Контент-партнеры

Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
IV кв.'16
141
20 885
III кв.'16
184
10 053
II кв.'16
131
5 504

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Гордеев СергейМортон
5 714
Группа компаний ПИКМортон
5 714
Катарский суверенный фонд (Qatar Investment Authority, QIA) Роснефть
4 883

Воздушные ворота Северной столицы (ВВСС) / Аэропорт Пулково

Отрасль:Транспорт

20.03.2017. "Новапорт" Романа Троценко намеревается приобрести аэропорт Братиславы

Его пассажиропоток в последние два года быстро растет, после того как аэропорт начал привлекать лоукостеров, в том числе "Победу", использующую Братиславу для перевозок в Вену. Правительство Словакии пока не готово приватизировать актив, но премьер Роберт Фицо допускает "другие формы сотрудничества" с инвесторами

01.02.2017. Санация банка «Пересвет» фактически началась

Понадобится ли дополнительное финансирование санации со стороны ЦБ, прояснится, когда станет понятно, сколько готовы конвертировать кредиторы, говорил Поздышев. Опрошенные аналитики затруднились оценить, насколько бонды увеличат капитал «Пересвета»

20.01.2017. Роман Троценко хочет получить до 25% акций аэропорта Пулково

Источник в Смольном рассказал, что Роман Троценко и раньше не скрывал, что хотел бы в итоге получить блокпакет. Но, у кого он собирается покупать от 24% ВВСС, пока неясно

28.12.2016. Минтранс готов отдать подмосковные аэродромы за рубль

Аэропортам предлагается в рамках концессий самим содержать аэродромы (они принадлежат государству), государство не берет на себя никаких обязательств по строительству автомобильных и железных дорог для улучшения транспортной доступности аэропортов, продолжают оба собеседника, а концессионная плата составит 1 руб. в год

21.11.2016. РФПИ присматривается к контрольному пакету "Трансконтейнера"

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), пытавшийся ранее с зарубежными партнерами выкупить 24% акций "Трансконтейнера" у НПФ "Благосостояние", теперь интересуется контрольным пакетом оператора, принадлежащим ОАО РЖД

09.11.2016. Вместо Романа Троценко долю в аэропорте "Пулково" выкупил Сергей Эмдин

Но, как говорят источники в Смольном, приобретение господином Троценко доли в консорциуме не одобрил совет кредиторов ВВСС. "Против сделки выступили иностранные кредитные организации"

19.10.2016. Почему «Аэрофлоту» нужно продать авиакомпанию «Россия»

Логика продажи «России» в том, чтобы новый инвестор развивал перевозки через «Пулково», говорит федеральный чиновник. Появление неинтегрированного игрока повысит доступность полетов, считает ФАС

03.10.2016. РФПИ, арабские фонды и Роман Троценко покупают менее 50% аэропорта «Пулково»

Появление в сделке РФПИ существенно облегчает переговоры, такого партнера можно только приветствовать

26.09.2016. 25% аэропорта «Пулково» разрешили купить фонду Катара

Напомним, что в конце июля 2016 года международный аэропортовый оператор Fraport AG объявил о продаже суверенному фонду Катара (QIA) 10% своих акций Thalita Trading Ltd. (TTL) - материнской компании «Воздушных ворот Северной столицы» (ВВСС), управляющей аэропортом «Пулково»

22.09.2016. Правительство РФ может разрешить «Аэрофлоту» продать авиакомпанию «Россия»

Логика продажи «России» в том и состоит, чтобы, сменив собственника, она взялась активнее возить пассажиров из Санкт-Петербурга

05.09.2016. Незначительный пакет акций сделает Романа Троценко ключевой фигурой в числе совладельцев аэропорта Пулково

Его доля делает пакет ВТБ в 49% контрольным, а пакеты немецкой Fraport или Катара — блокирующими

 

02.08.2016. Суеверенный Фонд Катара может купить почти 25% акций аэропорта "Пулково"

Это выгодная сделка прежде всего для Fraport и для остальных участников консорциума, если катарский фонд продолжит увеличивать пакет, считает он. «Для «Пулково» она скорее нейтральна, так как новых уникальных экспертиз по сравнению с теми, что есть у Fraport, этот портфельный инвестор не принесет

29.03.2016. «Ренова» ищет зарубежного партнера для развития «Аэропортов регионов»

Продажа миноритарной доли в инфраструктурном активе крупному профильному инвестору – практика, распространенная во всем мире, – констатирует Юминов. – Инвестор приносит мировую экспертизу, в первую очередь в сфере IT-решений, внутренней логистики

25.12.2015. Правительство Петербурга отказалось участвовать в допэмиссии авиакомпании "Россия"

Город намерен сохранить за собой блокирующий пакет в объединенной авиакомпании без дополнительного взноса в уставный капитал

 

14.12.2015. Долю в операторе аэропорта "Пулково" может получить "Ренова"

По мнению источников "Ъ", у банка сейчас есть основания для выхода из актива: пассажиропоток аэропорта, в том числе международный, продолжает падать вместе с прибылью

10.09.2015. «Аэрофлот» получил операционный контроль над «Трансаэро»

В случае покупки компании ее бренд не будет сохранен, а сам перевозчик войдет в состав «дочки» «Аэрофлота» – «России»

19.12.2014. ВЭБ продаст свою долю в аэропорту Владивостока

Блокпакет терминала в аэропорту Владивосток ВЭБ получил в обмен на финансирование строительства нового аэропорта, потратив на акции 440 млн руб. и предоставив кредиты еще 2,5 млрд руб. Между ВЭБом и "Шереметьево" было подписано акционерное соглашение, отмечают два источника, знакомых с деталями сделки, по которому "Шереметьево" должно выкупить у банка акции в течение 2014 года.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст