25.03.2019.
Телеканал Travel Channel перейдет под контроль «Медиа Альянса»
«Медиа Альянс» «Национальной Медиа Группы» (НМГ), один из крупнейших игроков на рынке тематического ТВ, и Discovery Inc. будут распространять в России еще три платных канала: Travel Channel, Food Network и Fine Living. Контроль над ними сменится в результате глобальной сделки Discovery с владельцем каналов — американской Scripps. По мнению участников рынка, вошедшие в сделку каналы в большей степени ориентируются на американского зрителя, но им помогла бы локализация
07.06.2018.
«Национальная медиа группа» и «СТС медиа» создадут платформу для просмотра видео
едиахолдинги «Национальная медиа группа» и «СТС медиа» договорились о создании единой платформы по дистрибуции контента, сообщили партнеры. Новый ресурс будет называться More.TV. На нем пользователям будут доступен контент входящих в обе компании телеканалов, а также самые востребованные фильмы. Зрителям будет предложена как подписная модель, так и бесплатная, но с просмотром рекламы, говорится в сообщении «Национальной медиа группы» и «СТС медиа».
Как заявил представитель НМГ, в данный момент активно обсуждается присоединение к площадке других крупных вещателей.
Сервис заработает в начале следующего года. Доступ к нему будет возможен как через сайт, так и через мобильные приложения, Smart TV и приставки. Стриминг каналов будет осуществляться через платформу «Витрина ТВ». Ее создают крупнейшие телевещатели – «Первый канал», ВГТРК, «Национальная медиа группа» и «СТС медиа». Каждый из них получил по 25% компании. Единая техническая платформа будет использоваться для интернет-трансляций, рассказывали ранее «Ведомостям» сотрудники двух каналов.
«Исторически мы были ограниченно представлены в цифровой среде; создание More.TV позволит нам завершить построение системы по производству и монетизации контента во всех средах», – приводятся в сообщении слова гендиректора НМГ Ольги Паскиной.
05.02.2018.
«Национальная Медиа Группа» купила каналы Sony Pictures в России
«Национальная Медиа Группа» (НМГ) приобрела у медиаменеджера Владимира Ханумяна 80% компании, распространяющей платные каналы Sony Pictures в России. После сделки на телеканалах Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment сможет транслироваться реклама
16.11.2015.
Dow Jones и FT Group ведут переговоры о выходе из "Ведомостей"
Закон, запрещающий иностранцам контролировать более 20% в российских СМИ, вступает в силу с 1 января 2016 года. Учредительные документы компаний необходимо привести в порядок к 1 февраля, а к 15 февраля — уведомить о соблюдении закона Роскомнадзор