендов в размере €100 миллионов.

06.11.2012. РЖД подписали соглашение о покупке 75% акций логистического оператора GEFCO

Для GEFCO Россия станет приоритетным рынком. В первую очередь за счет развития в России ОАО РЖД хочет увеличить выручку GEFCO в полтора-два раза в ближайшие пять-семь лет, что позволит окупить вложения монополии в покупку актива.

21.09.2012. PSA Peugeot – Citroёn выбрало РЖД покупателем GEFCO

Предполагается, что реализация сделки может оказать положительное влияние на деятельность ОАО «РЖД» и, в конечном счете, на глобальную конкурентоспособность российской экономики и позволит снизить себестоимость продукции за счет использования логистических технологий

30.08.2012. На фоне дефицита средств инвестпрограммы, РЖД рассматривает приобретение логистического оператора GEFCO по завышенной цене

До 5 сентября монополия должна сформировать и отправить в PSA обязывающее предложение о покупке. После сбора заявок в закрытом режиме PSA выберет победителя, который получит эксклюзивное право на покупку GEFCO на оговоренных условиях.

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст