Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
44
9 312
II кв.'24
97
3 019
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 804,62  (+22,23%)
931,29  (+8,90%)
5 699,94  (-9,60%)
60 679,62  (-154,20%)
2 371,01  (-12,24%)
77,62  (+3,72%)
Источник Investfunds

Трансмашхолдинг (ТМХ)

Отрасль:Машиностроение

15.07.2024. ТМХ продал завод "Трансмаш" концерну "Тракторные заводы"

Стоимость сделки не раскрывается. Ранее, в июне, «Тракторные заводы» приобрели у ТМХ также брянский завод «Бежицкая сталь». ТМХ намерен сосредоточиться на разработке и производстве сложной железнодорожной техники, предоставив заниматься развитием производства грузовых вагонов и литья профессиональной команде менеджеров, которая специализируется на соответствующей тематике,

14.06.2024. Брянский завод "Трансмашхолдинга" вошел в периметр концерна "Тракторные заводы"

Новым владельцем АО "Производственное объединение "Бежицкая сталь" (Брянск, входило в состав "Трансмашхолдинга", ТМХ) стало ООО "Актив" (Чебоксары, находится под управлением концерна "Тракторные заводы", КТЗ). Соответствующие изменения в ЕГРЮЛ внесены 13 июня. "Актив" стал единственным акционером АО "ПО "Бежицкая сталь". Подробности сделки не сообщаются. По информации ТМХ, литейное предприятие "Бежицкая сталь" будет объединено в единый актив с заводом "Промлит" концерна "Тракторные заводы", имеющим аналогичный профиль производства.

08.05.2024. Alstom продал долю в "Трансмашхолдинге" за 75 млн евро

Сделка была закрыта в начале января 2024 года. Балансовая стоимость была нулевой за счет признанного обесценения. Кто выступил покупателем, в сообщении не уточняется. Но ТМХ в опубликованной ранее отчетности по МСФО за 2023 год сам сообщал о приобретении 20-процентной доли. Alstom отмечает, что после включения ТМХ в сентябре 2023 года в SDN List Минфина США провел оценку потенциальных рисков новых санкционных ограничений.

12.03.2024. Alstom продал принадлежавшие ему 20% акций ТМХ российским акционерам

Акции ТМХ консолидированы на кипрской Transmashholding Limited. На вопрос о сумме сделки, гендиректор российского машиностроительного холдинга и его совладелец Кирилл Липа сказал, что это "секретная информация". "За половину от объективной стоимости", - добавил он при этом. По словам главы ТМХ, сделка была закрыта в январе текущего года, расчеты по ней "проведены в рублях". Пакет, купленный у французской компании, был распределен между российскими акционерами ТМХ равномерно, уточнил Липа. Он рассказал, что акционерами ТМХ являются Искандер Махмудов, Андрей Бокарев, Дмитрий Комиссаров и он сам. "Я по отчетности официально контролирующий акционер", - сказал Липа.

17.11.2023. Сделка по выкупу 20% акций ТМХ у Alstom будет завершена до конца 2023 года

Об этом сообщил генеральный директор ТМХ Кирилл Липа в кулуарах Петербургского международного культурного форума. "До конца года. (...) Мы не разглашаем эту информацию", - сказал Липа, отвечая на вопрос о сроках и сумме сделки по выкупу 20% акций ТМХ у Alstom.Остальные 80% акций Transmashholding Limited, головной компании ТМХ, принадлежат российским акционерам, включая самого Липу.

09.12.2022. Феликс Винокур, основатель крупнейшего в России производителя трамваев «ПК Транспортные системы», оспаривает через суд стоимость проданной им доли в компании

Винокур основал ПК ТС в 2013 году, став ее единственным владельцем. В 2014-м 60% компании получил холдинг «Транскомпонент». Последний, в свою очередь, сейчас принадлежит пяти компаниям, принадлежащим основателям «Трансмашхолдинга», — Искандару Махмудову, Андрею Бокареву, Кириллу Липе и Дмитрию Комиссарову, а также бывшему топ-менеджеру Газпромбанка Данияру Камилову. 1 февраля 2022 года оставшиеся у Винокура 40% ПК ТС были переданы самой компании, но условия и другие детали этой сделки не раскрывались. В мае сам бизнесмен отошел от оперативного управления компанией — эти полномочия полностью перешли к Дубровкину, который пришел в ПК ТС в 2014 году.

14.09.2022. Ордынская зерновая компания приобретает комплекс маслозавода «Добрый спас» в Волгоградской области

ОЗК учреждена в марте 2021 года «4А-Инвестментс», по 33,3% которого владеют Софья Липа, Алексей Лебедев и Алексей Белинский через «Темпория Инвест», следует из данных ЕГРЮЛ. Софья Липа может быть дочерью Кирилла Липы, гендиректора и совладельца «Трансмашхолдинга». ОЗК была единственным участником торгов, предложив за актив около 74,7 млн руб. Алексей Белинский подтвердил, что ОЗК планирует приобрести маслозавод и развивать предприятие. Он отметил, что проект финансирует группа частных инвесторов, интересы которых в АПК связаны с торговлей сельхозпродукцией, переработкой зерновых и масличных.

28.06.2022. «Трансмашхолдинг» продал бизнес в Венгрии локальному партнеру Magyar Vagon Zrt

В Венгрии у дочерней структуры ТМХ — TMH International — было два паритетных СП с Magyar Vagon Zrt., которая специализируется на проектах железнодорожной промышленности. Первое — TMH Hungary, второе — TMH Hungary Invest. TMH Hungary Invest в декабре 2020 года приобрела 90% венгерской машиностроительной компании Dunakeszi. Стоимость актива оценивалась на уровне $25–30 млн. TMH Hungary управляла Dunakeszi. В 2018 году TMH Hungary подписала с «Египетскими национальными железными дорогами» (ЕНЖД) договор о поставке в течение пяти лет 1,3 тыс. пассажирских вагонов на общую сумму более €1 млрд. По договору с египтянами, первые 650 вагонов поставляет Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в ТМХ), а вторую половину — Dunakeszi. Первая партия готовой продукции была отгружена ЕНЖД в середине 2020 года.

25.03.2021. Норвегия заблокировала продажу завода Rolls-Royce Трансмашхолдингу

«Мы считаем, что у нас есть достаточно информации, чтобы сделать вывод, что необходимо воспрепятствовать продаже завода компании, контролируемой страной, с которой у нас нет сотрудничества в сфере безопасности», — сообщила министр юстиции Моника Муланд. В министерстве отметили, что 18 марта власти проинформировали Rolls-Royce о своем решении. Компания согласилась с блокировкой сделки. Rolls-Royce продолжит работу по поиску покупателя для Bergen Engines.

16.03.2021. «Трансмашхолдинг» купил 50% казахстанского производителя железнодорожных комплектующих и колес «Проммашкомплект»

Завод ПМК в Экибастузе был запущен в 2012 году, выпускает стрелочные переходы, ремонтные комплекты, крестовины, а в конце 2018 года запустил производство железнодорожных цельнокатаных колес мощностью 200 тыс. единиц в год. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что верхний предел стоимости 50% в ПМК — порядка $50 млн, исходя из инвестиций в создание производства. Однако, отмечает он, реальная стоимость приобретения может быть ниже с учетом как долга предприятия, так и перспектив развития, который обеспечит ТМХ.

09.03.2021. Норвегия может заблокировать покупку «Трансмашхолдингом» завода Bergen Engines у Rolls-Royce

По словам министра юстиции Норвегии Моники Мэллан, причиной может стать угроза национальной безопасности.  Как заявила госпожа Мэллан, сейчас необходимо приостановить сделку, чтобы собрать фактическую базу, на основании которой будет принято решение. О покупке производства стало известно 4 февраля. Технологии завода «Трансмашхолдинг» планировал использовать в сфере энергетики.  Сумма сделки ранее оценивалась в €150 млн.

04.02.2021. Трансмашхолдинг приобретает завод Rolls-Royce Group в Норвегии

Международное подразделение ТМХ, компания TMH International, достигла соглашения с британской компанией Rolls-Royce Group plc о приобретении завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей Bergen Engines, расположенного в г. Берген. Сумма сделки не разглашается.

06.12.2019. Структура «Трансмашхолдинга» выкупила историческое здание в Санкт-Петербурге на на наб. реки Мойки почти за 462 млн. рублей

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (входит в группу «Трансмашхолдинг» Искандара Махмудова и Андрея Бокарева) приобрело пустующее здание в Санкт-Петербурге на набережной реки Мойки, д. 26, за 461,7 млн. рублей под собственный офис. Объект находится в неудовлетворительном состоянии, и затраты на его реконструкцию могут превысить 500 млн. рублей. По информации источников “Ъ”, на покупку здания также претендовали структуры, связанные с братьями Зингаревичами, Fort Group, УК «Сенатор», а также одно из европейских государств, планировавшее разместить там консульство

12.11.2019. Американской фонд Hines продает свой бизнес-центр

Потеря интереса иностранных инвесторов к российскому рынку коммерческой недвижимости оправдывается. Американский фонд Hines может продать свой бизнес-центр на Гоголевском бульваре в центре Москвы примерно за $55 млн. — это в два раза дешевле, чем заплатил за актив восемь лет назад. Фонд также возобновил переговоры о продаже своего складского комплекса в подмосковном Долгопрудном единственному арендатору объекта — FM Logistic

08.11.2019. Сын секретаря Совбеза РФ - Андрей Патрушев купил долю в поставщике оборудования для подвижного состава

Младший сын секретаря Совбеза и экс-директора ФСБ Николая Патрушева Андрей, ушедший в октябре с поста замглавы «Газпром нефти», получил миноритарную долю в «Транстелесофте». Эта компания входит в высокотехнологичную группу Ctrl2GO, владеют которой, по данным самой группы, бенефициары «Трансмашхолдинга». Как сообщили “Ъ” в Ctrl2GO, господин Патрушев не будет заниматься оперативным управлением этого бизнеса, но его опыт будет полезен для налаживания связей с нефтегазовыми компаниями

11.10.2019. На рынке коммерческой недвижимости закрыта крупнейшая инвестиционная сделка за год: бывшие топ-менеджеры «Интеко» продали бизнес-центр

Бывшие топ-менеджеры «Интеко» продали офисную часть комплекса Fusion Park в центре Москвы площадью 16,6 тыс. кв. м, за что могли выручить до 5 млрд. руб. Покупателем стала компания Arrow Capital, которую на рынке связывают с группой «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Искандара Махмудова и Андрея Бокарева.

21.08.2019. Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ

Аналитики полагают, что, если сделка между «Трансмашхолдингом» и КМЗ состоится, кингисеппский завод получит крупного инвестора и заказчика в одном лице, а «Трансмашхолдинг» — собственную ремонтную базу на Северо-Западе. «Трансмашхолдинг» выпускает железнодородные локомотивы, а в себестоимости такой продукции дизели являются крупной статьей расходов

18.07.2019. "Трансмашхолдинг" заинтересовался одним из крупнейших в стране производителей артиллерийских систем

«Трансмашхолдинг» проводит аудит активов ПАО «Мотовилихинские заводы». Источники на рынке утверждают, что «Ростех», который контролирует основную часть долга предприятия, планирует продать около 50% его акций и выйти из состава кредиторов.

17.07.2019. Российский «государственный блокчейн» - платформа Vostok продана целиком

Основатель закрытой блокчейн-платформы Vostok, предназначенной для крупного бизнеса и госсектора, полностью продал свою долю в проекте. Покупателем стала GHP Group Марка Гарбера, который намерен интегрировать блокчейн-технологии в другие свои проекты

30.10.2018. «Трансмашхолдинг» выходит в Африку

«Трансмашхолдинг» закрыл сделку по приобретению тепловозостроительного завода в ЮАР в городе Боксбурге, мощностью до 150 тепловозов в год. Предприятие займется сборкой, техобслуживанием и модернизацией подвижного состава. В ТМХ рассчитывают продавать местные тепловозы не только в Африке, но и в Индонезии, Латинской Америке и других странах, которые используют узкую колею шириной около метра

21.09.2018. Трансмашхолдинг приобрёл более 99% казахстанской вагоносброчной компании "Тулпар-Тальго"

В соответствии с достигнутыми договорённостями на территории Казахстана будут производиться современные вагоны собственной разработки Трансмашхолдинга - купейные, некупейные, штабные, а также вагоны-рестораны

12.09.2018. Имущество саратовского завода автономных источников тока выставляют на аукцион

Арбитражный суд Карачаево-Черкесской республики устранил препятствия для проведения торгов имуществом ПАО «Завод автономных источников тока» (г. Саратов). Налоговая служба пыталась признать объявление аукциона недействительным. По информации источников, знакомых с ситуацией, заинтересованными в покупке предприятия могут быть структуры ГК «Локотех», которая уже инвестирует средства в модернизацию предприятия и обеспечивает его заказами. Эксперты считают, что продукция обновленного завода может быть востребована

06.08.2018. «Трансмашхолдинг» объединяется с «Локотехом»

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) и «Локотех-Сервис», подконтрольные одним акционерам, объявили о слиянии активов. Контроль в новой структуре (79,4%) получат компании Искандара Махмудова, Андрея Бокарева, Дмитрия Комиссарова и Кирилла Липы, а пакет французской Alstom снизится до 20%

07.05.2018. СП Siemens и Alstom получит долю в «Трансмашхолдинге»

СП Alstom и Siemens получит долю во входящих в «Трансмашхолдинг» Тверском вагоностроительном заводе, Брянском машиностроительном заводе и Коломенском заводе

28.04.2018. Белый дом разрешил Schlumberger купить до 49% EDC

Правительственная комиссия по иностранным инвестициям предварительно разрешила Schlumberger купить блокпакет в крупнейшей российской нефтесервисной компании Eurasia Drilling Company (EDC), сообщил глава ФАС Игорь Артемьев. По его словам, возможна покупка до 49%, при этом продажа контроля в EDC более не рассматривается. Теперь ФАС собирается провести переговоры со Schlumberger об условиях покупки

20.04.2018. «Транснефть» раскрыла стоимость покупки 25% «Усть-Луги»

До сих пор сумма этой сделки не раскрывалась, но эксперты оценивали блокпакет в «Усть-Луге» существенно ниже, порядка 20-25 млрд. руб.

10.04.2018. Среди акционеров «Трансмашхолдинга» идет перераспределение контроля

В крупной машиностроительной группе «Трансмашхолдинг» (ТМХ, среди бенефициаров — Искандар Махмудов, Андрей Бокарев и французская Alstom) может идти перераспределение контроля между акционерами. ФАС разрешила кипрской Breedior, подконтрольной бывшему и нынешнему руководству ТМХ, получение прав на управление холдингом. Речь может идти о прямом или косвенном контроле, появлении бенефициаров покупателя в руководстве. В ФАС объясняют, что речь идет о сделке внутри группы лиц ТМХ, а источник, знакомые с ситуацией, говорят, что появление посторонних в холдинге маловероятно.

16.02.2018. Структуры «Трансмашхолдинга» выкупят у УВЗ 42,47% акций «Тверьвагонзавода»

Гендиректор УВЗ Александр Потапов заявил 9 февраля 2018 года, что выгоднее продать этот пакет акций, а вырученные деньги направить на реализацию ликвидных и интересных проектов, чем «ждать получения дивидендов». «Ну и потом, там у них (структур "Трансмашхолдинга") - контрольный пакет. Неконтрольным пакетом сегодня можно управлять - только с задачей получения дивидендов», - говорил он

17.01.2018. Совладелец «Шоколадницы» купил долю в поставщике еды в «Сапсаны»

В 2014 г. RBE вышла на рынок питания на транспорте – в группу RBE вошли «Единая сеть питания» (ЕСП), производящая рационы питания для железной дороги, и «ЕСП-сервис», обслуживающий поезда «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка», следует из информации на сайте компании

09.01.2018. ФАС одобрила ходатайство о приобретении компанией «Кузбассэнерго» 100% акций «Сибэко»

Принадлежащая Андрею Мельниченко Сибирская генерирующая компания покупает «Сибэко» — одно из крупнейших в Сибири предприятий, занимающихся генерацией тепловой и электрической энергии. Соответствующее разрешение ФАС на покупку 100% голосующих акций «Сибэко» получила структура СГК «Кузбассэнерго». С покупкой этого актива доля СГК на энергорынке Сибири может достичь 33% (сейчас 15%), считают аналитики. Сумму сделки они оценивают в 24 млрд. руб.

08.12.2017. «Трансстройм» получил понятных совладельцев

Потенциальный инвестор строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на станции Пермь II столичное ООО «Трансстройм» контролируется физлицами, имеющими общий бизнес с совладельцем «Трансмашхолдинга» Андреем Бокаревым. Владельцы компании и бизнесмен вместе контролируют компанию, которая сдает в аренду помещения в столичном ТРК «Атриум» возле Курского вокзала. Инвестор на днях представлял правительству новый вариант концепции, который был с незначительными замечаниями отправлен на переделку. Эксперты сомневаются, что краевым властям был представлен действительно новый вариант ТПУ.

28.11.2017. Андрей Бокарев продает долю в угольной компании «Колмар» Сергею Цивилеву

Совладелец УГМК и «Трансмашхолдинга» Андрей Бокарев может продать 30% угольной компании «Колмар» с активами в Якутии. Этот пакет и долю в нефтепродуктовом терминале «Усть-Луга Ойл» бизнесмен выкупил в 2015 году у Gunvor, совладельцем которой раньше был подпавший под санкции США Геннадий Тимченко (владеет 30% «Колмара»). Недавно господин Бокарев решил выйти и из также подсанкционного «Калашникова». Впрочем, сооснователь «Колмара» Сергей Цивилев заверил, что давно и сам инициировал выкуп доли партнера, тогда как ситуация вокруг санкций США обострилась только этим летом

22.11.2017. Вслед за РЖД свою долю акций в ЦППК решили продать и власти Подмосковья

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК; занимается пригородными железнодорожными перевозками в Московском регионе) должна стать полностью частной. Вслед за ОАО РЖД свою долю в 25,33% акций ЦППК решили продать и власти Подмосковья. Продажа пройдет через аукцион: пакет поделят на два равных лота со стартовой ценой 1 млрд руб. каждый

14.11.2017. РЖД со второй попытки продала блокпакет в Центральной пригородной пассажирской компании

Пакет купила малоизвестная компания по минимально установленной цене

08.11.2017. «Ростех» начал поиск инвестора для разработчика «Панцирей» и «Искандеров»

Госкорпорация «Ростех» может продать 49% акций холдинга «Высокоточные комплексы» стоимостью порядка 80 млрд. руб. Главный претендент на покупку — миллиардер и совладелец «Калашникова» Андрей Бокарев

31.10.2017. «Транснефть» покупает долю в порту «Усть-Луга»

«Транснефть» вслед за мазутным терминалом в Новороссийске покупает долю еще в одном активе Gunvor — нефтепродуктовом терминале в Усть-Луге. Блокпакет продает Андрей Бокарев, который сам получил 74% терминала от Gunvor в 2015 году. Стоимость сделки, исходя из оценок 2015 года, может составить около 30 млрд. руб.

03.07.2017. «Трансмашхолдинг» приобрел долю Bombardier в Октябрьском электровагоноремонтном заводе

Имеющийся портфель заказов заводов на производство и ремонт вагонов для Московского и Петербургского метрополитена позволяет приблизиться к этим планам, говорит Калачев. Но, по его оценке, рентабельность производства у предприятия низкая – вероятно, именно с этим связано решение Bombardier выйти из капитала компании

19.06.2017. Уралвагонзавод поработает без инвесторов: «Ростех» не видит интереса к активу

Он подчеркнул, что сначала нужно "со всем разобраться, привести актив в порядок", и пояснил: "УВЗ — это монопродукция. На танки сегодня заказ есть, а завтра нет. А выживать только за счет экспорта очень тяжело. На вагонах, конечно, можно зарабатывать, но рынок ограничен".

05.10.2016. «Трансмашхолдинг» может купить долю в венгерской компании Dunakeszi

«Не СП, а «Трансмашхолинг» планирует войти в Dunakeszi, которое находится на территории Венгрии. Я думаю что войти - это значит приобрести долю Dunakeszi, и таким образом войти корпоративно в предприятие», - сказал министр

15.09.2016. «Трансмашхолдинг» намерен принять участие в приватизации венгерской Dunakeszi

В марте этого года стало известно, что «Трансмашхолдинг» рассматривает возможность создания СП с венгерской Dunakeszi Jarmujavito Kft для производства российских железнодорожных вагонов и трамваев для поставки в Венгрию и другие страны Восточной Европы

24.05.2016. Первым частным инвестором логистических центров Минобороны РФ станет Андрей Бокарев

Эксперты подсчитали, что потенциальный уровень экономии от привлечения частного инвестора в строительство ПЛК "Нара" в части капитальных затрат может составить более 40% по сравнению с вариантом, при котором оно осуществлялось бы силами служб ВС РФ

25.03.2016. "Трансмашхолдинг" и венгерская Dunakeszi Jarmujavito Kft. могут создать СП для экспорта вагонов и трамваев

Но для достижения реальных успехов в развитии экспорта необходима господдержка в части экспортного кредитования, продолжает господин Бурмистров, без этого продукция российских производителей и их СП с иностранными партнерами не сможет конкурировать по условиям поставки

21.12.2015. РЖД продает 25% «Трансмашхолдинга» за 162,4 млн евро

Благодаря девальвации монополия заработает на сделке 3,2 млрд рублей

26.05.2015. "Лугансктепловоз" перепропишется в Северодонецке

Источник "Ъ", близкий к "Лугансктепловозу", пояснил, что основная причина смены прописки — трудности с ведением хозяйственной деятельности на территории непризнанной ЛНР.

18.03.2015. Акционеры «Трансмашхолдинга» выкупят блокпакет у РЖД пропорционально своим долям

РЖД рассчитывают выручить за пакет больше, чем заплатили за него при покупке

26.02.2015. НЭВЗ выставил на продажу базу отдыха в Краснодарском крае

Эксперты говорят, что база не пользовалась особой популярностью у туристов, но цену считают справедливой, а одним из плюсов объекта называют его расположение

05.02.2015. Совет директоров РЖД одобрил продажу блокпакета «Трансмашхолдинга»

В конце прошлого года Якунин объяснял желание РЖД продать долю в ТМХ появлением конкуренции среди производителей локомотивов и пассажирских вагонов. Когда на рынке «возникли два производителя» («Синара» Дмитрия Пумпянского и ТМХ), необходимости оставаться акционером одного из этих производителей у РЖД нет, сказал он.

04.02.2015. Совет директоров РЖД предварительно утвердил продажу доли в «Трансмашхолдинге»

В декабре президент РЖД Владимир Якунин говорил в интервью телеканалу «Россия 24», что компания рассматривает продажу ТМХ, при этом рассчитывает продать свою долю в «Трансмашхолдинге» не дешевле цены покупки.

18.12.2014. РЖД планируют продать долю в «Трансмашхолдинге» не дешевле цены покупки

Говоря о том, возможна ли продажа пакета в 2015 г., Якунин отметил, что «многое зависит от конъюнктуры рынка». «На таком рынке что-либо продавать маловыгодно. Поживем — увидим, какое будет развитие событий, и по согласованию с правительством тогда примем решение»

16.12.2014. Покупателями доли РЖД в «Трансмашхолдинге» могут стать нынешние совладельцы

Помимо РЖД и структур Махмудова и Бокарева акционером машиностроительной компании с 2009 г. является французская Alstom.

16.12.2014. Владимир Якунин: РЖД пора выйти из капитала «Трансмашхолдинга»

Теперь, когда на рынке «возникли два производителя» («Синара» и «Трансмашхолдинг»), необходимости оставаться акционером одного из этих производителей у РЖД нет, объяснил Якунин желание монополии выйти из капитала машиностроительного холдинга.

28.05.2014. Alstom Transport объявил о том, что не обсуждает объединение с «Трансмашхолдингом»

Напомним, что 23 мая 2014 года, в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) гендиректор и акционер ТМХ Бокарев заявил, что две компании обсуждают возможность перехода на единую акцию.

13.05.2014. ФАС продлила срок рассмотрения ходатайства «Трансмашхолдинга» о полной консолидации акций компании «Вяртсиля ТМХ Дизель Энджин Б.В.»

Данное решение принято ФАС России в связи с необходимостью дополнительного рассмотрения ходатайства ЗАО «Трансмашхолдинг», а также получения дополнительной информации и документов, необходимых для принятия решения по ходатайству транспортной машиностроительной компании.

12.05.2014. Новый владелец ресторанной группы «Арпиком» отказался от развития в России сети быстрого питания Wendy`s

Однако, три года подряд убытки «Венруса» достигали 100 млн руб., а темпы открытия новых точек отстают от заявленных объемов (сейчас в Москве всего восемь закусочных Wendy's).  Очевидно, что проблемы с управлением бизнеса Wendy's в России и стали причиной, по которой Искандар Махмудов решил продать «Венрус».

08.04.2014. Компания «Вяртсила ТМХ Дизель Энджин Б.В.» больше не будет являться совместным предприятием

Причиной выхода Wartsila из СП является отсутствие спроса на дизельные двигатели. Отметим, что выкупить пакет в СП предложила Wartsila. Возможно, на предприятии будут собираться дизельные двигатели по лицензии финской компании.

25.03.2014. Единственными владельцами «Мосметростроя» стали Искандер Махмудов и Андрей Бокарев

«Теперь, когда управление сосредоточено в одних руках, принятие решений будет происходить быстрее» — такие комментарии гендиректора «Мосметростроя» Сергея Жукова

11.02.2014. Сделка по продаже 49% акций концерна «Калашников» частным инвесторам должна быть закрыта в марте 2014 г.

Для реализации сделки запланирована допэмиссия акций концерна, благодаря чему средства инвесторов будут внесены непосредственно в уставной капитал концерна и пойдут на развитие компании. Будет создано совместное предприятие, в котором доли между инвесторами будут распределены 50/50.

24.01.2014. Администрация города Казани до 2015 года планирует продать неконтрольный пакет акций «Казметростроя»

КЗИО уже давно думает продать «Казметрострой» и несколько раз включал его в план приватизации, но до аукционов дело не доходило. В марте 2012 г. (власти намеревались акционировать и продать предприятие до конца года) компанией интересовался

10.10.2013. 100% акций «Банка Российская финансовая корпорация», согласно указу Правительства, переданы «Ростехнологиям»

Как отмечается в документе, имущественный взнос передается в соответствии с федеральным законом «О государственной корпорации «Ростехнологии» от 2007 года. Правительству было поручено обеспечить осуществление мероприятий по передаче акций

23.09.2013. «Ростехнологии» передают 49% акций концерна «Калашников» частным инвесторам

Для реализации стратегии концерна на первом этапе потребуются 3,6 млрд рублей, 2,5 млрд рублей из этой суммы будут привлечены за счет частных инвесторов, которыми станут президент и совладелец «Трансмашхолдинга», совладелец «Уральской горно-металлургической компании» Андрей Бокарев и генеральный директор «Аэроэкспресса», член совета директоров «Трансмашхолдинга» Алексей Криворучко.

19.09.2013. Сергей Зивенко, предположительно, продал свой единственный ликёро-водочный завод «Русское белое золото»

«У него расстроились отношения с правительством Калужской области, поэтому ему выгодно, чтобы завод не воспринимался как его собственность». О намерении выйти из алкогольного бизнеса господин Зивенко говорил еще в 2010 году.

08.04.2013. ВЭБ предоставил «Трансмашхолдингу» кредит на часть покупки «Желдорреммаша»

«ТМХ-Сервис» получил от ВЭБа кредитную линию в размере 6,33 млрд руб. При этом сама компания передала в залог банку 12,5% собственных акций номинальной стоимостью 262,5 млн руб. (залоговая стоимость — 210 млн руб.).

27.12.2012. Став государственным служащим, Максим Ликсутов прекратил свое участие в бизнесе

В правительство он пришел из транспортного бизнеса — Ликсутов считался совладельцем транспортных компаний «Трансмашхолдинг», «Трансгрупп АС», «Аэроэкспресс», «Городская транспортная система скоростного трамвая», «Московские монорельсовые дороги» и совместных компаний с РЖД — «Рейлтрансавто», «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании»,

26.12.2012. У Геннадия Тимченко появятся новые партнеры по транспортному бизнесу

У новых совладельцев «Трансойла» будет один представитель в совете директоров. Сейчас в нем пять человек, в том числе один от господина Филатова.

11.12.2012. 28 ноября Совет директоров РЖД одобрил продажу акций ПГК и «Желдорреммаш»

В рамках заседания совета директоров было отмечено, что продажа всего пакета акций ОАО «ПГК» станет крупнейшей приватизационной сделкой в современной истории России.

29.06.2012. Покупатель «Желдорреммаша» должен будет выполнить ряд условий

Еще одним условием для покупателя «Желдорреммаша» является пункт о том, что эта компания в течение пяти лет после смены собственника должна будет обслуживать РЖД. При этом после истечения этого срока основной акционер при желании может выкупить пакет РЖД.

27.06.2012. «Уралвагонзавод» пока ещё не решился на обмен активами с «Трансмашхолдингом»

О том, что госпакет ТВЗ, принадлежащий на 42,5% государству, может быть передан УВЗ, говорилось еще несколько лет назад. При этом одним из вероятных последствий такой передачи неоднократно назывался последующий обмен активами между УВЗ и ТМХ

19.06.2012. «Трансмашхолдинг» получит американские технологии и усилит свое присутствие на рынках Казахстана и Азии

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) подписал рамочный договор о вхождении в состав казахского акционерного общества «Локомотивосборочный завод». Строительство завода обошлось примерно в $120 млн.

17.05.2012. Максим Ликсутов мог получить за свою долю в «Трансмашхолдинге» более $370 млн.

Скорее всего, у Ликсутова была менеджерская доля, обычно выкуп таких акций связан соглашением и их стоимость оговаривается отдельно.

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст