26.07.2019.
«Вера-Олимп» ведет переговоры о покупке почти половины Russ Outdoor
Russ Outdoor — крупнейший в стране оператор наружной рекламы. На конец апреля, по результатам мониторинга исследовательской компании «Эспар-Аналитик» в 50 крупнейших городах страны, у компании было около 22,4 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 256,7 тыс. кв. м.
10.02.2015.
Решение о продаже «Фэшн пресс» примет правительственная комиссия
Поправки вступили в силу 6 декабря, и стороны не успели согласовать сделку в ФАС до этого времени. Кроме того, они могли бы избежать процедуры согласования сделки в правительстве, если бы доля Hearst в российской компании была бы хотя бы на 1% больше.
06.11.2014.
Американская Hearst все-таки хочет выкупить у финской Sanoma часть российских активов
Когда Sanoma решила продавать бизнес в России, то первым делом с предложением его выкупить обратилась именно к Hearst, говорили прежде собеседники «Ведомостей». По акционерному соглашению «Фэшн пресс» у каждого из партнеров есть право первого отказа — если кто-то из них выходит из компании, то в первую очередь предлагает долю второму партнеру
30.09.2014.
Основатель "СТС Медиа" по-прежнему интересуется Sanoma Independent Media
В июле гендиректор Sanoma Corp Харри-Пекка Кауконен на телефонной конференции с аналитиками пообещал, что до конца третьего квартала группа определится с покупателем на российский бизнес. Именно американец Питер Герви является главным претендентом на Sanoma Independent Media, утверждали ранее источники на медиарынке.
17.09.2014.
У совладельца "Ведомостей" осталось 2 недели до продажи активов в России
Источник, близкий к Sanoma, подтверждает, что у совладельцев ее российских компаний есть так называемое right of first refusal - право преимущественной покупки. При этом Hearst будет иметь право сделать свое предложение на "глянец" уже в тот момент, когда все заявки от других претендентов будут собраны и станет известна лучшая цена.
12.08.2014.
Инвестор Питер Герви может купить газету "Ведомости"
Американский предприниматель Питер Герви работает в России с 80-х годов. Он основал медиахолдинг "СТС Медиа", радиостанцию Maximum, рекламное агентство IMHO, провайдера "Корвет-Телеком", журнал Hello! и другие компании.
15.02.2013.
JCDecaux SA завершила приобретение 25% акций Russ Outdoor
Напомним, что 22 октября 2012 года JCDecaux и Russ Outdoor достигли договоренности о приобретении JCDecaux 25% акций российской компании. Условием закрытия сделки являлось получение одобрений антимонопольных органов.
15.10.2012.
JCDecaux снова попытается приобрести подешевевшую в 5 раз Russ Outdoor
Сегодня стоимость активов в наружной рекламе — вопрос риторический. У подавляющего большинства конструкций в 2012-2013 годах истекают сроки договоров на их эксплуатацию, а по закону «О рекламе» с июля 2008 года распределять места под рекламоносители можно исключительно по результатам торгов и только на пять лет.