Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 465,94  (+26,62%)
111 634,40  (+438,89%)
4 633,71  (+51,65%)
67,22  (-1,58%)
Источник Investfunds

Централ Партнершип

Отрасль:СМИ / Реклама / Спорт

18.06.2019. "Газпром-медиа" инвестирует в D2С проект

Компания Nappy Club планирует направить инвестиции на расширение товарной матрицы и полноценный запуск на одном из рынков ЕС. Цель Nappy Club на российском рынке - выйти на оборот в 5 млрд. руб. к 2023 году, заняв 4% национальных продаж детских товаров в онлайне

13.02.2019. Последний сеанс: почему закрываются кинотеатры «Люксор»

Киносеть «Люксор», задолжавшая кредиторам миллиарды рублей, потеряла большую часть своих площадок. К оставшимся пяти кинотеатрам сети, которая еще в начале 2018 года входила в топ-10 по числу залов, присматриваются конкуренты

26.01.2018. Холдинг «СТС медиа» купил киностудию «Водород»

«Водород» стал экслюзивным партнером «СТС медиа» по кинопроизводству, говорит Врубель. Компания фактически становится киноподразделением холдинга, подтверждает Муругов. Для СТС кино всегда было важно, говорит он: канал регулярно показывает российские и голливудские новинки

01.04.2016. «Газпром-медиа» стал совладельцем «Национальной медиа группы»

Размер проданного пакета точно совпадает с долей в НМГ Геннадия Тимченко

12.11.2015. "НТВ-Плюс" выкупил Sportbox и завершил консолидацию спортивных активов ВГТРК

Консолидация активов - важнейший шаг в создании нового отечественного спортивного телевидения и формировании субхолдинга "Матч" в целом. Интернет является важнейшей средой распространения спортивного контента. Поэтому мы уделим серьезное внимание развитию портала Sportbox.ru и встраиванию его в единую информационную систему

15.07.2015. Бизнес НМГ и Федора Бондарчука переводят на новую компанию

"НМГ Информ" вскоре станет частью группы Art Pictures и будет переименована в "Арт Пикчерс Груп", пояснил источник "Ъ", близкий к НМГ. На ее базе будет создана холдинговая компания, на баланс которой передадут свои пакеты акций нынешние акционеры телепроизводственной компании "Арт Пикчерс Вижн"

03.04.2015. «Ростелеком» может отказаться от планов по покупке доли в ЗАО «Рутьюб»

О желании «Ростелекома» приобрести видеосервисы стало известно в октябре 2014 года. Речь шла о создании некой совместной компании, где доля «Ростелекома» составит 74%, а «Газпром-медиа» — 26%. Федеральная антимаонпольная служба (ФАС) одобрила эту сделку.

13.11.2014. "Ростелеком" оценил интернет-активы "Газпром-медиа" в 5,5 млрд руб.

В сделку войдут порталы RuTube, Now.ru, а также мажоритарный пакет (74% акций) в Zoomby, который "Газпром-медиа" сейчас выкупает у собственного акционера - Газпромбанка, рассказывали прежде представители обеих сторон.

15.08.2014. Владимир Потанин получит за свой интернет-бизнес почти $300 млн

Тогда, в марте 2013-го, Потанин и Мамут объявили об объединении своих активов в Рунете «на паритетных началах». Со стороны «ПрофМедиа» Потанина в сделку вошли портал Rambler, онлайн-издание Lenta.ru, сервис сравнения цен Price.ru, система контекстной рекламы «Бегун», ИД «Афиша». А ключевыми активами SUP Media Мамута являлись Gazeta.ru, LiveJournal.com и Championat.com.

25.07.2014. «Интеррос» заплатил Рубену Дишдишяну несколько миллионов долларов за долю продюсера в «Централ партнершип»

«Потанин не скрывал желания продать “Профмедиа” целиком или по частям, и я рассчитывал, что новый инвестор также выкупит и мою долю в ЦПШ, так что не раздувал конфликта, — объяснял Дишдишян в конце прошлого года. — Но когда сделка была заключена, выяснилось, что меня как миноритария ЦПШ будто вообще не существует

21.02.2014. Сделка по приобретению «Газпром-медиа» вещательной корпорации «Профмедиа» у «Интерроса» закрыта

Сумма сделки оценивается в $800-850 млн (вместе с долгом). Это обозначает, что Потанин получил за «Профмедиа» меньше, чем вложил в нее.

19.12.2013. «Газпром-медиа» не остановилось только на приобретении «ПрофМедиа»

«Газпром-медиа», который недавно возглавил Михаил Лесин, в конце ноября уже договорился о покупке примерно за $700-800 млн (без учета долга) основных активов «ПрофМедиа» Владимира Потанина: телеканалов ТВ-3, «Пятница» и 2х2

27.11.2013. Ещё одна покупка «Газпром-медиа» может существенно изменить рынок телевизионной рекламы

Холдинг приобретает основанное Петром Рыбаком агентство «Алькасар», которое вместе с «Газпром-медиа» обслуживает сейчас НТВ, ТНТ, «ТВ Центр» и «Звезду». Если это произойдет, то продажа телерекламы, объем которой по итогам прошлого года составил почти 140 млрд руб., серьезно упростится.