Период | Сделки | Объем млн$ |
II кв.'25 | ||
I кв.'25 | ||
IV кв.'24 |
Покупатель | Объект | Цена млн$ |
ВТБ | Первая грузовая компания (ПГК) | |
Российские Железные Дороги / РЖД | МФК Moscow Towers | |
Т-банк (Тинькофф) | Росбанк |
Отрасль: | Финансы / Инвестиции / Страхование / Консалтинг |
18.07.2019. ОАК продолжает формирование дивизиона гражданской авиации
Реорганизация проводится для объединения ресурсов и компетенций российских разработчиков и производителей передовой гражданской авиационной техники, её продвижения на глобальный рынок и укрепления системы послепродажного обслуживания воздушных судов. Дополнительный позитивный эффект планируется получить за счет консолидации взаимодействия с поставщиками и партнерами при работе над перспективными проектами
14.02.2019. Зачем банкиру Александру Лебедеву проект в бизнес-авиации
Бизнесмен Александр Лебедев нашел партнеров для создания новой авиакомпании на базе SSJ-100 в VIP-комплектации. Проект может быть реализован с совладельцем Внуково Виталием Ванцевым, ОАК и «ВЭБ-Лизингом»
08.11.2018. Ростех подал в ФАС заявку на получение доли в трёх заводах Татарстана в обмен на акции "КамАЗа"
Глава Ростеха Сергей Чемезов отмечал, что речь идет о передаче "чуть менее 3% акций "КамАЗа". Изначально Ростех планировал обменять 5-6% акций "КамАЗа", однако позднее размер доли был скорректирован
После полутора лет дискуссии «Ростех» получит более 92% акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Владимир Путин подписал соответствующий указ, на консолидацию отведено 18 месяцев. Однако для «Ростеха» это выльется не только в усиление авиакластера, на который уже приходится почти половина выручки госкорпорации, но и в проблемы поиска финансирования, например для проекта нового среднемагистрального самолета МС-21.
20.08.2018. Денис Мантуров заявил о принятии решения по вхождению ОАК в Ростех
"Мы сделали оценку развития отрасли с точки зрения повышения эффективности управления, достижения "синергетического" эффекта от взаимодействия компании с предприятиями госкорпорации и их ключевыми поставщиками", - сказал министр. По его словам, "эффекты от консолидации, в том числе, базируются на схожести применяемых технологий, взаимодополняемости конструкторского потенциала и мощностей, аналогичности рынков сбыта"
19.07.2018. Сергей Чемезов рассказал о планах создать авиаконцерн по образцу Airbus
Российский авиапром объединят в один концерн внутри «Ростеха». Однако в госкорпорации отказались от юридического объединения ОАК с «Вертолетами России» из-за наличия миноритарных акционеров в обеих компаниях
05.07.2018. Передача ОАК «Ростеху» откладывается из-за «Вертолетов России»
Одобренный президентом РФ Владимиром Путиным план передать Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) в «Ростех» столкнулся со сложностями. В первой версии президентского указа об этом появился пункт о создании единой компании на базе ОАК и холдинга «Ростеха» «Вертолеты России». Это не было согласовано с частными акционерами ОАК и «Вертолетов России», в том числе из ОАЭ: при объединении компаний они могли требовать выкупа своих акций, оцениваемых в сумму свыше 30 млрд. руб. Минпромторг попытался исключить этот пункт из проекта, обратившись к премьеру Дмитрию Медведеву, но тот потребовал «просчитать все еще раз».
18.10.2017. Red Wings и «Нордавиа» объединят в один холдинг
На российском авиационном рынке появится новый холдинг: Сергей Кузнецов и лизинговая «Ильюшин Финанс Ко» — акционеры «Нордавиа» и Red Wings соответственно — приступают к объединению перевозчиков под единой управляющей компанией. На фоне коллапса «ВИМ-Авиа», вызванного слишком бурным ростом бизнеса, авиакомпании «Нордавиа» и Red Wings, входящие во второй десяток участников рынка, объявили о более тесной консолидации. Она начнется с единой управляющей компании, хотя перевозчики и так более года работают в альянсе с общей маршрутной сетью, парком и сетью по продаже билетов, а еще в прошлом году имели и одного акционера — Сергея Кузнецова, продавшего затем Red Wings «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК). Планы слияния авиакомпаний обсуждаются давно, хотя сначала предполагалось, что «Нордавиа» станет лоукостером в составе альянса, но теперь от этой идеи отказались. Эксперты считают: слияние двух перевозчиков не приведет к перераспределению долей рынка, но есть риск, что это спровоцирует очередную волну демпинга
17.03.2017. Интеграция ОАК в «Ростех» не находит понимания в правительстве РФ
Источники в отрасли утверждают, что разговоры о подобной интеграции периодически возникают, но не находят поддержки в правительстве. Но в Белом доме, однако, настаивают на усилении кооперации между авиационными активами "Ростеха" и ОАК.
09.11.2016. «Ильюшин финанс Ко» станет единственным владельцем Red Wings
Основная ценность Red Wings – сертификат эксплуатанта и квалифицированный персонал, но с учетом больших долгов цена за ее блокпакет скорее будет символической
30.09.2015. Совет директоров ОАК одобрил присоединение Нижегородского завода "Сокол" к РСК "МиГ"
Объединение этих двух предприятий позволит получить более 8 млрд руб. чистой прибыли в течение следующих 10 лет, указывается в сообщении
18.09.2015. «Ильюшин Финанс Ко» подлетает к покупке Red Wings
Сделку уже одобрила ОАК
10.07.2015. Red Wings заберут за долги
Крупнейшим совладельцем авиакомпании может стать лизингодатель ее самолетов
08.05.2015. Александр Лебедев, возможно, нашел покупателя на Национальный резервный банк
Им может стать Анатолий Мотылев
05.09.2014. ОАК отказалась от планов продать пакет «Ильюшин финанс Ко» ВЭБу
«Пакет ОАК в ИФК планируется к продаже до конца года, но если ранее речь шла о продаже ВЭБу, то сейчас может быть выбран другой инвестор, так как «у ВЭБа сейчас других забот полно», — сказал он.
17.07.2014. Пакет в 25% акций "Ильюшин Финанс" может быть продан стратегическому инвестору из России
Интересанты на пакет есть, добавил Рубцов, но не назвал их. "Думаю, скорее это будет российский инвестор. Мы понимаем, к кому мы пойдем", - сообщил он. Стоимость пакета - около 150 млн долларов.
30.09.2013. ВЭБ нашёл способ спасения ГСС без ущерба для собственной отчетности
ВЭБ мог приобрести до 33% ОАО «Компания Сухой» на сумму до $1 млрд (с учетом маржи от продажи пакета в EADS на сумму до $260 млн). Но в этом случае достаточность капитала банка могла опуститься ниже минимального уровня в 10%.
13.02.2013. Александр Лебедев может привлечь крупного инвестора для компании Red Wings
Впрочем, для начала Лебедеву предстоит уладить все проблемы Red Wings. План у бизнесмена такой. Он хочет отдать ИФК принадлежащие «Национальной резервной корпорации» (НРК) 25,8% акций лизинговой компании
15.08.2012. Александр Лебедев возобновил обсуждение вопроса о выкупе государством пакетов НРК в «Аэрофлоте» и ИФК
Этот вопрос обсуждался два года назад и получил одобрение тогдашнего премьер-министра Владимира Путина. Речь шла о продаже НРК по 25,8% «Аэрофлота» и «Ильюшин финанс Ко» (ИФК).
OFFERINGS.RU — IPO, SPO, Private Placement (Публичные и Частные размещения акций в России)
CBONDS.RU - Глобальный сайт по облигациям и еврооблигациям.
INVESTFUNDS.RU - Универсальный ресурс по фондовому рынку для частного инвестора России
PRE QVECA.ru — IPO, Private Equity и венчурное финансирование
CBONDS-CONGRESS.COM — Cbonds Congress, профессиональные конференции по экономике и финансам