Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 795,71  (+600,20%)
4 600,51  (+18,44%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Pizza Hut

Отрасль:Услуги / торговля

07.06.2022. Новым собственником сети пиццерий Pizza Hut в России стала компания «Ной-М»

Владельцу мастер-франшизы сети пиццерий Pizza Hut в России — польскому холдингу Amrest удалось продать этот бизнес оценочно за 300 млн руб. Новым собственником стала «Ной-М», основанная топ-менеджерами группы «Ростик», развивающей рестораны «IL Патио», «Планета суши», T.G.I. Friday’s. После сделки пиццерии могут сменить название — владелец бренда американская Yum! Brands еще до начала военных действий на Украине была недовольна работой российских заведений Pizza Hut.

 

27.03.2019. Консорциум с участием ВТБ стал основным партнером KFC в России. Зачем госбанку сеть фастфуда

Новым крупнейшим партнером KFC в России стал консорциум ВТБ, Marathon Group, арабского Al Nahdha Investment и других инвесторов, выяснил РБК. Теперь ему принадлежит почти четверть всех ресторанов сети в стране

13.11.2018. Выходцы из AmRest стали совладельцами московского франчайзи сети KFC

"Цена на еду дома и на улице уравнивается, и люди все чаще предпочитают еду вне дома, — рассказала менеджер по развитию сети Subway Татьяна Богомякова. — И поэтому в том числе новые спальные районы массово заполняются точками питания. Торговые центры борются за посетителей путем увеличения количества точек фастфуда и Fast casual

13.03.2018. Польский франчайзи KFC и Pizza Hut получит контроль в «Хлебе насущном»

AmRest инвестирует в СП 6 млн. евро и получит 51% новой компании, остальное будет у LPQ Russia, уточнил представитель последнего. Деньги пойдут на развитие двух сетей в России, сообщил польский холдинг. В первый год работы компании планируется открыть 16 заведений

24.06.2014. Yum! Brands намерена приобретать рестораны в собственность

Намерения выкупать помещения он объясняет тем, что часто собственная недвижимость обеспечивает более высокий возврат инвестиций по сравнению с арендой.