Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
IV кв.'23
96
10 061
III кв.'23
90
7 160
II кв.'23
107
5 397

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
СГ-трансПервая грузовая компания (ПГК)
2 358
ГазпромбанкСеть торговых центров МЕГА
1 425

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
3 305,81  (-6,96%)
1 128,03  (-0,23%)
5 254,35  (+5,86%)
69 796,92  (-915,48%)
3 521,66  (-40,15%)
87,00  (+1,59%)
Источник Investfunds

Группа Дело

Отрасль:Транспорт

09.02.2024. ГК «Дело» консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске

Группа закрыла сделку по выкупу пакета в 25% плюс одна акция КСК, крупнейшего в России морского терминала по объёмам перевалки зерна. Сделка ранее получила все необходимые регуляторные согласования. В сентябре прошлого года председатель совета директоров группы "Дело" Сергей Шишкарев сообщал на брифинге, что компания может выкупить долю зернотрейдера Cargill (25% плюс одна акция) в КСК. "Документы в правкомиссии. Всё прошли, все процедуры согласовали, переговоры провели. Документы в правительственной комиссии по иностранным инвестициям. Надеемся, что решение выйдет, рассчитаемся и оформим", - говорил он.

13.09.2023. ГК «Дело» выкупает блокпакет зернового терминала КСК у Cargill

ГК «Дело» выкупает 25% плюс одну акцию зернового терминала КСК в Новороссийске у трейдера Cargill. Как сообщил в кулуарах ВЭФ председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарев, все переговоры проведены, все документы согласованы и находятся в правительственной комиссии по иностранным инвестициям. Он оценил сроки завершения рассмотрения заявки не более чем в месяц.

12.10.2022. "Трансконтейнер" выставил оферту миноритариям "Сахалинского пароходства"

Компания предлагает выкупить пакеты других участников по цене 222 рубля за одну акцию. Срок принятия предложения - 70 дней, которые будут отсчитываться с 11 октября. Уставный капитал СахМП составляет 934 611 рубль, он разделен на 18 692 220 обыкновенных акций номинальной стоимостью 5 копеек каждая. Исходя из предложенной цены, на выкуп акций может быть направлено 1,722 млрд рублей, а вся компания оценена в 4,15 млрд рублей. В середине августа 2022 года "Трансконтейнер" стал владельцем 58,51% ОАО "Сахалинское морское пароходство". Сумму и другие подробности сделки не комментировали.

13.09.2022. Группа компаний «Дело» закрыла сделку по приобретению 30,75% акций Global Ports у APM Terminals

13 сентября группа компаний «Дело» (Группа) и компания APM Terminals (APMT), входящая в A.P. Moller - Maersk, закрыли ранее согласованную сделку по приобретению 30,75% акций компании Global Ports Investments Plc. (Global Ports) после получения соответствующих разрешений от контролирующих органов Российской Федерации. После завершения сделки Группа стала владельцем 61,50% акций Global Ports.

17.08.2022. Группа компаний «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство

Сахалинское морское пароходство является одним из крупнейших грузоперевозчиков на Дальнем Востоке. В составе SASCO имеется 13 морских судов – контейнеровозы, сухогрузы, паромы. Все суда имеют ледовый класс, находятся под техническим надзором Российского морского регистра судоходства и ходят под российским флагом. Сделка по приобретению SASCO осуществлена в рамках реализации стратегии ГК "Дело" и направлена на формирование мультимодального оператора с полноценной собственной морской составляющей, отмечается в сообщении группы.

15.08.2022. Группа «Дело» заинтересовалась покупкой судоходной компании SASCO на Сахалин

География перевозок SASCO охватывает весь российский Дальний Восток, Китай, Южную Корею, другие регионы северной части Азиатско-Тихоокеанского региона, а также трассу Северного морского пути. По данным отчетности компании на 30 июня 2022 года, 24,99% ее акций принадлежали кипрской Sandyroad Trading, аналогичный пакет у бывшего зятя главы «Транснефти» Андрея Болотова, 0,01% акций — у финансового директора SASCO Аркадия Кукина. Остальные акционеры не раскрываются. Гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает 100% SASCO в сумму до 10 млрд руб., управляющий партнер «Инфра Проекты» Алексей Безбородов — в 20 млрд руб.

11.08.2022. "Росатом" увеличил долю в группе "Дело" до 49%

Вырученные от сделки средства ГК «Дело» планирует использовать на реализацию ряда инвестиционных проектов и снижение долговой нагрузки. Исполнение опциона направлено на дальнейшую реализацию стратегии Госкорпорации «Росатом» по развитию новых бизнес-направлений, увеличение присутствия Госкорпорации в логистической отрасли как одной из приоритетных сфер развития в неатомном сегменте, а также является признанием эффективности бизнес-модели ГК «Дело». С момента вхождения Росатома в уставный капитал Группы в 2019 году продолжается успешная интеграция компаний в логистической сфере с учетом лучших корпоративных практик. Операционные компании Группы уже более двух лет успешно осуществляют мультимодальные перевозки грузов на строящиеся объекты АЭС по всему миру.

03.08.2022. "Росатом" увеличил долю в группе "Дело" с 30% до почти 40%

Доля учредителя компании Сергея Шишкарева, соответственно, снизилась с 70% до 60,24%. В конце 2019 года госкорпорация "Росатом" через "Атомэнергопром" приобрела 30% в УК "Дело", сумму сделки стороны не называли. Позднее в отчетности УК "Дело" сообщалось, что "Атомэнергопром" поучаствовал в увеличении уставного капитала компании, заплатив за 30% долей общества 29,9 млрд рублей. В 2020 году в интервью Forbes Шишкарев сообщал, что группа "Дело" и "Росатом" подписали соглашение, предусматривающее возможность увеличения доли госкорпорации в группе еще на 19%, опцион может быть реализован в 2023 г.

14.08.2020. Группа "Дело" завершила консолидацию 100% "Трансконтейнера"

ГК «Дело» завершила консолидацию 100% крупнейшего российского контейнерного оператора ПАО «ТрансКонтейнер», выкупив 0,358955% акций у миноритарных акционеров. Стоимость одной акции составляет 8 679 рублей 52 копейки.

04.06.2020. «Росатом» заплатил около 30 млрд рублей за долю в группе «Дело»

В отчетности ООО "Управляющая компания "Дело" за прошлый год сказано, что "Атомэнергопром" поучаствовал в увеличении уставного капитала компании, заплатив за 30% долей общества 29,896 млрд рублей. У Сергея Шишкарева осталось 70% "Дела".

13.04.2020. ВТБ продал свою долю в "Трансконтейнере"

Группа "Дело" 8 апреля сообщила, что перевела 60 миллиардов рублей миноритариям "Трансконтейнера", включая "Енисей Капитал" и ВТБ, за 49,6% акций компании в рамках выкупа по оферте, и получит пакет на следующей неделе.

26.03.2020. Миноритарии "Трансконтейнера" по оферте группы "Дело" предъявили 49,6% акций к выкупу

"Цена приобретения одной акции составляет 8 679 рублей 52 копейки. Общая стоимость пакета 99,641% превысит 120 миллиардов рублей", — сообщила группа "Дело".

 

27.01.2020. «Дело» и DP World не обращались в Fesco с предложениями о покупке актива

«Никто ко мне от Сергея Шишкарева не приходил. Я не знаю, обращались ли они каким-то образом к Зиявудину (Магомедову, владельцу группы "Сумма") или нет», – сказала Маммедзаде. По словам собеседницы РБК, гендиректор DP World Russia Сергей Чемарда «ходит по всем министерствам и ведомствам с предложением о сделке», но она сама «никаких новых предложений о покупке не получала»

27.01.2020. Лейла Маммедзаде — РБК: «Проблема Зиявудина Магомедова лежит не в области экономики»

Основатель «Суммы» Зиявудин Магомедов почти два года в СИЗО. Бывшая глава группы Лейла Маммедзаде все это время управляла активами группы, но сейчас решила уйти. О причинах этого решения — в интервью РБК.

27.01.2020. DP World сообщила правительству России о планах купить FESCO у Зиявудина Магомедова

Арабская DP World сообщила российскому правительству о намерениях приобрести 49% транспортной группы FESCO и подробно описала план ее развития. Но арестованный крупнейший акционер группы Зиявудин Магомедов не намерен продавать группу и тем самым расставаться со своим последним активом

16.01.2020. Группа «Дело» объявила оферту на выкуп акций «Трансконтейнера»

Напомним, что аукцион по продаже «Трансконтейнера» состоялся в конце ноября 2019 года. Несмотря на то что фаворитом торгов считался «Енисей Капитал» Александра Абрамова и Романа Абрамовича, аукцион выиграла группа «Дело» Сергея Шишкарева, предложив 60,3 млрд. руб.

30.12.2019. «Росатом» рассказал об условиях сделки с покупателем «Трансконтейнера»

«Росатом» купил 30% группы «Дело» Сергея Шишкарева, исходя из оценки компании, не учитывающей контрольный пакет крупнейшего контейнерного оператора «Трансконтейнер». Госкорпорация могла заплатить за эту долю до 21 млрд. руб.

30.12.2019. Роман Абрамович консолидировал 25,1% «Трансконтейнера»

Структура Романа Абрамовича увеличила долю в «Трансконтейнере» до блокирующей. Теперь она может продать этот пакет группе «Дело», купившей 50% оператора на аукционе.

26.12.2019. «Никакого хитрого плана не было», - владелец группы «Дело» Сергей Шишкарев о партнерах, кредитах и офертах

Месяц назад состоялась одна из самых ожидаемых и крупных сделок 2019 года — продажа «Трансконтейнера». Итоги аукциона стали сюрпризом для всего рынка: в борьбе со структурами Романа Абрамовича и Владимира Лисина контроль в компании за 60 млрд. руб. получила группа «Дело». А почти сразу после этого столь же внезапно выяснилось, что 30% в ней самой покупает «Росатом». Как до недавних времен среднего масштаба группе удалось победить, зачем ей партнерство с госкорпорацией и что будет с «Трансконтейнером», в первом после сделки интервью рассказал владелец группы «Дело» Сергей Шишкарев.

17.12.2019. Сбербанк предоставил ГК "Дело" финансирование для выкупа Трансконтейнера

ООО "Дело-Центр" (входит в Группу "Дело") выиграло аукцион по приобретению 50% плюс двух акций ПАО "Трансконтейнер" за 60,3 млрд. руб.

05.12.2019. УК "Дело" передаёт в залог Сбербанку 99,99% капитала "ДелоПортс"

Напомним, что ранее сообщалось, что госкорпорация "Росатом" завершает юридическое оформление сделки по приобретению неконтрольной доли в уставном капитале ООО "Управляющая компания "Дело" (УК "Дело") Сергея Шишкарёва. "Группа компаний "Дело" совместно с госкорпорацией "Росатом" продолжит развивать логистический бизнес на базе имеющихся активов и рыночных компетенций компаний, включая мультимодальные и транзитные перевозки", - сказал президент группы компаний "Дело" Сергей Шишкарёв, цитируемый в сообщении

03.12.2019. «Росатом» станет совладельцем купившей «Трансконтейнер» группы «Дело»

«Росатом» станет совладельцем группы «Дело» Сергея Шишкарева, который обошел Романа Абрамовича и Владимира Лисина на аукционе по продаже «Трансконтейнера». Приоритет совместной работы — развитие Северного морского пути

29.11.2019. Контролирующим акционером «Трансконтейнера» стала группа «Дело» Сергея Шишкарева

Итоги аукциона по продаже контроля в крупнейшем в РФ контейнерного операторе, «Трансконтейнере», оказались неожиданными. На рынке ждали победы «Енисей Капитала» Александра Абрамова и Романа Абрамовича, но торги выиграла группа «Дело» Сергея Шишкарева, предложив 60,3 млрд. руб. — более чем в полтора раза выше стартовой цены. Расходы увеличит и оферта миноритариям в лице того же «Енисей Капитала» и ВТБ. Последнего, впрочем, группа надеется убедить остаться. Для «Дела» это грандиозный скачок масштаба бизнеса, но вопросы вызывает ставшая его следствием огромная долговая нагрузка

28.11.2019. Роман Абрамович и Владимир Лисин проиграли аукцион по продаже «Трансконтейнера»

ГК «Дело» Сергея Шишкарева «прошла» 150 шагов и повысила цену к стартовой почти вдвое. Аукцион по приватизации железнодорожного оператора «Трансконтейнер» выиграла ГК «Дело» Сергея Шишкарева — она обошла структуры Романа Абрамовича и Владимира Лисина. Цена за актив поднялась до ₽60,3 млрд — вдвое выше стартовой цены

27.11.2019. Главным претендентом на контрольный пакет «Трансконтейнера» считают «Енисей Капитал»

За контрольный пакет «Трансконтейнера» сегодня - 27 ноября 2019 года, будут бороться группа «Дело» Сергея Шишкарева, «Енисей Капитал» Александра Абрамова и Романа Абрамовича и Первая грузовая компания Владимира Лисина. По мнению экспертов, шансы у «Енисей Капитала» выше, чем у прочих. Однако объективно важно не то, кто купит «Трансконтейнер», а какая цена сформируется по итогам торгов: если она недостаточно удалится от стартовой, это будет полным провалом и организаторов, и правительства, установившего критерии для участия

05.11.2019. Арабская DP World и РФПИ пообещали вложить $2 млрд. в российские проекты за долю в Fesco

«Этот актив Fesco – бриллиант и конкурентное преимущество, главные ворота Дальнего Востока, остальное – наживное», – говорит один из бывших топ-менеджеров компании Fesco. У инвесторов впервые появился шанс сразу получить контроль: продаются все три пакета крупных акционеров, рассказали три человека, близких к акционерам Fesco, и человек, который знает об этом от разных сторон переговоров

15.10.2019. Владимир Лисин поспорит с Романом Абрамовичем за контроль над «Трансконтейнером»

Компания Владимира Лисина подала ходатайство об участии в аукционе по продаже контрольного пакета акций «Трансконтейнера». Приватизация состоится в конце ноября 2019 года, стоимость актива может превысить 50 млрд. руб. В конце августа 2019 года ФАС разрешила участвовать в нем структуре Романа Абрамовича с партнерами.

10.10.2019. ФАС разрешила группе "Дело" купить 50% + 2 акции "Трансконтейнера" с предписанием

Как отмечается, вместе с согласием выдано предписание в адрес группы "Дело" и ПАО "Трансконтейнер", "которое соответствует сложившейся практике по защите конкуренции в транспортной отрасли"

16.09.2019. Группа "Дело" подала ходатайство в ФАС на покупку 50% "Трансконтейнера"

Аукцион по продаже пакета РЖД со стартовой ценой 36,159 миллиарда рублей назначен на 27 ноября 2019 года. Организатором выступает "ВТБ Капитал". Заявки принимаются с 8 августа по 15 ноября. Участником аукциона может стать компания, соответствующая ряду требований. Претендент с подачей заявки также должен внести задаток в размере 3,616 миллиарда рублей.

07.08.2019. Аукцион по продаже 50% плюс две акции "Трансконтейнера" назначен на 27 ноября 2019 года

Согласно опубликованным в среду - 7 августа 2019 года, условиям аукциона, к участию в торгах допускается претендент, отвечающий в совокупности ряду требований. В частности, конечным бенефициаром участника торгов должен быть российский акционер напрямую или косвенно владеющий не менее 75% акций, а госпакет в капитале не должен превышать 30%. Компания не должна также находится в процессе ликвидации, реорганизации или в процессе банкротства

17.06.2019. Китайский продовольственный гигант может купить долю в новороссийском зерновом терминале КСК

Всем глобальным компаниям интересен Черноморский регион – это самый быстро растущий экспортный хаб в мире, говорит директор аналитической компании «Совэкон» Андрей Сизов. КСК – интересный актив, говорит гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько. Это один из крупнейших терминалов, он существенно увеличивает мощности, в дальнейшем сможет принимать и сверхмощные сухогрузы Post-Panamax

14.06.2019. Группа ВТБ стала совладельцем крупного экспортера зерна

Планы ВТБ по созданию единого зернового оператора близки к завершению. Группа стала владельцем контрольной доли в компании «Мирогрупп ресурсы», которая входит в десятку крупнейших экспортеров зерна

20.05.2019. РЖД определили минимальную цену своей доли в «Трансконтейнере»

Она ниже биржевой цены. Невысокая цена позволит РЖД привлечь к торгам максимально широкий круг участников.

13.05.2019. Владелец ГК «Дело»: Мы будем бороться за контрольный пакет «Трансконтейнера»

Сергей Шишкарев – о развитии своих старых и вновь приобретенных портовых терминалов и о том, как сделать семейный бизнес долговечным

08.04.2019. Правительство РФ определило правила продажи «Трансконтейнера»

Подготовлен проект директивы правительства совету директоров ОАО РЖД по продаже контрольного пакета «Трансконтейнера». Бенефициарами участников аукциона должны быть граждане РФ, не аффилированные с морскими контейнерными линиями, но либо уже имеющие 20% в «Трансконтейнере», либо профессиональные участники рынка, владеющие вагонами или контейнерным терминалом. Несмотря на относительную строгость условий, по данным источников “Ъ”, им соответствуют более 40 компаний. Но еще одним ограничением может стать отказ от гарантий для инвесторов

04.04.2019. Global Ports и Royal Vopak продали Liwathon нефтетерминал в Эстонии

Решение о продаже VEOS принято исходя из текущей стратегии Global Ports, ориентированной на реализацию коммерческих возможностей в рамках ее профильной деятельности, где, по мнению группы, имеются долгосрочные перспективы. Продажа позволит Global Ports направить дополнительные средства на дальнейшее снижение долговой нагрузки и продолжить развитие источников дополнительной выручки

16.07.2018. ФАС разрешила «Трансконтейнеру» купить сухой порт в Петербурге

ПАО «Трансконтейнер» спустя почти год все же удалось убедить ФАС дать разрешение на покупку у Global Ports сухого порта «Логистика-Терминал» в Петербурге. После предоставления дополнительной информации о том, что сделка не подорвет конкуренцию в регионе, служба удовлетворила повторное ходатайство ПАО. Ожидается, что сделку закроют до конца года, но не исключено, что ранее обсуждавшаяся цена актива в 1,9 млрд. руб. будет пересмотрена

13.04.2018. ГК «Дело» завершила покупку 30,75% портового холдинга Global Ports

ГК «Дело» Сергея Шишкарева завершила покупку 30,75% портового холдинга Global Ports у «Н-Транса» Никиты Мишина, Константина Николаева и Андрея Филатова примерно за $250 млн. По условиям сделки Global Ports и стивидорный актив «Дела» «Делопортс» будут управляться раздельно и продолжат конкуренцию на рынке, для чего активы пришлось изолировать друг от друга на уровне советов директоров. Продавцы потратят вырученные средства на собственные проекты

06.04.2018. Покупка доли ОАО РЖД в «Трансконтейнере» теперь вряд ли заинтересует «Сумму»

ОАО РЖД наконец сможет выполнить указание правительства и выставить на аукцион 50% плюс 2 акции контейнерного оператора «Трансконтейнер». Это стало возможным после завершения реструктуризации российско-казахстанско-белорусского СП «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), куда был внесен этот пакет. Теперь доля ОАО РЖД в «Трансконтейнере» вынесена в новую компанию. Но аукцион, которого ключевые игроки рынка ждут с прошлого года, видимо, потерял значительную часть интриги после того, как в конце марта был арестован Зиявудин Магомедов, владелец группы «Сумма», считавшейся ключевым претендентом на контроль в «Трансконтейнере»

05.03.2018. ФАС разрешила группе «Дело» приобрести 30,75% Global Ports с предписанием

ФАС разрешила ГК «Дело» Сергея Шишкарева купить 30,75% в Global Ports. При этом служба поставила обязательным условием перевод тарифов на услуги, оказываемые терминалами Global Ports, в рубли.

13.02.2018. Роман Абрамович поборется с Зиявудином Магомедовым за «Трансконтейнер»

У «Суммы» Зиявудина Магомедова появился новый конкурент в борьбе за покупку контрольного пакета «Трансконтейнера». Структура Романа Абрамовича и Александра Абрамова планирует участвовать в приватизации компании

28.12.2017. На «Трансконтейнер» претендует французская CMA CGM

«Трансконтейнер» привлекает все больше международных претендентов. Вслед за вторым в мире линейным оператором MSC, который хочет получить контроль в компании в партнерстве с UCL Holding Владимира Лисина, об участии в приватизации заявила французская группа CMA CGM. Она готова идти на конкурс с российским ООО «Логопер» и уже уведомила об этом президента Владимира Путина. Участники рынка и эксперты полагают, что в итоге французы примкнут к одному из более сильных российских претендентов — FESCO или той же UCL Holding

21.12.2017. Группа «Дело» покупает 30,75% Global Ports

Это крупнейшая сделка в российской портовой отрасли с 2013 г., когда сама Global Ports, расширяя бизнес, купила Национальную контейнерную компанию - за нее было заплачено $291 млн. и 18% собственных акций

16.10.2017. Совладельцы автодилера Major занялись животноводством

Учредители второго по обороту российского автодилера Major Павел Абросимов и Дмитрий Канарейкин создали проект в сельском хозяйстве. Их компания «Шульгино» приобрела молочную ферму на 1,7 тыс. голов в Подмосковье и планирует вложить 1,5 млрд руб. в строительство в регионе мясомолочного комплекса

21.09.2017. Арабская DP World и РФПИ подали заявку на покупку доли в Fesco

Дубайский портовый оператор DP World подал заявку в ФАС на приобретение доли в транспортной группе FESCO. Никаких подробностей — в том числе выкупаемой доли — стороны не раскрывают. Аналитики полагают, что DP World интересует пакет не менее блокирующего, а часть средств от продажи доли может пойти на реструктуризацию проблемной задолженности перед держателями облигаций FESCO

16.06.2017. Evraz закрыл сделку по продаже ОАО «Евраз Находкинский морской торговый порт» Роману Абрамовичу с партнёрами

Сам порт оценивается порядка $340 млн, остальное – задолженность и сумма на выплату дивидендов Evraz. Чистый доход продавца составит $295 млн, существенная часть их пойдет на сокращение долга компании

17.05.2017. Находкинский морской торговый порт купит Роман Абрамович с партнерами

Информированные источники объясняют, что остальные претенденты не смогли дать хорошую цену и долгосрочный контракт на перевалку для Evraz. НМТП войдет в портовый холдинг компании Invest AG Александра Абрамова и Александра Фролова, развивающей ряд проектов с Романом Абрамовичем

02.12.2016. На контрольный пакет НМТП уже нашлись претенденты

Пакет может стоить примерно 100 млрд руб., но его оценка сильно зависит от дальнейших действий ФАС как в отношении портовой отрасли в целом, так и конкретно НМТП

30.11.2016. Evraz выбирает покупателя на «Евраз НМТП»

Актив оценен в сумму свыше $260 млн, уже поступило около десятка заявок от российских, казахстанских и китайских компаний. Но стороны могут не сторговаться — Evraz не готов продавать порт дешево, но высокая загрузка узла и экологические осложнения, по мнению экспертов, могут снизить его стоимость

 

21.11.2016. РФПИ присматривается к контрольному пакету "Трансконтейнера"

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), пытавшийся ранее с зарубежными партнерами выкупить 24% акций "Трансконтейнера" у НПФ "Благосостояние", теперь интересуется контрольным пакетом оператора, принадлежащим ОАО РЖД

14.07.2016. Владелец группы «Дело» Сергей Шишкарев о ближневосточных инвесторах, глубоководных причалах и семейном бизнесе

В конце марта стало известно, что группа «Дело» готовит одну из немногих за последние годы сделок с иностранным инвестором в российском транспорте — продажу 49% в новороссийском контейнерном терминале НУТЭП консорциуму эмиратской DP World и РФПИ

 

18.03.2016. Эмиратская DP World вместе с РФПИ выкупает 49% НУТЭП

Речь идет о покупке у группы "Дело" Сергея Шишкарева 49% контейнерного терминала НУТЭП с опционом на получение до 100% после 2030 года

 

17.12.2013. «Газпром нефть» планирует четыре новых приобретения

Наличие собственного перевалочного комплекса в Новороссийске поможет «Газпром нефти» сократить издержки на экспорт нефтепродуктов в страны юго-восточной Европы и оптимизировать логистику операций компании. Это повысит рентабельность продаж нефтепродуктов через премиальные каналы сбыта

13.12.2013. Совладельцем зернового терминала в порту Новороссийск стал один из крупнейших мировых трейдеров сельхозпродукции

До сих пор все 100% акций КСК принадлежали группе «Дело». После сделки Cargill получит одно из пяти кресел в совете директоров компании. Его займет гендиректор ООО «Каргилл юг» Ахмет Эртург.

20.09.2013. 5% акций НМТП могли быть приобретены в интересах нынешних акционеров порта или претендентов на госпакет

Смысл для «Транснефти» покупать с рынка 5% НМТП может быть только в том случае, если госкомпания будет бороться за принадлежащие Росимуществу 20% акций порта.

02.07.2013. На 20% акций «Новороссийского морского торгового порта» претендуют уже десять компаний

Некоторые из потенциальных инвесторов могут стать для НМТП привлекательными партнерами, однако главными претендентами по-прежнему считаются «Роснефть» и группа «Сумма».

12.03.2013. В приватизации АТФ намерен участвовать топ-менеджмент компании в партнёрстве с United Capital Partners

До сих пор основным претендентом на флот считалось «Русское море» Геннадия Тимченко и Максима Воробьева. Всего на сегодняшний день одобрение ФАС на покупку АТФ получили пять юрлиц

04.03.2013. Обнаружен еще один претендент на покупку госпакета НМТП

UBS сейчас ведет переговоры с 30 инвесторами для НМТП. Об интересе к портовому активу уже заявляли «Нефтегазиндустрия» Владимира Когана, инвестфонд из Абу-Даби Invest AD, группа «Дело» Сергея Шишкарева.

28.02.2013. Госчиновники хотят допустить к покупке акций НМТП СП с неконтрольным участием госкомпаний

В ноябре 2012 г. должно было пройти размещение пакета на «Московской бирже». Росимущество даже выбрало агента по приватизации — UBS. Но он так и не дождался от Росимущества разрешения на размещение, и оно не состоялось.

11.02.2013. На госпакет «Новороссийского морского торгового порта» появился еще один претендент

Интерес к НМТП со стороны структуры Шишкарева понятен: «Дело» можно назвать квалифицированным собственником для госпакета НМТП, но вряд ли компания сможет профинансировать сделку самостоятельно.

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст