Контент-партнеры

Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
I кв.'17
124
8 608
IV кв.'16
149
20 922
III кв.'16
187
10 141

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Группа компаний ПИКМортон
5 714
Гордеев СергейМортон
5 714
GlencoreРоснефть
4 883

Аэрофлот

Отрасль:Транспорт

20.03.2017. "Новапорт" Романа Троценко намеревается приобрести аэропорт Братиславы

Его пассажиропоток в последние два года быстро растет, после того как аэропорт начал привлекать лоукостеров, в том числе "Победу", использующую Братиславу для перевозок в Вену. Правительство Словакии пока не готово приватизировать актив, но премьер Роберт Фицо допускает "другие формы сотрудничества" с инвесторами

07.11.2016. Эксперты не верят, что на базе «Трансаэро» можно создать нового перевозчика

Вряд ли кредиторы, уже списавшие большую часть долга, захотят долго ждать, считает он. К тому же уход «Трансаэро» оздоровил рынок, остальные игроки, в том числе национальный перевозчик, чувствуют себя лучше – вряд ли Минтрансу понравится идея возврата на рынок банкрота

29.09.2016. Группа S7 Airlines покупает плавучий космодром "Морской старт"

Мы рассчитываем, что без больших вложений в модернизацию Sea Launch сможем сделать до 70-ти пусков в течение 15 лет. Наш подход к ведению бизнеса кардинально отличается от многих компаний - мы не будем продавать обещания, мы будем продавать запуски только на готовых ракета-носителях. Сначала ракеты, и только потом - покупатель

22.09.2016. Правительство РФ может разрешить «Аэрофлоту» продать авиакомпанию «Россия»

Логика продажи «России» в том и состоит, чтобы, сменив собственника, она взялась активнее возить пассажиров из Санкт-Петербурга

15.09.2016. "Аэрофлот" не будут приватизировать до 2020 года

Профильное ведомство - Минтранс - неоднократно говорило, что утрата госконтроля в "Аэрофлоте" грозит отрасли существенными рисками, приводя в пример остановку "Трансаэро", когда правительство возложило на "Аэрофлот" функции по развозу пассажиров обанкротившегося конкурента, что было бы невозможно в ситуации с частной компанией

18.04.2016. «Норникель» продал «Нордавиа» совладельцу Red Wings

В ходе сделки полностью реструктуризирована текущая задолженность авиакомпании перед поставщиками и финансовыми институтами

13.04.2016. Венчурный фонд АФК Системы начинает свою работу

Сейчас хорошее время для инвестиций в интернет-компании. Несмотря на кризис, в России и СНГ по-прежнему много сильных команд с конкурентоспособными глобальными продуктами

10.03.2016. S7 Group создаст авиакомпанию на Кипре

Филев подчеркнул, что российские акционеры не смогли бы без участия иностранных партнеров создать европейскую авиакомпанию из-за требований Европейского агентства авиационной безопасности

29.02.2016. «Дочка» «Ростеха» может увеличить свою долю в «Аэрофлоте»

Но мы должны понимать, какой будет эффект от такого увеличения. Пока мы изучаем такую перспективу, но говорить о каком-либо решении, а тем более механизме и сроках явно преждевременно

05.02.2016. Алексей Улюкаев подтвердил обсуждение приватизации РЖД

Есть разные точки зрения на эту проблематику, решение должно быть взвешено. Сейчас и эксперты, и мои коллеги работают над обсуждением этого вопроса. Соответствующие поручения даны, но решение конечное, напомню, - за правительством РФ

05.02.2016. Глава «Аэрофлота» выступил против приватизации компании

Господин Савельев подчеркнул, что это — его частное мнение. «А государство — собственник — решает так, как ему удобно»,— отметил он

 

05.02.2016. Правительство РФ обсуждает продажу 11–18% АЛРОСА

Ранее стало известно, что приватизация пакетов акций «Роснефти», «Башнефти», «Совкомфлота», АЛРОСА, РЖД, «Аэрофлота» и группы ВТБ заинтересовала российских миллиардеров

02.02.2016. Владимир Путин: Покупатели приватизируемых активов должны быть российскими

Государство сохранит контроль в компаниях, их новые владельцы не должны кредитоваться в госбанках

02.02.2016. Власти надеются выручить триллион от приватизации госимущества

Среди кандидатов на продажу госпакеты «Транснефти», «Ростелекома», «Роснефти», «Аэрофлота»

18.01.2016. «Донавиа» войдет в объединенную авиакомпанию «Аэрофлота» — АК «Россия»

Компания будет перевозить порядка 10 млн пассажиров в год и обладать флотом из 74 воздушных судов

14.01.2016. Замглавы Минфина РФ: ВТБ и Сбербанк должны быть приватизированы одновременно

Санкции - не помеха для приватизации госбанков, считает министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев

12.01.2016. Минфин России предложит продать акции крупнейших российских госкомпаний

Напомним, что в ходе декабрьской пресс-конференции Владимир Путин заявлял, что правительство РФ может пойти на продажу части пакета в корпорациях с госучастием, чтобы пополнить бюджет

 

25.12.2015. Правительство Петербурга отказалось участвовать в допэмиссии авиакомпании "Россия"

Город намерен сохранить за собой блокирующий пакет в объединенной авиакомпании без дополнительного взноса в уставный капитал

 

24.12.2015. Акции авиакомпании "Ютэйр" выкупят "Сургутнефтегаз" и региональные власти

Перевозчик, год назад оказавшийся на грани банкротства, вслед за госгарантиями на 9,4 млрд руб. получил поддержку акционеров на 25 млрд руб.

 

03.11.2015. В S7 ответили на заявление Александра Плешакова о нарушении договора по «Трансаэро»

Ранее совладелец авиакомпании «Трансаэро» Александр Плешаков назвал объявление совладельца S7 Владислава Филёва о выходе из сделки по приобретению акций «Трансаэро» нарушением договора с текущими акционерами авиакомпании

03.11.2015. Владислав Филёв не будет покупать «Трансаэро»

Крупнейшему акционеру авиакомпании Александру Плешакову не удалось собрать 51% акций

02.11.2015. Владислав Филёв: Если вы не будете меня терзать, мы сохраним «Трансаэро»

Новый акционер уверен, что компанию можно привести к операционной прибыли за полгода

22.10.2015. "Трансаэро" не спаслась в "Сибири": вокруг компании разгорается новый скандал

Договоренность господ Филева и Плешакова взорвала ситуацию с "Трансаэро", которую с начала месяца плавно вели к банкротству. Источники "Ъ" уверяют, что для чиновников и "Аэрофлота", управляющего авиакомпанией и вывозящего пассажиров, сделка стала полной неожиданностью

22.10.2015. «Аэрофлот» не исключает, что войдет в капитал «Трансаэро»

Если новые собственники к нам обратятся с каким-то предложением, мы его рассмотрим. Пока к нам никто не обращался

21.10.2015. Совладелец S7 купил контрольный пакет «Трансаэро»

Новый владелец попытается избежать банкротства проблемного перевозчика

19.10.2015. Группа S7 может купить авиакомпанию в Европе

Но попасть на рынок Европы трудно: активы дороги, а привлечь средства на приемлемых условиях непросто

14.10.2015. ФАС продлила рассмотрение сделки между «Аэрофлотом» и «Трансаэро»

В ходе анализа ФАС намерена расспросить и конкурирующие авиакомпании о том, что они думают по поводу объединения "Аэрофлота" и "Трансаэро". "Это займет какое-то время

09.10.2015. Саратовский авиаперевозчик избавился от оффшорных учредителей

Доли в уставном капитале перевозчика, принадлежавшие ранее двум компаниям, зарегистрированным в Белизе, приобрело ООО «Союз-Инвест», принадлежащее Аркадию Евстафьеву

 

05.10.2015. Владельцы «Трансаэро» поддерживают план банка МФК по спасению компании

Президент Сбербанка сомневается, что этот план одобрят банки-кредиторы; Улюкаев назвал неэффективным менеджмент авиакомпании

02.10.2015. Ольга Плешакова готова передать консолидированные акции «Трансаэро» банковскому консорциуму

Заместитель председателя правительства России Игорь Шувалов заявил, что в связи со срывом сроков консолидации пакета в 75% акций авиакомпании «Трансаэро» для передачи «Аэрофлоту» он не исключает банкротства «Трансаэро»

29.09.2015. Ольга Плешакова и ее дочери вышли из капитала «Трансаэро»

Г-жа Плешакова объяснила, что подарила акции мужу «для консолидации и передачи в «Аэрофлот» по решению правительства». То же сделали ее дочери. По ее словам, теперь Александр Плешаков контролирует чуть менее 60% "Трансаэро", из которых почти 15% заложено под кредиты компании в ВТБ и Московском кредитром банке

29.09.2015. Акционеры "Трансаэро" просрочили оферту "Аэрофлоту"

Одной из причин источники "Ъ" считают то, что 25% акций "Трансаэро" остаются в залоге у ВТБ, другой — разногласия кредиторов по реструктуризации долгов перевозчика.

17.09.2015. Семья основателей "Трансаэро" сохранит свой турбизнес

"Трансаэро турс центр", контролирующий семейный туристический бизнес, перешел на баланс офшора Skystream Corporation, единоличным собственником которого выступает господин Плешаков.

 

16.09.2015. СМИ узнали о попытках продать "Трансаэро" "Аэрофлоту" в 2014 году

Источник, близкий к акционерам "Трансаэро", подтвердил, что примерно полгода назад владельцы авиаперевозчика действительно были готовы отдать бизнес госкомпании за $100 млн.

10.09.2015. «Аэрофлот» получил операционный контроль над «Трансаэро»

В случае покупки компании ее бренд не будет сохранен, а сам перевозчик войдет в состав «дочки» «Аэрофлота» – «России»

04.09.2015. Акционеры "Трансаэро" направили в "Аэрофлот" предложение о продаже ему 75% + 1 акций "Трансаэро"

Отмечается, что это предложение было сделано в интересах пассажиров, сотрудников, партнеров и кредиторов авиапредприятия

02.09.2015. «Аэрофлот» может купить «Трансаэро» за 1 рубль

Государственной авиакомпании достанется 75% плюс 1 акция «Трансаэро» — возможно, за символический рубль

21.07.2015. Computershare продает бизнес в России

Австралийский регистратор продает российский бизнес независимым инвесторам

24.06.2015. "Ростехнологии" повернутся к инвесторам "прозрачной" стороной

В "Ростехе" считают, что холдинг сможет привлечь средства за счет большей прозрачности. Эксперты согласны, что на фоне разнородных и нередко убыточных предприятий госкорпорации под "пул понятных активов" искать инвесторов будет проще.

25.05.2015. Экс-акционеры ЮКОСа подали иск об аресте имущества России на $50 млрд

Под угрозой все зарубежное имущество страны, исключая представительства

07.05.2015. ФАС заблокировала слияние авиакомпаний "Таймыр" и "Нордавиа"

Экспертов решение ФАС скорее удивляет. "Говорить о нарушении конкуренции на северо-западе не приходится, на большинстве линий работает один перевозчик, потому что на две авиакомпании элементарно не хватает пассажиров"

11.03.2015. «Аэрофлот» готов к приобретению других авиакомпаний

В России существует 126 авиакомпаний. Это слишком много для страны, где насчитывается 100 миллионов пассажиров. Поэтому мы ждем, когда эти компании перейдут к банкротству

28.01.2015. Один из крупнейших регистраторов меняет акционеров

Господин Гаврилов отстаивал запрет деятельности в России "дочек" иностранных регистраторов и говорил, что вести реестры акционеров системообразующих российских эмитентов должны регистраторы, контролируемые государством.

16.01.2015. Холдинг Романа Троценко купил аэропорт Рощино

Холдинг планирует развивать в Рощино крупный региональный хаб и привлечь пассажиров из соседних городов. Но, по мнению экспертов, если "ЮТэйр" уйдет с рынка, найти ей замену будет сложно и пассажиропоток аэропорта может оказаться ниже.

23.12.2014. Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев увеличил долю в уставном капитале авиакомпании до 0,083%

Приобретение доли произошло 11 декабря, пакет акций Савельева составлял 0,003%.

05.12.2014. «Ростех» пока сохранит свой пакет акций «Аэрофлота»

Как сообщалось ранее, «Ростех» рассматривает возможность продажи принадлежащего ему пакета акций «Аэрофлота». В 2012 г. Чемезов заявлял, что продажа может состояться, когда улучшится конъюнктура рынка.

29.09.2014. Фонд Deutsche Bank купил привилегированные акции Сбербанка

Сбербанк — традиционно крупная позиция в портфеле CERTF, однако «префами» крупнейшей российской кредитной организации фонд никогда ранее не владел.

26.09.2014. Приватизация "Аэрофлота" и "Совкомфлота" может состояться в этом году

"Аэрофлот" мы готовим на сделку, и собственно компания также готовит все необходимые материалы. Дальше "ловим окна" - соответственно ноябрь", - сказала Дергунова. "Совкомфлот" дали поручение. Компания готовится, структуру сделки пока не меняли", - отметила глава Росимущества.

25.09.2014. Власти РФ ищут пути спасения авиакомпании "ЮТэйр"

"Рассматривается два варианта по спасению авиакомпании "ЮТэйр". Возможна передача перевозчика в управление "Аэрофлоту", в таком случае будет проведена оптимизация маршрутной сети и парка. Второй вариант предусматривает выдачу крупного кредита под госгарантию"

22.09.2014. "Аэрофлот" может до конца года продать 10% акций компании

Указ президента позволяет сократить долю государства в "Аэрофлоте" до 50% плюс одна акция, теперь нужно получить соответствующее распоряжение правительства.

08.09.2014. Первый этап приватизации "Аэрофлота" будет сопровождать американская юрфирма Debevoise and Plimpton

Debevoise and Plimpton представила "лучшее сочетание условий исполнения технического задания" по критериям цены договора, качества работ и квалификация участника закупки, говорится в протоколе оценки и сопоставления заявок.

14.08.2014. Аэрофлот» готов создать новую лоукост-«дочку» или передать бизнес «Добролета» существующей

Через два месяца ЕС и Канада включили лоукостер в свои санкционные списки, после чего «Аэрофлот» объявил о приостановке деятельности лоукостера. Но закрывать этот бизнес перевозчик не собирается, заверил вчера инвесторов менеджмент компании.

21.04.2014. Совет директоров Шереметьево утвердил создание СП для инвестиций в развитие Северного терминального комплекса

Таким образом, принятые решения создают возможность привлечения необходимых инвестиций в стратегические проекты аэропорта — строительство нового пассажирского Терминала В в Северном терминальном комплексе Шереметьево, пропускной способностью 15 млн чел./год, общей площадью 100 тыс. кв.м. и подземного пассажирского и багажного тоннелей, соединяющих Северную и Южную зоны аэропорта.

28.01.2014. 49% акций «Авиакомпании «Аврора» переданы от ОАО «Аэрофлот» во владение Сахалинской области

Передача акций Сахалинской области является важным шагом в реализации проекта по созданию единой дальневосточной авиакомпании «Аврора». Проект предполагается развивать в активном взаимодействии с администрациями территорий Дальнего Востока.

17.01.2014. Группа «Ренова» на всякий случай получила разрешение на приобретение красноярского «Аэропорта Емельяново»

Однако в прогнозном плане приватизации на 2014-2015 гг. аэропорта «Емельяново» нет, а пресс-служба правительства Красноярского края объяснила, что «планов по продаже и приватизации аэропорта у правительства края нет». Краевые власти решили привлечь инвесторов к реализации проекта развития «Емельяново»

29.11.2013. ГМК «Норильский никель» выставила на продажу непрофильный авиабизнес

Продажа авиабизнеса соответствует новой стратегии ГМК, утвержденной в сентябре советом директоров. Она предполагает концентрацию только на «первоклассных» активах (свыше $1 млрд выручки в год, более 40% рентабельности по EBITDA) и выход из низкодоходных и непрофильных бизнесов.

07.11.2013. Состоялась презентация нового участника Группы «Аэрофлот» — единой дальневосточной авиакомпании «Аврора»

Доля участия ОАО «Аэрофлот» в новой компании составит не менее 51% акций. Остальную часть планируется поэтапно передать правительствам субъектов РФ в составе ДФО.

05.11.2013. Alitalia надеется, что «Аэрофлот» может принять участие в спасении от банкротства итальянской авиакомпании

«То состояние, которое было у компании год назад, еще оставляло надежды на оздоровление… Сейчас есть большие сомнения, что ее смогут оздоровить», — говорил год спустя, в 2008 г., тогдашний гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов.

19.09.2013. TPS Avia Аркадия Ротенберга и его партнёров может стать совладельцем аэропорта «Шереметьево» до приватизации

И владельцам грузового бизнеса также будет предложено поучаствовать в консолидации.TPS Avia также участвует в конкурсе на развитие северной зоны аэропорта «Шереметьево», где планируется построить новый терминал пропускной способностью 40 млн пассажиров в год.

27.08.2013. Губернатор Сахалинской области и Гендиректор «Аэрофлота» обсудили вопрос создания единой дальневосточной авиакомпании

В ходе встречи Александра Хорошавина и Виталия Савельева были достигнуты окончательные договоренности о приобретении у «Аэрофлота» в собственность Сахалинской области 49 процентов акций авиакомпании «Сахалинские авиатрассы».

22.08.2013. 16 августа Банк «Тинькофф кредитные системы» закончил юридическое оформление приобретения Страховой компании «Москва»

Бывшая СК «Москва» начнет работу в ближайшее время, предложив свои продукты клиентам «ТКС Банка». А уже в 2014 году любой россиянин сможет оценить качество и уровень, предоставляемых компанией «Тинькофф Онлайн Страхование», услуг.

30.07.2013. Принято решение о создании бюджетной авиакомпании со стопроцентным участием ОАО «Аэрофлот»

При благоприятных условиях дочерняя бюджетная авиакомпания может начать работать в 2014 году. Первые два года она будет развивать наиболее прибыльные маршруты в европейской части России, постепенно расширяя зону деятельности

09.07.2013. При помощи «Номос-банка» «Ариал» успешно завершил сделку по приобретению 100% акций ЗАО «Аэрофёрст»

Напомним, что «Номос-банк» и ЗАО «Ариал» сотрудничают с 2012 года. Компания находится на комплексном обслуживании в банке и кроме кредитования использует услуги РКО, инкассации, осуществляет конверсионные операции, реализует зарплатный проект.

05.07.2013. «Ростехнологии» просят передать в управление госкорпорации государственный блокпакет акций «Аэрофлота»

Прогнозный план приватизации федерального имущества на 2014-2016 гг. предусматривает сокращение доли государства в «Аэрофлоте» до 25% плюс одна акция до конца 2016 г.

26.06.2013. Правительство РФ признало нецелесообразным приватизацию госпакета акций «Аэрофлота»

Минэкономразвития предлагало приватизировать в нынешнем году госпакет в «Аэрофлоте» (51,17%).

25.06.2013. Александр Лебедев намерен оспорить в суде итоги выборов Совета директоров «Аэрофлота»

Как заверяет Александр Лебедев, он уверен, что голосов по его акциям «Аэрофлота» вместе с другими миноритариями хватило бы Сергею Алексашенко, чтобы избраться в совет.

19.06.2013. «ТКС-банк» возродит деятельность СК «Москва» с применением самых современных технологий

СК «Москва» должна стать очень технологичной компанией, которая будет использовать опыт лидеров американского (Geico, Progressive) и британского (Admiral) рынков прямого страхования.

18.06.2013. ФАС разрешила ЗАО «Ариал» консолидировать полный пакет акций ЗАО «Аэроферст»

Напомним, что в начале 2013 г. ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» завершило сделку по продаже «Ариалу» принадлежащего компании пакета акций «Аэроферста».

13.06.2013. Александр Лебедев готовится продать оставшийся у него миноритарный пакет «Аэрофлота»

Сам Лебедев с продажей пакета не торопится. По его словам, он ведет переговоры с рядом инвестбанков, в том числе и зарубежных. Их пять.

28.05.2013. Государственные чиновники планируют объединить «Аэрофлот» с авиакомпанией «Сибирь»

«Сибирь» из всех трех компаний наилучшим образом усилила бы «Аэрофлот». Сделка может состояться и после приватизации: «Аэрофлот» мог бы купить «Сибирь» за наличные или за собственные акции.

12.04.2013. Список приватизации на 2013 год может быть дополнен крупными пакетами акций «Роснефти» и «Ростелекома»

Инициатива Росимущества состоит в продаже 19,5% акций «Роснефти» ради получения дополнительных 500-550 млрд руб. и контрольного пакета акций «Ростелекома», что даст порядка 150-200 млрд руб.

27.03.2013. «Аэрофлот» создаёт единую Дальневосточную авиакомпанию

Создание Дальневосточной региональной авиакомпании — часть стратегии Группы «Аэрофлот» по строительству крупного авиационного холдинга, способного составить конкуренцию лидерам мировой авиаотрасли.

28.02.2013. Руководство ОАК намерено перенести срок приватизации госкорпорации на 2020 год

Поиск оптимального решения по приватизации ОАК правительство ведет с середины прошлого года. Это крайне сложный госактив: за три последних года ее капитализация упала в четыре раза.

08.02.2013. Группе «Ренова» недостаточно контроля над аэропортами европейской части России и Урала

В ближайшее время компания получит контроль над красноярским аэропортом Емельяново, где собирается построить новый пассажирский терминал площадью 40 тыс. кв. м за €100 млн.

08.02.2013. SR Technics выбрана «Аэрофлотом» в качестве партнёра по СП по ТОиР

Предложение SR Technics было определено как лучшее, как по объему задекларированных инвестиций в РФ (~$100 млн. до 2020 г.), так и по размеру будущей выгоды «Аэрофлота» от организации ремонта авиационной техники на базе СП.

30.01.2013. «Аэрофлот» завершил сделку по продаже крупного пакета акций оператора duty free «Аэроферст»

Решение о продаже акций было принято Советом директоров ОАО «Аэрофлот» 20 декабря 2012 года в соответствии с ранее утвержденной Советом директоров программой отчуждения непрофильных активов.

29.12.2012. Победитель в конкурсе по продаже «Аэроферста» предложил цену, в два раза превышающую оценку оператора duty free

«Ариал» еще в октябре получил от конкурсной комиссии «Аэрофлота» извещение, что авиаперевозчик готов заключить с ней сделку по продаже доли в «Аэроферсте», так как его предложение было признано лучшим.

06.11.2012. Для сокращения операционных расходов НРБ, Александр Лебедев планирует распродать по частям активы банка

НРБ копит ликвидность. Работу банк прекращать пока не намерен, но может сменить управляющего.

15.10.2012. «Аэрофлот» нашел покупателя на самый привлекательный непрофильный актив

Наиболее интересным и самым дорогим активом, выставленным на продажу, стала доля 66,66% акций оператора магазинов беспошлинной торговли в аэропорту Шереметьево и на бортах самолетов «Аэрофлота» — компании «Аэроферст».

08.10.2012. «Аэрофлот» опроверг информацию о намерении выкупить пакет своих акций у Александра Лебедева

Напомним, что ранее в прессе сообщалось, что ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» готово выкупить пакет акций бизнесмена Александра Лебедева, если от него поступит такое предложение.

20.09.2012. ФАС разрешила «Аэропорту Сургут» приобрести «Аэропорт Рощино»

На её основании было установлено, что приобретение ОАО «Аэропорт Сургут» всех выпущенных голосующих акций ОАО «Аэропорт Рощино» не создаст условий для монополистической деятельности и не приведёт к ограничению конкуренции на рынках

20.08.2012. «Аэрофлот» без труда найдёт покупателя на долю в операторе беспошлинной торговли «Аэроферст»

Наиболее интересным и самым дорогим активом, выставленным на продажу, станет доля в операторе магазинов беспошлинной торговли в аэропорту Шереметьево и на бортах самолетов «Аэрофлота»

15.08.2012. Александр Лебедев возобновил обсуждение вопроса о выкупе государством пакетов НРК в «Аэрофлоте» и ИФК

Этот вопрос обсуждался два года назад и получил одобрение тогдашнего премьер-министра Владимира Путина. Речь шла о продаже НРК по 25,8% «Аэрофлота» и «Ильюшин финанс Ко» (ИФК).

31.05.2012. «Аэрофлот» предлагает 48 копеек за консолидацию акций «Владивосток Авиа»

В «Аэрофлоте» подчеркнули, что это предложение формальное и они не рассчитывают, что миноритарии захотят продать ценные бумаги по такой цене. «По закону об акционерных обществах мы обязаны были направить это предложение. Пакет был оценен исходя из цены на

25.04.2012. «Аэрофлот» рассматривает вопрос об участии в приватизации «Белавиа»

Министр транспорта Белоруссии Иван Щербо сообщил, что «Белавиа» включена в список приватизации. Наибольший интерес к перевозчику проявляют российские инвесторы, в частности, «Аэрофлот».

23.04.2012. Присоединение дочерних компаний позволит Группе «Аэрофлот» создать три мощных региональных центра

Интеграция позволит Группе Аэрофлот создать крупный авиационный холдинг, способный составить конкуренцию лидерам мировой авиаотрасли. Перевозки, осуществляемые Группой, к 2025 году вырастут почти в четыре раза. Это позволит Группе «Аэрофлот»

13.04.2012. Аэрофлот прекратил контроль над ОАО «Терминал»

ОАО «Аэрофлот» лишилось права распоряжаться более чем 50 процентами голосов ОАО «Терминал».

03.04.2012. Приобретение Сахалинской областью пакета акций «Сахалинских Авиатрасс» ускорит темпы замены устаревших самолётов

В ходе встречи островной губернатор подчеркнул, что воздушный транспорт играет исключительно важную роль для жизнеобеспечения Сахалинской области. Поэтому вопросы его

02.03.2012. ФАС разрешила «Аэрофлоту» и его дочерней компании полное приобретение «Владивосток Авиа»

На её основании было установлено, что приобретение ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» или консолидация ООО «Аэрофлот - Финанс» всех выпущенных голосующих акций ОАО «Владивосток Авиа» не

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст