Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
87
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 973,99  (+8,33%)
1 166,04  (+3,27%)
6 411,37  (-37,77%)
113 688,39  (+235,50%)
4 183,07  (+28,59%)
65,79  (-0,81%)
Источник Investfunds

Национальная спутниковая компания (НСК) / Триколор ТВ

Отрасль:Телекоммуникации

22.01.2020. GS Group планирует вложить 25 млрд руб. в диверсификацию бизнеса

Производитель ТВ-приставок для оператора «Триколор» рассматривает развитие в сферах производства приборов учета для ЖКХ и умных устройств. Ранее холдинг рос в основном за счет развития рынка спутникового ТВ, но он уже давно находится в стадии насыщения.

18.10.2019. "Триколор" может выкупить 100% акций "НТВ Плюс"

Владельцы “Триколор ТВ” (НАО “Национальная спутниковая компания”) ведут переговоры о слиянии с “НТВ Плюс” и дальнейших отношениях. “Фонтанка” узнала варианты сценария сделки, которая оценивается в 65 млрд. рублей.

03.06.2019. Президент «ЭР-Телекома» Андрей Кузяев о сетевой нейтральности и умных трубах

Государство продолжает наращивать регуляторную нагрузку на операторов связи: вслед за требованием хранить данные абонентов в рамках «закона Яровой» с ноября вступит в силу закон о «суверенном рунете», предполагающий установку на сетях оборудования для фильтрации трафика. Как участники рынка используют это давление в своих целях, “Ъ” рассказал президент и основной владелец второго по величине в России интернет-провайдера «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») Андрей Кузяев

07.06.2018. «Национальная медиа группа» и «Ростелеком» создают совместное предприятие

СП будет не только производить, но и закупать контент, кроме того – запускать новые телеканалы, а затем распространять их на разных платформах, и не только свои каналы, но и сторонние; займется СП и интернет-технологиями и анализом больших данных

05.03.2018. Фонд Larix Оскара Хартманна и Игоря Рыбакова вложил 3 млн. евро в строительный сервис «Тномер»

Отличие «Тномер» от существующих платформ, агрегирующих мелкий ремонт, выражается в стремлении включить сервисную составляющую со стороны компании. Трудность в реализации будет заключаться в том, что компании предстоит стандартизировать все процессы ремонта, и создать обширную базу мастеров, готовых и способных работать по стандартам платформы, при том, что клиентский сервис будет находится на стороне «Тномер», что предполагает высокие репутационные риски

08.08.2017. Подключение завершено. "Триколор ТВ" купил бизнес-центр на Московском проспекте Санкт-Петербурга стоимостью 700 млн. рублей

Но для компаний, работающих в области телевидения, в Петербурге действует льготная региональная ставка — 13,5%. Для получения льготы мало перерегистрироваться в городе. Нужно вложить в экономику не меньше 800 млн. рублей за 3 года

08.06.2017. На Avito продается телеканал

Представитель компании отказался раскрывать название телеканала, сославшись на то, что подробности они могут раскрыть только потенциальным покупателям после подписания соглашения о неразглашении информации

01.10.2014. «Юлмарт» договорился о покупке одного из крупнейших дистрибьюторов

«Юлмарту» эта сделка позволит расширить предложение для потребителей. Цифровое телевидение набирает обороты, и с покупкой NLE мы сможем не только предоставлять «легкий» цифровой контент, но и быть дистрибутором телеконтента, интернет-услуг и проч.

25.03.2014. Холдинг GS Group выходит на западноевропейский и африканский рынки

Покупка португальской компании открывает широкие перспективы для входящего в состав холдинга завода GS Nanotech — единственного предприятия в России, которое занимается массовым корпусированием и тестированием микропроцессоров

09.04.2013. «ВТБ Капитал» через несколько лет поможет подготовить к IPO компанию «Триколор ТВ»

Инвестиция в «Триколор ТВ» является еще одним шагом в осуществлении стратегии прямых инвестиций «ВТБ Капитал» в российский сектор товаров и услуг народного потребления.

07.11.2012. ВТБ сможет продавать свои продукты и услуги 10-ти миллионам абонентов «Триколор ТВ»

Не исключён и политический подтекст сделки, т.к. в последнее время, связанные с государством структуры все сильнее стремятся влиять на медиакомпании.