18.06.2019.
"Газпром-медиа" инвестирует в D2С проект
Компания Nappy Club планирует направить инвестиции на расширение товарной матрицы и полноценный запуск на одном из рынков ЕС. Цель Nappy Club на российском рынке - выйти на оборот в 5 млрд. руб. к 2023 году, заняв 4% национальных продаж детских товаров в онлайне
13.02.2019.
Последний сеанс: почему закрываются кинотеатры «Люксор»
Киносеть «Люксор», задолжавшая кредиторам миллиарды рублей, потеряла большую часть своих площадок. К оставшимся пяти кинотеатрам сети, которая еще в начале 2018 года входила в топ-10 по числу залов, присматриваются конкуренты
26.01.2018.
Холдинг «СТС медиа» купил киностудию «Водород»
«Водород» стал экслюзивным партнером «СТС медиа» по кинопроизводству, говорит Врубель. Компания фактически становится киноподразделением холдинга, подтверждает Муругов. Для СТС кино всегда было важно, говорит он: канал регулярно показывает российские и голливудские новинки
12.11.2015.
"НТВ-Плюс" выкупил Sportbox и завершил консолидацию спортивных активов ВГТРК
Консолидация активов - важнейший шаг в создании нового отечественного спортивного телевидения и формировании субхолдинга "Матч" в целом. Интернет является важнейшей средой распространения спортивного контента. Поэтому мы уделим серьезное внимание развитию портала Sportbox.ru и встраиванию его в единую информационную систему
15.07.2015.
Бизнес НМГ и Федора Бондарчука переводят на новую компанию
"НМГ Информ" вскоре станет частью группы Art Pictures и будет переименована в "Арт Пикчерс Груп", пояснил источник "Ъ", близкий к НМГ. На ее базе будет создана холдинговая компания, на баланс которой передадут свои пакеты акций нынешние акционеры телепроизводственной компании "Арт Пикчерс Вижн"
15.08.2014.
Владимир Потанин получит за свой интернет-бизнес почти $300 млн
Тогда, в марте 2013-го, Потанин и Мамут объявили об объединении своих активов в Рунете «на паритетных началах». Со стороны «ПрофМедиа» Потанина в сделку вошли портал Rambler, онлайн-издание Lenta.ru, сервис сравнения цен Price.ru, система контекстной рекламы «Бегун», ИД «Афиша». А ключевыми активами SUP Media Мамута являлись Gazeta.ru, LiveJournal.com и Championat.com.