Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
IV кв.'23
96
10 061
III кв.'23
90
7 160
II кв.'23
107
5 397

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
СГ-трансПервая грузовая компания (ПГК)
2 358
ГазпромбанкСеть торговых центров МЕГА
1 425

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
3 306,26  (+2,17%)
1 126,29  (-3,66%)
5 248,49  (+44,91%)
70 887,21  (+1 992,86%)
3 581,98  (+73,97%)
85,41  (-0,84%)
Источник Investfunds

Объединенная судостроительная корпорация / ОСК

Отрасль:Машиностроение

10.10.2023. Владимир Путин утвердил передачу в управление ВТБ 100% акций ОСК

ОСК — крупнейшая судостроительная компания России, созданная по указу Путина в марте 2007 года. Сейчас в состав ОСК входит более 50 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных научно-исследовательских центров и предприятий в 15 регионах. Численность работников предприятий ОСК превышает 105 тыс. человек.

10.08.2023. Владимир Путин поддержал передачу 100% ОСК в доверительное управление ВТБ

Президент Владимир Путин поддержал передачу госпакет Объединенной судостроительной корпорации в доверительное управление ВТБ. Он сообщил об этом на встрече с главой ВТБ Андреем Костиным. В управление ВТБ на пять лет перейдут 100% акций ОСК, заявил через пресс-службу вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, министерство вместе с другими заинтересованными федеральными органами скоро согласует необходимую нормативную документацию: постановление правительства о внесении на рассмотрение президента проекта соответствующего указа.

24.08.2021. ОСК отказалась от покупки индийской верфи Reliance Naval and Engineering

«В финал не пошли. Мы выпали из гонки, в частности, потому, что не смогли сделать детальный технический аудит из-за коронавируса»,— заявил журналистам глава корпорации Алексей Рахманов. При этом он отметил, что ОСК может приобрести другую верфь в Индии, не уточнив, где и в какой срок. «У нас есть альтернативы, мы продолжаем их смотреть. Перед нами задача — оптимизировать присутствие в Индии. Нам нужно выполнять задачи, которое перед нами ставит индийское правительство в формате make in India»,— отметил господин Рахманов.

27.07.2021. Центр судоремонта "Звездочка" и "Адмиралтейские верфи" оценили перед продажей госпакета

Уставный капитал "Звездочки" состоит из 16 458 186 обыкновенных акций. Согласно отчету об оценке, стоимость 100% акций компании - 36,9 млрд рублей. Уставный капитал "Адмиралтейских верфей" состоит из 18 689 948 обыкновенных акций, таким образом, стоимость всего предприятия исходя из этой оценки - чуть больше 28 млрд рублей.

05.04.2021. Феодосийский судостроительный завод «Море» перейдет от Ростеха к ОСК

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что с учетом специфики производственных мощностей предприятия, высокого уровня конкуренции и наличия санкций «Морю» самостоятельно существовать очень трудно. Для ОСК это возможность формировать в Крыму полноценный кластер, что может дать синергию в контексте композитного судостроения и военного заказа, добавляет эксперт.

08.02.2021. ГТЛК рассматривает возможность приобретения «Машпромлизинга» у Объединенной судостроительной корпорации

ГТЛК хочет получить «Машпромлизинг» бесплатно. ГТЛК и «Машпромлизинг» ведут активную борьбу за бюджетные средства на лизинг водного транспорта с 2017 года. Правительство не могло определиться, кто станет единым оператором программы по строительству судов. В 2018 и 2019 годах деньги на льготный лизинг получала только ГТЛК, но в конце 2020 года ОСК выделили 6,4 млрд руб. Источники на рынке объясняют смысл слияния тем, что существование двух компаний ведет к дублированию функций.

04.02.2021. Концерн «Калашников» сообщил о продаже завода «Вымпел» Объединенной судостроительной корпорации

18 декабря 2020 года 83% акций судостроительного завода «Вымпел» перешло в ОСК. «У «Вымпела» сохраняется долговая нагрузка, но мы разработали план финансового оздоровления, по которому подразумевалось, что данный актив будет переходить в ОСК», — заявил генеральный директор концкрна "Калашников" Дмитрий Тарасов. Он отметил, что «Вымпел» производит достаточно большое количество изделий в рамках Гособоронзаказа, а это «подходит под профиль компании ОСК».

24.11.2020. Судостроительный завод «Вымпел» может перейти от концерна "Калашников" к ОСК

Помимо «Вымпела» в судостроительный кластер «Калашникова» входят Рыбинская верфь и Верфь братьев Нобель. Источники на рынке допускают, что в перспективе группа откажется и от остальных судостроительных предприятий. Но другой источник говорит, что пока речь идет только о «Вымпеле», он самый проблемный и убыточный.

07.07.2020. ОСК стала претендентом на покупку крупной индийской верфи Reliance Naval and Engineering

В ОСК сообщили, что «получили приглашение и подтвердили свою готовность принять участие в конкурсной процедуре продажи верфи RNEL». Reliance Naval and Engineering Ltd создана в 1997 году. Это один из крупнейших в Индии судостроительных заводов с сухим доком 662 м на 65 м. Общая площадь комплекса превышает 195 тыс. кв. м. На верфи есть два крана «Голиаф» с общей грузоподъемностью 1,2 тыс. тонн.

02.10.2019. Морское приборостроение объединяют в корпорацию

Минпромторг предлагает создать Корпорацию морского приборостроения (КМП), в которую войдут «Электроприбор», «Моринформсистема-Агат», «Аврора» и «Океанприбор». Эти предприятия занимаются прежде всего разработкой оборудования и систем для военных кораблей и подводных лодок. Предполагается, что объединение позволит лучше распределить компетенции, снизит затраты и себестоимость продукции. Ранее такую корпорацию планировалось включить в состав «Ростеха», но, по данным “Ъ”, от этой идеи решено отказаться. Источники “Ъ” на рынке говорят, что идея по объединению концернов здравая, но многое будет зависеть от того, кто возглавит корпорацию

12.09.2019. Верфь «Звезда» купит контрольный пакет в ЦКБ «Айсберг»

Верфь «Звезда», которая собирается получить контракт на строительство крупнейшего в мире атомного ледокола «Лидер», купит контрольный пакет в ЦКБ «Айсберг» — единственном в РФ генеральном проектанте атомных ледоколов. Сейчас этой долей в 65,49% акций владеет курируемый Минпромторгом Крыловский государственный научный центр, стоимость доли эксперты оценивают до 1 млрд. руб. Но возможности «Айсберга» ограничены тем, что имущество бюро находится на балансе другой компании, принадлежащей Объединенной судостроительной корпорации (ОСК)

11.09.2019. «Роснефть» может получить единственного проектировщика атомных ледоколов

Проект указа подготовлен в целях интеграции лидера в создании ледокольных судов – верфи «Звезда» – и ведущего конструкторского бюро, говорится в пояснительной записке Минпромторга. «Роснефти» требуется дальнейшее развитие проектно-конструкторского потенциала для обеспечения строительства техники на «Звезде». Объединение в единый кластер «Звезды» и «Айсберга» обеспечит создание в перспективе мощного центра арктического судостроения, не имеющего аналогов в мировой практике

29.07.2019. В конце мая ОСК закрыла сделку по продаже судоверфи в Хельсинки

Ранее стало известно, что в рамках сделки Algador Holdings Ltd. будет продано 100% акций Helsinki Shipyard Oy. При этом AHS продолжит судостроительную деятельность в качестве акционера петербургского завода. Общую стоимость сделки стороны не раскрывают

26.06.2019. ОСК объединяет астраханские верфи

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) соберет астраханские верфи в кластер. Его возглавит глава местного филиала центра судоремонта «Звездочка», экс-гендиректор «Северной верфи» Алексей Селезнев. В кластер войдут «Лотос», «Красные баррикады» и либо Судостроительный завод имени III Интернационала, либо Астраханское судостроительное производственное объединение. В ОСК рассчитывают, что кластер будет выпускать до 12 судов «река—море» в год. Эксперты согласны, что объединение — единственный способ сохранить профильный потенциал региона, но сомневаются в осуществимости этих планов

21.06.2019. ОСК увеличила долю в капитале завода "Красное Сормово" до 35,092%

В свою очередь АО "Западный центр судостроения" обнулило долю в заводе с 31,354%. Изменение произошло 14 июня 2019 года

16.05.2019. Принадлежащая ОСК судоверфь в Хельсинки будет продана владельцам «Невского ССЗ»

Уже в этом месяце принадлежащая Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) верфь в Хельсинки перейдет в собственность компании, связанной с российскими бизнесменами. Совет директоров возглавит экс-замминистра транспорта

05.03.2019. ОСК увеличила долю прямого контроля в "Выборгском судостроительном заводе"

Прямая доля акций увеличилась до 30,81% с 8,16%, в капитале - до 29,82% с 7,8175%

02.11.2018. Бывший замминистра транспорта РФ приценивается к финской верфи

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) определилась с основным претендентом на покупку финской Arctech Helsinki Shipyard. Сделка может быть закрыта до конца года, ее сумма не раскрывается, но помимо финансовой составляющей ОСК получит Невский судостроительно-судоремонтный завод. Основным проблемным вопросом остается долговая нагрузка Arctech.

13.09.2018. НОВАТЭК и «Росатом» будут совместно развивать ледокольный флот на сжиженном газе

НОВАТЭК и «Росатом» согласились совместно развивать ледоколы на сжиженном газе, а также суда портового флота и обслуживания. До конца 2018 года рабочая группа компаний должна принять решение по созданию СП, а также о финансировании проектов. При этом уже в 2023 году следующему проекту «Арктик СПГ» НОВАТЭКа также потребуются четыре буксира и один портовый ледокол. Источники на рынке отмечают, что основные претенденты на заказы — «ленинградский кластер» Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и не достроенная еще верфь «Звезда» «Роснефти», но сроки строительства судов им будет выдержать непросто

21.06.2018. ОСК отдала контроль над финской верфью в обмен на акции производителя сплавов Afarak

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) определилась с условиями закрытия сделки по продаже доли в своем единственном иностранном активе — финской верфи Arctech Helsinki Shipyard Оу. ОСК обменяет 55% в иностранной компании на акции производителя ферросплавов Afarak, входящего в группу Kermas. Решение о продаже ОСК приняла из-за сложностей в привлечении зарубежного финансирования после включения корпорации в санкционный список США. При этом корпорация сохранит за собой 45-процентную долю в верфи

29.05.2018. ОСК может лишиться блокпакета в суперверфи «Звезда»

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) может потерять блокпакет в суперверфи «Звезда» (АО ДЦСС), которую строит консорциум «Роснефти», «Роснефтегаза» и Газпромбанка в Приморском крае. Консорциум выкупит допэмиссию ДЦСС, чтобы проинвестировать вынос судоремонтных мощностей за пределы «Звезды», после чего доля ОСК в проекте сократится до 9,81%. Перенос в Минпромторге объясняют разделением гражданских и военных мощностей проекта. О судьбе оставшегося у ОСК пакета корпорация будет вести переговоры с консорциумом и ведомствами

 

10.04.2018. Концерн «Калашников» приобретает контрольный пакет акций Кингисеппского машиностроительного завода

Концерн «Калашников» планирует приобрести контрольный пакет акций группы компаний Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ). Предприятие занимается производством и ремонтом дизельных двигателей и газотурбинных установок, в том числе осваивает сервис турбин, произведенных на Украине. С этой покупкой «Калашников» рассчитывает не только расширить свой судостроительный кластер, но также наладить выпуск двигателей для кораблей.

28.02.2018. Исландское КБ вошло в капитал санкт-петербургской компании для получения доступа к рынку

Исландский Nautic стал первым иностранным проектантом, вошедшим в капитал российского КБ, чтобы сосредоточить в своих руках весь цикл проектирования рыболовных судов, строящихся на российских верфях. Базовый концепт-проект Nautic выбран группой "Норебо", на его основе будет вестись строительство серии траулеров на Северной верфи. Чтобы получить контракт завода на детальное проектирование судов стоимостью 250-400 млн. рублей, Nautic предстоит нарастить персонал петербургской "дочки" и побороться с российскими КБ. Собеседники на рынке указывают, что для выполнения работ исландцам не хватает опыта работы с российским регистром, чьи требования жестче, чем у западных классификационных обществ

25.01.2018. "Русал" продаст непрофильные активы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на 1 млрд. рублей

Компания "Русал" Олега Дерипаски продает непрофильные активы в Петербурге и Бокситогорске на 1 млрд. рублей: пустующие производственные цеха, административные и офисные здания. Однако эксперты сомневаются, что они быстро найдут покупателей

04.12.2017. «Ростех» может получить Объединенную авиастроительную корпорацию

Подготовлен проект президентского указа о включении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав госкорпорации «Ростех». Идею активно продвигает глава Минпромторга Денис Мантуров, который считает логичным консолидировать все авиастроительные активы в рамках одного холдинга. Его поддерживает ряд топ-менеджеров авиапрома, где рассчитывают на финансовую помощь госкорпорации. Однако в правительстве есть и другое мнение: некоторые чиновники считают, что такое решение может «перегрузить» «Ростех», в котором уже более 700 организаций и предприятий

09.10.2017. Концерн «Калашников» приобретает «Верфь братьев Нобель»

Концерн «Калашников» расширяет судостроительный бизнес. Вслед за Рыбинской верфью и «Вымпелом» он покупает «Верфь братьев Нобель». До сих пор предприятие принадлежало структурам Романа Троценко и по большей части строило суда для его же Московского речного пароходства. Но бизнесмен потерял интерес к судостроению, а отсутствие серийных заказов не позволило сделать бизнес прибыльным. Зато «Калашникову» верфь позволит уже говорить о создании полноценного судостроительного кластера

31.07.2017. ОСК пока не будет выкупать долю астраханского судостроительного завода «Красные баррикады»

ОСК планирует использовать площадку предприятия для строительства собственных заказов. Дальнейшая интеграция верфи в состав корпорации будет зависеть от того, как астраханский завод будет проходить процедуру банкротства

04.04.2017. «Норильский никель» продал свой старый офис

Нам удалось заключить столь значимую сделку, несмотря на непростую ситуацию на московском рынке офисной недвижимости. Вырученные средства будут направлены на реализацию текущих проектов компании

22.03.2017. "Красные баррикады" все еще надеются продать 51% своих акций ОСК

"Необходима государственная поддержка этого проекта. Ее ОСК обещает оказать, как только завод войдет в корпорацию"

16.03.2017. ОАО РЖД получит долю в железнодорожной паромной переправе Усть-Луга—Балтийск

Решение о строительстве трех новых паромов было принято весной 2016 года. Появление новых судов должно обеспечить транспортную безопасность Калининградской области и снять зависимость региона от тарифной политики железных дорог Литвы и Белоруссии

15.02.2017. Бизнес-центр "Легион II" может перейти акционерам Evraz

Офисным зданием на Большой Татарской улице интересуются и другие инвесторы, но пока никто из них не предложил назначенную продавцом цену в 7 млрд. руб.

22.12.2016. «Тагильская сталь» заинтересовалась проблемным заводом «Амурметалл» на Дальнем Востоке

С 2015 года мощности пытаются продать единым лотом, но пока покупателей не нашлось, хотя цена с 8,16 млрд руб. уже упала до 2,46 млрд руб. и торги продлены до 30 января 2017 года

17.10.2016. На индийские проекты претендуют ОСК и "Технониколь"

Глава информационно-аналитического портала Rupec Андрей Костин назвал Индию одним из самых динамично развивающихся рынков после Китая и заявил, что выходить на него стратегически верно

15.07.2016. ПАО «НМТП» завершило сделку по консолидации 95,46% уставного капитала ОАО «НСРЗ»

Консолидация контроля над ОАО «НСРЗ» имеет принципиальное значение и открывает новые возможности для реализации долгосрочной программы развития Группы НМТП до 2020 года

23.05.2016. ОСК может выкупить Астраханский судостроительный завод «Красные баррикады»

Для завода же, считает эксперт, вхождение в ОСК — вынужденное, но единственно разумное решение, обеспечивающее сохранение операционной стабильности на фоне финансовых затруднений и репутационных и финансовых издержек, связанных с расторжением договора с ЛУКОЙЛом.

 

26.04.2016. ОСК продает 30,2% акций Новороссийского судоремонтного завода

НМТП намерен участвовать в аукционе. Если претендент будет один, аукцион будет признан несостоявшимся. Но условия продажи предусматривают, что собственник может заключить договор с единственным претендентом на актив

16.12.2015. Верфь "Звезда" вновь вернётся в прямую собственность государства

"Звезда", заложенная в 2009 году и ориентированная на крупные заказы для шельфа, практически сразу оказалась проблемным проектом

 

03.11.2015. Для ОСК нашли лизинговую компанию

Судостроителям отдают "Гознак-лизинг"

29.10.2015. Непрофильные активы "Ростехнологий" проходят предпродажную упаковку

Всего на балансе "Ростеха" числится около 100 проблемных и более 160 непрофильных организаций, а также тысячи объектов недвижимости и земельных участков

 

17.07.2015. Пакет ОСК в НСРЗ будет выставлен на продажу в ближайшие 2-3 недели

Глава ОСК также отметил, что в настоящее время около 14 сделок по продаже непрофильных активов корпорации находится в стадии обсуждения.

07.07.2015. Партнёром "Роснефти" по "суперверфи" "Звезда" может стать нидерландская корпорация Damen

Чиновник уверяет, что Damen ознакомилась с мощностями новой верфи "Звезда", которую строит консорциум во главе с "Роснефтью", и реакция голландцев была "позитивной".

06.07.2015. НМТП планирует купить долю ОСК в НСРЗ, но отказался от выкупа доли Gunvor в мазутном терминале в Новороссийске

"Принципиальное решение по продаже нам доли ОСК принято, сейчас идет оценка, после чего сделка может быть закрыта", - сказал он.

18.06.2015. ОСК получила контроль над ведущим судостроительным комплексом России

Напомним, что президент РФ Владимир Путин в июле 2014 г. одобрил продажу ОСК пакета в 75% минус 2 акции ОАО "ДЦСС" и 100% минус 1 акция 30-го судоремонтного завода компании "Современные технологии судостроения".

05.06.2015. Госкорпорация "Росатом" обсуждает СП с ОСК

По его словам, есть указания правительства, Дмитрия Медведева и вице-премьера Дмитрия Рогозина по подготовке предприятий ОСК как по строительству второй ПАТЭС, так и по новым проектам.

24.04.2015. ОСК может продать свою долю в Новороссийском судоремонтном заводе

«Государство приняло решение, что судостроительный завод ОСК не интересен, и сейчас идет процедура оценки. Как только будет завершена независимая оценка – я не могу ответить на вопрос, сколько он может стоить, - но в зависимости от того, какая будет оценка, будет выставлена стоимость, и мы планируем его приобрести», - сказал Батов.

03.03.2015. Национализация в Крыму продолжится в новом качестве

Последним аккордом национализации в Севастополе стали 12 предприятий, в том числе судостроительный Севморзавод, ранее подконтрольный президенту Украины Петру Порошенко.

24.09.2014. НМТП хочет забрать судоремонтный завод

Один из источников "Ъ" в портовом бизнесе объясняет неопределенность вокруг НСРЗ тем, что "Минобороны не подтвердило планы по гособоронзаказу, и актив может стать непрофильным для ОСК". Он считает, что есть и предварительная договоренность о продаже корпорацией НМТП доли в НСРЗ

17.09.2014. Правительство РФ одобрило продажу судостроительных активов ОСК структуре "Роснефти" и Газпромбанка

Согласно документу "по цене не ниже рыночной" будет продано "75% минус две акции ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" и 100% акций ОАО "30 судоремонтный завод" (Приморский край).

17.06.2014. «Новатэк» и «Газпром» согласились стать акционерами «Дальневосточного центра судостроения»

Уже тогда в отрасли полагали, что к консорциуму может присоединиться «Совкомфлот» или «Новатэк». Но входить в ДЦСС они не спешили, а были готовы лишь размещать заказы на ключевом активе ДЦСС верфи «Звезда» (строительство завершится к 2018 году). Но 4 июня Владимир Путин раскритиковал «Новатэк» за то, что компания хочет «все заказывать за границей».

20.03.2014. ОСК, наконец, удалось получить фактический контроль над группой «Каспийская энергия»

Официально ОСК купила контрольный пакет акций группы у Ильи Кокарева и Дмитрия Пальцева еще в 2011 году, но де-факто сделка так и не была окончательно закрыта, и компанией управлял менеджмент, назначенный прежними собственниками.

13.01.2014. Миноритарии «Северной верфи» не согласны с ценой офеты ОСК

Теперь миноритарии требуют от ОСК выкупить акции по цене приобретения основного пакета «Северной верфи». Организатор митинга Алексей Кузнецов рассказал, что 40 акционеров подписали соответствующее письмо в ОСК. По словам миноритария Виталия Невского, если ответа не последует, акционеры обратятся в суд.

10.01.2014. Новая стратегия «Роснефти», проводимая Игорем Сечиным, остаётся загадкой для рынка

Причем Игорь Сечин на итоговой пресс-конференции подчеркнул: «Роснефть» продолжит рассматривать все новые приобретения. На рынке ее теперь уже только так и воспринимают, если что продается, госкомпания — первый претендент.

19.12.2013. Михаилу Гуцериеву предлагают заняться судостроением

Основным бизнесом господина Гуцериева является добыча нефти: он владеет «Русснефтью» и «Нефтисой». Но покупка проблемных машиностроительных активов будет свидетельствовать об интересе бизнесмена к масштабным инвестициям в российскую экономику

11.12.2013. ОСК нужен акционерный контроль над НСРЗ для создания базы ремонта Черноморского флота ВМФ

ОСК владеет 30,2% НСРЗ. На совещании у Дмитрия Рогозина обсуждались варианты того, как ОСК получит 65% акций, наиболее вероятным представляется выкуп пакета.

29.10.2013. ОСК придется консолидировать 100% акций убыточной верфи Arctech Helsinki Shipyard

С консолидацией 100% верфи ОСК придется взять ее долги и убытки на себя. Единственный приемлемый способ закрыть убыток — загрузка верфи заказами, но даже при оптимистических оценках маржинальности в 8% верфи необходимо получить заказов на €1 млрд, чтобы выйти на безубыточность.

18.09.2013. Судостроительному консорциуму «Роснефти» и «Газпромбанка», возможно, придётся выполнять и военные заказы

В основном консорциуму придется взять на себя обязательства по ремонту, а не строительству военных кораблей. Но с передачей СВРЦ и 30-го судоремонтного завода консорциум займется ремонтом и утилизацией атомных подводных лодок.

28.06.2013. Судоверфь Arctech-Helsinki будет полностью принадлежать ОСК

«Южнокорейская компания STX действительно выходит из активов в Западной Европе, и у нас есть опцион на покупку. Скорее всего, мы его реализуем

17.06.2013. Правительство РФ пересматривает план приватизации крупнейших госкомпаний

Росимущество предлагает отменить или растянуть во времени некоторые из планировавшихся продаж. Если по действующему плану приватизации государство должно выйти из капитала «Роснефти» к 2016 г., то теперь Росимущество хочет оставить в компании контроль и продать только 19,5%.

17.05.2013. «ОСК» передала долю в «Новороссийском судоремонтном заводе» Южному Центру судостроения и судоремонта

Ранее данный пакет принадлежал головной структуре «Южного центра судостроения и судоремонта» - ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

29.11.2012. «Объединенная судостроительная корпорация» получила контроль над «Северной верфью»

После совершения нынешней сделки, общая доля «Объединенной строительной корпорации» в уставном капитале «Северной верфи» возросла до 96,78% акций.

07.09.2012. Победителем повторных торгов по продаже «Северной верфи» стала «Объединенная судостроительная корпорация»

По результатам торгов совокупный пакет акций ОАО «СЗ «Северная верфь» в собственности ОАО «ОСК» достиг 96,78 проц, из которых 75,82 проц акций принадлежит непосредственно ОАО «ОСК»,

08.08.2012. ОСК не стала участвовать в аукционе по продаже «Северной верфи», чтобы сбить цену на петербургский завод

ОСК сознательно отказалась от участия в первых торгах, чтобы снизить цену пакета. Сделку будет финансировать госбанк — ОСК ведет переговоры об этом с ВЭБом и «Сбербанком», поэтому решение о снижении

05.07.2012. Дочерняя компания ОСК признана победетелем аукциона по продаже «Балтийского завода»

Аукцион состоялся по поручению Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) и в соответствии с постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по ОИП

12.05.2012. 11 мая судьба Судостроительного завода «Северная верфь» была окончательно решена

Более 75% акций «Северной верфи» заложены ЦБ по невыплаченному кредиту «Межпромбанка» Сергея Пугачева. Банк России осенью прошлого года передал этот пакет в доверительное управление ОСК, которой

18.04.2012. ФАС установила ограничения при приобретении ОСК «Выборгского судостроительного завода»

В случае осуществления заявленной в ходатайстве сделки группа лиц ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» увеличит свою долю на рынке строительства плавучих и морских ледостойких стационарных буровых платформ, что позволит группе лиц ОАО

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст