Но сейчас компания пытается договориться с лизингодателем, говорит знакомый Шпака. По его версии, Магомедов как раз и появился как потенциальный спаситель компании
ООО «Газэнергосервис» занимается реконструкцией, техническим перевооружением, капремонтом и техобслуживанием объектов нефтегазового комплекса. «Основной объем заказов приходится на дочерние общества «Газпрома», — сказано на сайте компании.
В условиях профицита парка на сети РЖД (300 000 вагонов) и усиления конкуренции операторов за грузоотправителей объединение парка не всегда выгодно всем участникам объединения — все равно грузов на всех не хватает.
Объединение будет напоминать пул операторов, каждый из которых будет работать «от собственного имени». По словам одного из соучредителей, основная задача СП - иметь достаточный объем вагонов для формирования маршрутной сети.
Если Орский завод выйдет на полную мощность, он станет одним из крупнейших предприятий такого профиля в стране. Но, вместе с тем, и риски «Спецэнерготранса» высоки.