Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Лисин Владимир СергеевичЗавод Прогресс (Липецкая область)
800

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 901,45  (+27,75%)
1 120,73  (+7,19%)
6 502,08  (+53,82%)
110 646,15  (-821,35%)
4 303,49  (-30,55%)
66,99  (-0,61%)
Источник Investfunds

Auto.ru

Отрасль:СМИ / Реклама / Спорт

17.09.2019. Венчурный партнер Skolkovo Digital Алексей Соловьёв выразил своё мнение об открытии СП Delivery Club и Novikov Group

Но я сейчас не об этом... Какие выводы для себя может сделать тот, кто только в начале пути? Я бы сказал, что это "Конкретные преимущества СЕГОДНЯ ничего не значат". Почему? Во-первых, потому что если ниша реально классная (а дарк китчены - это реальная классная ниша), то вы и оглянуться не успеете, как за полгода-год она будет переполнена игроками. И сильно повезёт, если там не будет «монстра» по типу Delivery Club. Тогда есть ещё шансы «выжить», продвинуться в топ, построить достаточно большой бизнес, чтобы с тобой начали считаться (ну, например, как Белка Кар успела сделать). А так сегменты, в которые такие вот «монстры» выходят, становятся почти бесперспективными для новых кампаний. Новые проекты не смогут финансово позволить себе такие бюджеты на продвижение и маркетинг, которые у крупных игроков

05.07.2017. «Яндекс» купил автоклассифайды Hearst Shkulev Media для «Авто.ру»

С понедельника - 3 июля 2017 года, объявления пользователей ресурсов HSD автоматически публикуются и на «Авто.ру». Пользователи крупных ресурсов HSD могут заходить на «Авто.ру» при помощи существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функционалу и дизайну

03.05.2017. Mail.Ru Group приобретает Am.ru и планирует объединить онлайн-сервис объявлений об автомобилях со своим проектом «Юла»

Исполнительный директор Rambler & Co Рафаэль Абрамян напомнил, что холдинг купил Am.ru полтора года назад, «инвестировал в новую команду, продвигал его на ресурсах Rambler & Co и за его пределами, и в результате чего получилась привлекательная платформа объявлений об автомобилях»

03.02.2016. Rambler&Co приобрел автомобильный сайт объявлений Am.ru

Rambler&Co продолжит развивать Am.ru под существующим брендом, при этом часть функционала проекта будет использоваться в других автомобильных проектах группы

 

11.08.2014. ФАС разрешила "Яндексу" купить Auto.ru

Приобретение Auto.ru - хороший способ расширить возможности "Яндекса" в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем",

23.06.2014. "Яндекс" раскрыл условия покупки сервиса Auto.ru

По условиям договора продавцы — Михаил и Ольга Рогальские — обязуются в течение трех лет после совершения сделки не запускать в РФ, Белоруссии, Казахстане и Турции (ключевые страны присутствия "Яндекса") бизнес, связанный с предоставлением услуг по размещению в онлайне объявлений о продаже автомобилей и мотоциклов.

16.06.2014. «Яндекс» приобретает один из самых популярных российских автомобильных порталов

«Яндекс» планирует дальше развивать портал, который продолжит работу по прежнему адресу — auto.ru. Юридическим консультантом «Яндекса» по сделке выступает компания WilmerHale.