Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
87
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 940,78  (-24,88%)
1 156,50  (-6,27%)
6 411,37  (-37,77%)
113 970,35  (-274,23%)
4 291,87  (-55,56%)
65,79  (-0,81%)
Источник Investfunds

Мишин Никита

Отрасль:Строительство

13.05.2019. Владелец ГК «Дело»: Мы будем бороться за контрольный пакет «Трансконтейнера»

Сергей Шишкарев – о развитии своих старых и вновь приобретенных портовых терминалов и о том, как сделать семейный бизнес долговечным

30.01.2019. Акционеры «Соллерс» и Globaltrans в ноябре прошлого года создали «Новую логистическую» компанию

Основной владелец автоконцерна «Соллерс» Вадим Швецов, а также акционеры транспортно-экспедиционной компании Globaltrans Константин Николаев, Никита Мишин и Сергей Мальцев в ноябре создали «Новую логистическую» компанию. Компания будет оказывать услуги комплексной логистики — 4PL, работать в сфере планирования и организации перевозок в разных видах транспорта для широкого круга клиентов. У Вадима Швецова уже есть логистическая компания «Лорус», которая работает по 4PL, но, как считают собеседники “Ъ”, «Новая логистическая» должна закрыть дополнительные потребности по контейнерным перевозкам

13.04.2018. ГК «Дело» завершила покупку 30,75% портового холдинга Global Ports

ГК «Дело» Сергея Шишкарева завершила покупку 30,75% портового холдинга Global Ports у «Н-Транса» Никиты Мишина, Константина Николаева и Андрея Филатова примерно за $250 млн. По условиям сделки Global Ports и стивидорный актив «Дела» «Делопортс» будут управляться раздельно и продолжат конкуренцию на рынке, для чего активы пришлось изолировать друг от друга на уровне советов директоров. Продавцы потратят вырученные средства на собственные проекты

12.04.2018. Структура Ротенберга купила контрольный пакет в «Мостотресте»

Ранее структура Ротенберга уже была контролирующим акционером в «Мостотресте». До 2015 г. самый большой пакет акций компании принадлежал Marc O'Polo Investment (68,45% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, оставшиеся 31,55% – топ-менеджерам группы «Н-транс» Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову)

05.03.2018. ФАС разрешила группе «Дело» приобрести 30,75% Global Ports с предписанием

ФАС разрешила ГК «Дело» Сергея Шишкарева купить 30,75% в Global Ports. При этом служба поставила обязательным условием перевод тарифов на услуги, оказываемые терминалами Global Ports, в рубли.

21.02.2018. Аркадий Ротенберг может вновь стать официальным владельцем «Мостотреста»

Бизнесмен Аркадий Ротенберг объявил, что возвращается в капитал «Мостотреста», основного подрядчика строительства Крымского моста и одного из крупнейших игроков рынка инфраструктурного строительства в РФ, спустя почти три года после выхода из этого бизнеса. Если НПФ «Благосостояние» продаст всю свою долю, которая сейчас превышает 94%, сумма сделки исходя из рыночной стоимости «Мостотреста» может составить около 38 млрд. руб.

21.12.2017. Группа «Дело» покупает 30,75% Global Ports

Это крупнейшая сделка в российской портовой отрасли с 2013 г., когда сама Global Ports, расширяя бизнес, купила Национальную контейнерную компанию - за нее было заплачено $291 млн. и 18% собственных акций

15.05.2015. ФАС разрешила структуре «Благосостояния» довести долю в «Мостотресте» до 100%

В конце апреля сообщалось, что ТФКФ получила контроль в ПАО "Мостотрест", увеличив свою долю в компании с 25,000003% до 63,63%.

05.05.2015. Ротенберг избавился от «Мостотреста»

Подконтрольный РЖД пенсионный фонд получил 63,63% акций одного из ведущих генподрядчиков России

05.02.2015. Рубен Варданян займется перевозками нефти

Покупка БТС логично вписывается в стратегию инвестиционной компании, направленную на диверсификацию портфеля, говорит представитель «Варданян, Бройтман и партнеры».

26.03.2013. Трое крупнейших акционеров Globaltrans отказались от совместного владения компанией

Таким образом, каждый из партнеров получил в свое распоряжение по 11,5% акций. Партнеры заключили новое акционерное соглашение, по которому они не могут продавать на рынке более 1% от совокупного количества акций компании в год.

03.12.2012. APM Terminals завершил сделку по приобретению крупного пакета акций Global Ports

В результате сделки, закрытой 28 ноября 2012 года, N-Trans и APM Terminals в настоящее время совместно владеют 88 125 000 голосующих акций Global Ports Investments (что составляет 18,75% от общего количества выпущенных акций Global Ports