Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 578,00  (+30,12%)
753,78  (+21,30%)
5 998,74  (-22,89%)
97 065,72  (-444,90%)
3 594,48  (-5,20%)
73,06  (+0,23%)
Источник Investfunds

Казахстанские железные дороги (Казахстан темир жолы)

Отрасль:Транспорт

16.01.2020. Группа «Дело» объявила оферту на выкуп акций «Трансконтейнера»

Напомним, что аукцион по продаже «Трансконтейнера» состоялся в конце ноября 2019 года. Несмотря на то что фаворитом торгов считался «Енисей Капитал» Александра Абрамова и Романа Абрамовича, аукцион выиграла группа «Дело» Сергея Шишкарева, предложив 60,3 млрд. руб.

17.12.2019. Совет директоров "Трансконтейнера" одобрил приобретение пакета акций "Русской тройки".

Стартовая цена пакета составляет 622 млн. рублей, а минимальная цена - 527,3 млн. рублей. Шаг аукциона - 5 млн. рублей, первый шаг - 3 млн. рублей, последний - 4,7 млн. рублей. Июльский 2019 года аукцион по продаже пакета был признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок.

27.11.2019. Совет директоров ТрансКонтейнера одобрил продажу 50% акций компании Logistic System Management

Совет одобрил сделку по продаже 50% акций компании Logistic System Management B.V., владеющей 100% акций АО "Кедентранссервис". Условия сделки - рыночные. В рамках этой сделки также будет прописан порядок дальнейшей работы ТрансКонтейнера на территории Республики Казахстан, дающий возможность компании выступать в качестве самостоятельного экспедитора и оператора своих контейнерных поездов во всех видах сообщения

05.11.2019. «Кедентранссервис» готовится к продаже

Как стало известно 10 октября 2019 года, по предложению премьера Казахстана Аскара Мамина накануне аукциона «Трансконтейнера» возобновились переговоры о продаже КТЖ доли в «Кедентранссервисе». По информации “Ъ”, казахстанская сторона спешила завершить их до аукциона, чтобы избежать необходимости возобновлять их с новым частным инвестором

21.10.2019. «Трансконтейнер» готов продать «Кедентранссервис» не дешевле $73 млн.

«Трансконтейнер» готов продать 50% «Кедентранссервиса» (КДТС) железным дорогам Казахстана (КТЖ) — но не дешевле $73–80 млн. и с обязательными договоренностями, позволяющими российской компании самой работать на рынке страны. К продаже российскую сторону подталкивает обесценение КДТС: КТЖ развивает собственный контейнерный бизнес в нарушение акционерного соглашения по КДТС. По мнению аналитиков, согласовать условия продажи до приватизационного аукциона по самому «Трансконтейнеру» в конце ноября 2019 года вряд ли удастся

11.10.2019. Власти Казахстана просят РФ оперативно продать казахстанским железным дорогам 50% местного оператора «Кедентранссервис»

Власти Казахстана просят РФ оперативно продать казахстанским железным дорогам принадлежащие «Трансконтейнеру» 50% местного оператора «Кедентранссервис». По информации “Ъ”, доля оценивается примерно в $70 млн. Сделка может состояться до аукциона по продаже контрольного пакета самого «Трансконтейнера». Собеседники “Ъ” и эксперты считают, что Казахстан хочет избежать взаимодействия с будущим покупателем «Трансконтейнера», но удивляются, почему вопрос поднят так поздно, ведь актив уже учтен в оценке компании. Ее акции между тем продолжают рост, и на бирже цена контрольного превысила 60 млрд. руб. при стартовой на аукционе в 36,16 млрд. руб.

05.06.2019. Железнодорожные компании РФ, Белоруссии и Казахстана подписали соглашение в отношении пакета акций ОТЛК ЕРА

Соглашение регулирует условия участия акционеров в ОТЛК ЕРА. Оно обеспечивает баланс интересов всех акционеров и создает условия для эффективного функционирования компании. В частности, согласно подписанному документу, управление обществом осуществляется акционерами на паритетных началах. Каждый акционер имеет право делегировать в совет директоров ОТЛК ЕРА двух своих представителей.

21.09.2018. Трансмашхолдинг приобрёл более 99% казахстанской вагоносброчной компании "Тулпар-Тальго"

В соответствии с достигнутыми договорённостями на территории Казахстана будут производиться современные вагоны собственной разработки Трансмашхолдинга - купейные, некупейные, штабные, а также вагоны-рестораны

10.04.2017. ОАО РЖД предложило новый вариант разъединения ОТЛК

По нему партнеры ОАО РЖД — железные дороги Казахстана (КТЖ) и Белоруссии (БЖД) — получат по 33% в операционной компании, создаваемой на базе ОТЛК, но утрачивают права на доли и дивиденды "РЖД Логистики" (РЖДЛ) и "Трансконтейнера". Судьба последнего остается открытой

10.10.2016. Россия и Казахстан построят логистический центр в Домодедово

Суммарные инвестиции оцениваются в $169 млн, плановый срок окупаемости — десять лет

07.10.2016. Минэкономики РФ согласилось на реформу ОТЛК

Но теперь позиция Минэкономики РФ смягчилась: господин Подгузов соглашается на схему монополии, при которой акции "Трансконтейнера" и РЖДЛ будут принадлежать дочерним структурам ОАО РЖД

03.10.2016. Минэкономики и Росимущество рисуют новую схему раздела ОТЛК

Глава Росимущества Дмитрий Пристансков счел, что схема не вернет внесенные в ОТЛК "Трансконтейнер" и "РЖД-Логистику" под прямой контроль ОАО РЖД и не позволяет монополии получить дивиденды от этих активов

 

30.09.2015. «Трансконтейнер» решил не продавать «Кедентранссервис»

Договоренность о продаже 50% «Кедентранссервиса» «Казахстанским железным дорогам» была достигнута весной. Средства от продажи 50%-ного пакета в «Кедентранссервисе» «Трансконтейнер» планировал направить на приобретение российских железнодорожных операторов

02.09.2015. "Трансконтейнер" притормозил создание ОТЛК

Официальная причина приостановки — девальвация тенге на треть, что влияет на оценку актива

 

14.05.2014. Объединённый контейнерный оператор Таможенного союза, может быть создан уже в первом полугодии текущего года

Стоимость активов ОТЛК после передачи ей всех активов РЖД ранее оценивала в $3,5 млрд. Исходя из этой оценки стоимость активов РЖД в ОТЛК — $2,4-2,6 млрд., партнеров монополии — около $1 млрд.

05.09.2013. «Русагротранс» и «Казтемиртранс» создадут самого крупного перевозчика зерна в Казахстане

Совместное предприятие, получившее название «Астык Транс», обеспечит 100% внутренних и 90% экспортных перевозок зерна Казахстана, обещает гендиректор «Русагротранса» Константин Засов.

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст