17.11.2025.
Страховая компания ВСК может сменить владельца
Собственники страхового дома ВСК (51% у Сергея Цикалюка, 49% у инвестиционного холдинга SFI) рассматривают продажу компании целиком или частично, рассказали источники на финансовом рынке. ВСК — крупный универсальный страховщик. Основными направлениями деятельности компании являются ОСАГО, каско, страхование прочего имущества юридических лиц и ДМС. Под страховой защитой ВСК находится более 33 млн граждан РФ и более 500 тыс. предприятий и организаций. По оценкам финансового эксперта Андрея Бархоты, в ходе конкуренции в рамках борьбы за страховую компанию мультипликатор может достигнуть 6–8 EBITDA. «Расчет стоимости ВСК в EBITDA выгоден потенциальным покупателям, поскольку в последние годы финансовые показатели компании испытывали стресс. Если принять нормализованный за последние пять-семь лет уровень EBITDA за 4–6 млрд руб., то суммарная стоимость компании может составить 12–20 млрд руб.»,— поясняет господин Бархота.
17.12.2019.
«Сафмар» готовится к оферте и привлекает крупный кредит ВТБ
Финансовый холдинг семьи Гуцериевых «Сафмар финансовые инвестиции» (СФИ) расширяет программу выкупа своих акций. После реализации утвержденной сделки с банком «Траст» группе придется направить обязательную оферту миноритариям. На нее и будут направлены средства, привлеченные на buy back, в том числе крупный кредит ВТБ. В результате реализации оферты контроль над СФИ может получить менеджмент
25.09.2018.
Партнером Михаила Гуцериева в финансовом бизнесе стал бизнесмен Владимир Палихата
Доля крупнейшего покупателя не превышала 4% акций, указал представитель группы «Сафмар», но инвесторов не назвал. Так же поступил представитель СФИ, добавив: «Если известные инвесторы сами готовы публично сообщить о том, что приобрели пакет наших акций, мы, естественно, можем только поприветствовать такую открытость»
24.08.2017.
ВСК присматривается к покупке страховщика
У нас есть предложение, было от региональных страховщиков. Это Урал, это Центральная Россия. Мы присматриваемся, потому что купить-то купить, но нужно купить то, что представляет для нас интерес. С этим пока сложно