Таким образом, каждый из партнеров получил в свое распоряжение по 11,5% акций. Партнеры заключили новое акционерное соглашение, по которому они не могут продавать на рынке более 1% от совокупного количества акций компании в год.
«ММК-Транс» занят, преимущественно, перевозками грузами MMK Group, прежде всего металлургических грузов и угля. Как часть сделки, Globaltrans заключила пятилетний контракт, который гарантирует MMK Group
Решение о продаже, принятое Советом директоров ОАО «ММК» в первом квартале 2012 года, связано с тем, что участие компании в данном активе не соответствует долгосрочной стратегии развития Группы ММК.
На её основании было установлено, что приобретение Акционерной компанией с ограниченной ответственностью «Глобалтранс Инвестмент Плс» всего уставного капитала ООО «ММК-Транс» не создаст условий для монополистической деятельности и не приведёт к ограничению конкуренции
Данное приобретение следует за успешной интеграцией в Globaltrans кэптивного железнодорожного оператора «Металлоинвеста» «Ферротранса» (предыдущее наименование «Металлоинвесттранс»), осуществлённого ранее в этом году, и становится дальнейшим шагом в на пути консолидации российского сектора железнодорожных перевозок.
Globaltrans изначально считался основным претендентом на «ММК-транс». Хотя на продажу и были выставлены 100% оператора, все прекрасно понимали, что они могут сразу превратиться в 50%, если победит не Globaltrans, а кто-то другой.
«Роснефть» прекратила препятствовать продаже «СГ-Транса» после прямой критики со стороны правительства. Но нефтекомпания поставила «Системе» ряд условий.