Период | Сделки | Объем млн$ |
III кв.'25 | ||
II кв.'25 | ||
I кв.'25 |
Покупатель | Объект | Цена млн$ |
Российские Железные Дороги / РЖД | МФК Moscow Towers | |
Железнодорожный оператор Атлант | Грузовая компания | |
Железнодорожный оператор Атлант | Транслес |
Отрасль: | Транспорт |
02.03.2020. Андрей Бокарев получил долю в крупнейшем владельце инновационных вагонов
Стоимость компании «Модум-транс» с учетом долга не превышает 15 млрд руб., говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. 25%-ная доля обошлась Бочкареву, вероятнее всего, не менее чем в 3 млрд руб.
21.12.2018. «Ростех» выкупит у группы ИСТ миноритарный пакет в Объединенной вагонной компании
В российском вагоностроении произошла одна из крупнейших сделок: «Ростех», уже владеющий Уралвагонзаводом (УВЗ), выкупит у группы ИСТ пакет в Объединенной вагонной компании (ОВК; 9,33%). По мнению аналитиков, «Ростех» может увеличить долю в ОВК, но не выше блокпакета, чтобы не создать для нее риска санкций. Однако участники рынка отмечают, что даже при небольшой доле ИСТ могла операционно контролировать ОВК, и воспринимают перспективу координации стратегий компаний как угрозу монополизации рынка — вместе они занимают около 60%
03.12.2018. Железнодорожный оператор «Модум-Транс» судится со своими акционерами
У совладельцев крупного железнодорожного оператора «Модум-Транс» (бывшая «УВЗ-Логистик») возник конфликт. Компания в суде пытается остановить сделку структур, близких к сыну генпрокурора Юрия Чайки Артему, по продаже долей в операторе. Источники “Ъ” говорят о трениях между господином Чайкой и гендиректором «Модум-Транса» Дмитрием Артяковым, сыном первого замглавы «Ростеха» Владимира Артякова. Эксперты отмечают, что, несмотря на огромные долги оператора, он может генерировать 25 млрд. руб. выручки в год, а его парк крайне интересен конкурентам
05.10.2018. Уралвагонзаводу ищут инвесторов; продать его акции будет непросто
Продать 25% минус 1 акцию УВЗ планировалось еще в 2016 году, но вместо этого в декабре 2016 года корпорация была передана «Ростеху». Среди причин называлось тяжелое финансовое положение УВЗ, в частности гражданского дивизиона, столкнувшегося с отсутствием заказов
27.02.2018. Бывший владелец «Итеры» может стать контролирующим акционером УВЗЛ
Структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы «Итера» Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором «УВЗ-Логистик» (УВЗЛ). В январе 2018 года совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО «Инвест-логистика» господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы «Арети» Игоря Макарова по покупке 75% в «Инвест-логистике»
30.01.2018. Транспортную «дочку» «Уралвагонзавода» может купить ее гендиректор
Самусев также является гендиректором самой «УВЗ-логистик» и «Управляющей компании ПНК» (УК «ПНК», Первая нерудная компания) Артема Чайки. ПНК ранее контролировалась РЖД. Компания - основной поставщик щебня для монополии
20.06.2017. В угольной компании «Заречная» появился новый акционер
Угольная компания сейчас не в лучшей форме: чистый убыток в 2016 г. вырос в 10 раз и составил 20,3 млрд руб., добыча за прошлый год у компании упала на 43,4% до 4,7 млн т. Сейчас «Заречная» находится под процедурой наблюдения. Но у ТОО «Уголь Казахстана» есть план перезапустить «Заречную»
15.05.2017. ФАС отказала НПФ «Благосостояние» в покупке «УВЗ-логистик»
Купить «УВЗ-логистик» «Тринфико» собиралась за 1 млн руб. Но оператор имеет огромные долги: 24,4 млрд руб. перед материнской компанией, 91,5 млрд руб. перед банками (прежде всего Сбербанком и Газпромбанком). Сделка увеличила бы обязательства группы РЖД перед кредиторами «УВЗ-логистик» на 119 млрд руб., констатирует ФАС
10.02.2017. УВЗ продает своего железнодорожного оператора
Учитывая, что парк УВЗЛ останется под эффективным управлением ФГК, данная инвестиция в сегодняшних условиях рынка грузоперевозок станет выгодной для нового собственника компании
30.12.2016. «Курганмашзавод» и УВЗ могут быть объединены в холдинг по производству бронетехники
Рассказывая о «Курганмашзаводе», господин Чемезов отметил, что предприятие находится в очень тяжелом финансовом положении, завод может быть передан «Ростеху» Внешэкономбанком для управления. По его словам, объединить проблемные предприятия в один холдинг позволяет их схожая компетенция - бронетехника
28.12.2016. «Уралвагонзавод» будет передан «Ростеху»
Идею передать УВЗ «Ростеху» еще в сентябре высказал как раз Рогозин. В сентябре Чемезов написал письмо президенту Путину, в котором выразил недовольство работой УВЗ и его гендиректора Олега Сиенко
28.09.2016. Группа "Промышленные инвесторы" покупает "Нитрохимпром"
Как пояснили тогда в группе, интересует ее прежде всего массовый сегмент в инновационном подвижном составе (универсальный парк), хотя интересен весь спектр в целом
Более крупные претенденты на "Заречную" сочли актив слишком рискованным
07.07.2016. ФГК собирает деньги на "УВЗ-Логистик"
ФГК есть куда потратить средства: оператор рассматривает возможность приобретения "УВЗ-Логистик", парк которой уже находится у нее в аренде. Сделку готовит Sberbank CIB, в конце июня ФГК заказала у КПМГ оценку справедливой стоимости 50% УВЗЛ
04.05.2016. "Кузбассразрезуголь" отказывается не только покупать, но даже управлять угольной компанией "Заречная"
Падение цен на уголь с 2012 года и просчеты в оценке запасов, технологиях добычи и управлении сделали компанию хронически убыточной
03.03.2016. Железнодорожные операторы могут создать СП с лизинговыми компаниями
Данная сделка может решить проблему долга «УВЗ-логистики»
02.11.2015. Шахте "Заречной" требуется новый инвестор
Как говорит источник "Ъ", знакомый с ситуацией, де-факто компанию контролируют УВЗ и ГПБ, но они ищут для нее новых инвесторов
06.03.2015. Банкротящийся завод «Амурметалл» выставили на продажу
В частности, на 27 марта назначены торги, предметом которых является единый лот — производственный комплекс — начальной стоимостью 9,076 млрд руб. 27 февраля комитет конкурсных кредиторов предприятия одобрил ходатайство арбитража о продлении процедур
Сейчас в управлении «УВЗ-Логистик» находится 33 тыс. вагонов, а у РТХ — 25 тыс. Но общий парк не превысит 45 тыс. единиц. РТХ весь парк сдает в аренду, а «УВЗ-Логистик» сама управляет только 16 тыс. вагонов, поэтому речь идет об объединении компаний, работающих скорее в операционном лизинге, а не в операторском бизнесе.
CBONDS.RU - Глобальный сайт по облигациям и еврооблигациям.
INVESTFUNDS.RU - Универсальный ресурс по фондовому рынку для частного инвестора России
PRE QVECA.ru — IPO, Private Equity и венчурное финансирование
CBONDS-CONGRESS.COM — Cbonds Congress, профессиональные конференции по экономике и финансам