Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 464,35  (-66,34%)
738,93  (-29,18%)
5 987,37  (+18,03%)
94 103,03  (-603,52%)
3 331,64  (-146,63%)
73,01  (-2,16%)
Источник Investfunds

Аэропорты регионов

Отрасль:Транспорт

13.02.2023. «Аэропорты регионов» приобрели аэропорт Уральска в Казахстане

Холдинг совместно с казахстанскими партнерами завершил сделку по приобретению ТОО «Международный аэропорт «Орал» – компании-оператора международного аэропорта Уральска им. Маншук Маметовой. В планах нового собственника улучшение качества предоставляемых услуг для пассажиров и авиакомпаний, техническое переоснащение аэропорта, улучшение бизнес-процессов. На сегодняшний день пассажиропоток аэропорта Уральска превышает 300 тыс человек в год.

06.09.2021. СП Виктора Вексельберга и Романа Троценко приобретает аэропорт Оренбурга за 3,2 млрд. рублей

Компания «АБС Оренбург» выиграла аукцион по продаже 100% АО «Аэропорт Оренбург», которое владеет одноименным аэропортом, аэропортом в Орске и авиакомпанией «Оренбуржье». Начальная стоимость лота составила 1,681 млрд руб. По данным Росавиации, пассажиропоток аэропорта Оренбурга в 2020 году составил 524 тыс. человек, а в первом полугодии 2021 года — 398 тыс. Правительство Оренбургской области объявило о планах продать «Аэропорт Оренбург» в начале августа 2021 года. Это позволит реконструировать аэропортовый комплекс, отмечал министр природных ресурсов, экологии и имущественных отношений области Александр Самбурский.

30.06.2021. Аэропорт Магнитогорск продан на торгах почти за 1 млрд. рублей

Компания "Ретранс" приобрела лот за 999,89 млн руб. после семи часов торгов с пятью другими претендентами. Всего участники совершили 886 шагов по 1 млн руб., отметили в «Российском аукционном доме». Изначальная стоимость аэропорта оценивалась в 113,89 млн руб. и выросла, таким образом, почти в девять раз.

17.06.2021. «Новапорт» заинтересовался покупкой международного аэропорта Магнитогорска

Аукцион на приобретение международного аэропорта Магнитогорска отложен до 29 июня. Организатор, РАД, объясняет это повышенным интересом к активу. Однако, по данным "Коммерсанта", пока единственный потенциальный претендент — холдинг «Новапорт». Аналитики отмечают, что, хотя пассажиропоток в Магнитогорске невелик, аэропорт был прибыльным до пандемии, а более крупные профильные активы все равно уже почти разобраны.

28.02.2020. Виктор Вексельберг и Роман Троценко создали СП для консолидации малых аэропортов

АБС создано именно для участия в конкурсе на управление аэропортом Благовещенска, сообщил представитель «Аэропортов регионов». Участие СП в конкурсе будет возможно в случае одобрения ФАС, соответствующее ходатайство направлено и рассматривается службой, сказал он.

10.02.2020. "Аэропорты регионов" готовы купить долю "ЮТэйр" в аэропорту Сургута

Авиакомпании принадлежит 56% в ОАО "Аэропорт Сургут". "Мы готовы к покупке доли "ЮТэйр" в аэропорту Сургута, но это, конечно, нужно обсуждать с их акционерами. Мы полагаем, что в капитале должна оставаться доля региона", — сказал гендиректор холдинга "Аэропорты регионов" Евгений Чудновский.

21.01.2020. Авиационный актив Псковского региона продаваться пока не будет

Власти Псковской области отказались от приватизации ОАО «Псковавиа», пакет акций которого еще год назад купила структура петербургского холдинга «Евросиб», но, обнаружив существенные обременения у актива, решила расторгнуть сделку стоимостью 55 млн. рублей. Администрация региона объясняет это решение возобновлением авиасообщения силами других перевозчиков, что, по сути, было одной из изначальных целей властей, когда они объявляли поиск инвестора на актив. Судьба самого «Псковавиа» пока неясна, но в конце декабря 2019 года к нему подали очередное намерение о банкротстве, а ФНС приостановила операции по счетам компании

24.12.2019. Между акционерами ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» обостряется борьба за его имущество

Совет директоров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» (оператор старого ростовского аэропорта) отказал структурам «Группы Агроком» в созыве внеочередного собрания акционеров АО для рассмотрения вопроса об одобрении крупных сделок с заинтересованностью. Спорными сделками являются продажа спецтехники ОАО за 170 млн. руб. и передача всего его имущества стоимостью 432 млн. руб. дочерней компании «Аэропорт актив», которая была учреждена 12 декабря 2019 года. Напомним, что «Группа Агроком» пытается не допустить ликвидации ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», инициированную АО «Ростоваэроинвест».

02.12.2019. Акционеры ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» обменялись взаимоисключающими предложениями

После того, как «Группа Агроком» на общем собрании акционеров проголосовала «против» ликвидации ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» (управляет старым ростовским аэропортом), компания «Ростоваэроинвест» заявила, что будет добиваться разрешения на ликвидацию в судебном порядке. Юристы говорят, что обращение в суд не гарантирует «Ростоваэроинвесту» принятия нужного ему решения

02.12.2019. Utair отказалась продавать аэропорт Сургута

Акции аэропорта входили в план реструктуризации долгов, который авиаперевозчик предложил своим кредиторам. Один из претендентов на актив заявил, что текущие акционеры Utair не заинтересованы в его продаже

15.05.2019. Компания Utair может выйти из UTG и аэропорта Сургута

Utair может продать свои доли в хендлинговой UTG и аэропорту Сургута. По информации “Ъ”, на этом настаивают кредиторы, которым перевозчик не платит с конца прошлого года. Интерес к UTG уже проявили структуры совладельца Внуково Виталия Ванцева. Аналитики оценивают долю Utair в UTG в 750–850 млн. руб., в аэропорту — в 800–850 млн. руб. Но, отмечают эксперты, продажа активов может быть оспорена в случае банкротства авиакомпании

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст