Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 167,34  (+1 375,99%)
4 586,92  (+234,50%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • СП Rail Garant, «УВЗ-Логистик» и «Спецэнерготранс» займёт третье…

СП Rail Garant, «УВЗ-Логистик» и «Спецэнерготранс» займёт третье место по объемам парка полувагонов в России

17.09.2013, Quote.ru
Rail Garant, ООО «УВЗ-Логистик» (дочернее предприятие госкомпании «Уралвагонзавод») и ЗАО «Спецэнерготранс» создадут совместное предприятие (СП) по управлению 40 тыс. полувагонами. Предполагается, что управляющей компанией будет «УВЗ-Логистик», а руководителем проекта станет Евгений Прилепин из Rail Garant. Он уже перешел на работу в «УВЗ-Логистик» на должность заместителя генерального директора.

Речь идет исключительно о консолидации подвижного состава. Новое предприятие должно появиться в течение месяца. Объединение будет напоминать пул операторов, каждый из которых будет работать «от собственного имени». По словам одного из соучредителей, основная задача СП - иметь достаточный объем вагонов для формирования маршрутной сети. «Компании будут согласовывать между собой месячные планы перевозок грузов и порожних вагонов, а для обеспечения заявленных объемов перевозок каждая из сторон будет привлекать парк вагонов своих партнеров», - резюмировал он.

Сейчас в указанную схему вовлечены свыше 22 тыс. полувагонов, большая часть которых от «УВЗ-Логистик», впоследствии их число планируется увеличить. Последний управляет порядка 12 тыс. полувагонами (общая выручка в 2012 г. - 2,3 млрд руб.), еще 13,8 тыс. у Rail Garant (в собственности 14,1 тыс. вагонов, выручка - 13,2 млрд руб.) и 8,3 тыс. у «Спецэнерготранса» (владеет 12,5 тыс. вагонов, выручка - 12,1 млрд руб.). Таким образом, объем парка нового предприятия будет составлять около 40 тыс. вагонов.

Это позволит новому СП занять третье место по объемам парка полувагонов в России, разделив его с «Нефтетранссервисом» (в управлении 39,7 тыс. вагонов) и Globaltrans (39,6 тыс. вагонов). Лидером по количеству полувагонов останутся Федеральная грузовая компания (127,6 тыс. единиц) и «Первая грузовая компания» (112 тыс. единиц).