Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
112 549,57  (-4 392,64%)
3 798,97  (-214,11%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

Pizza Hut

Отрасль:Услуги / торговля

26.09.2025. Бывшие заведения сети Pizza Hut сменили основного владельца

Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко 17 сентября получил 60% в ООО «Ной-М», следует из данных ЕГРЮЛ. Эта компания управляет пиццериями «ПиццаН». Доля вице-президента ресторанного холдинга «Ростик» Владимира Мехришвили в «Ной-М» снизилась с 80% до 20%, еще по 10% осталось у совладельца сети One Price Coffee Алексея Чайки и гендиректора ООО «Корпэстейт» (контролируется холдингом «Ростик») Светланы Берсневой. Господин Ордовский-Танаевский Бланко пояснил, что получил долю в обмен на консультирование. Сеть «ПиццаН» основана на базе Pizza Hut. «Ной-М» занимается ее развитием с 2022 года после покупки у польской группы Amrest. Сейчас под брендом «ПиццаН» работают 67 кафе в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Выручка ООО «Ной-М» в 2024 году снизилась на 7% год к году, до 233 млн руб., чистый убыток составил 11,9 млн руб.

07.06.2022. Новым собственником сети пиццерий Pizza Hut в России стала компания «Ной-М»

Владельцу мастер-франшизы сети пиццерий Pizza Hut в России — польскому холдингу Amrest удалось продать этот бизнес оценочно за 300 млн руб. Новым собственником стала «Ной-М», основанная топ-менеджерами группы «Ростик», развивающей рестораны «IL Патио», «Планета суши», T.G.I. Friday’s. После сделки пиццерии могут сменить название — владелец бренда американская Yum! Brands еще до начала военных действий на Украине была недовольна работой российских заведений Pizza Hut.

 

27.03.2019. Консорциум с участием ВТБ стал основным партнером KFC в России. Зачем госбанку сеть фастфуда

Новым крупнейшим партнером KFC в России стал консорциум ВТБ, Marathon Group, арабского Al Nahdha Investment и других инвесторов, выяснил РБК. Теперь ему принадлежит почти четверть всех ресторанов сети в стране

13.11.2018. Выходцы из AmRest стали совладельцами московского франчайзи сети KFC

"Цена на еду дома и на улице уравнивается, и люди все чаще предпочитают еду вне дома, — рассказала менеджер по развитию сети Subway Татьяна Богомякова. — И поэтому в том числе новые спальные районы массово заполняются точками питания. Торговые центры борются за посетителей путем увеличения количества точек фастфуда и Fast casual

13.03.2018. Польский франчайзи KFC и Pizza Hut получит контроль в «Хлебе насущном»

AmRest инвестирует в СП 6 млн. евро и получит 51% новой компании, остальное будет у LPQ Russia, уточнил представитель последнего. Деньги пойдут на развитие двух сетей в России, сообщил польский холдинг. В первый год работы компании планируется открыть 16 заведений

24.06.2014. Yum! Brands намерена приобретать рестораны в собственность

Намерения выкупать помещения он объясняет тем, что часто собственная недвижимость обеспечивает более высокий возврат инвестиций по сравнению с арендой.