Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
44
9 312
II кв.'24
97
3 019
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 804,62  (+22,23%)
931,29  (+8,90%)
5 699,94  (-9,60%)
60 679,62  (-154,20%)
2 371,01  (-12,24%)
77,62  (+3,72%)
Источник Investfunds

Новапорт

Отрасль:Транспорт

12.09.2023. "Новапорт" может обдумать покупку доли Fraport в операторе "Пулково"

"Если будет какая-то продажа, будем думать, когда она объявится. Пока мы об этом не слышали", - сказал в кулуарах ВЭФ владелец группы Роман Троценко. Параметры выхода Fraport из ВВСС будут определены до конца этого года, сообщил ранее в этот день глава ВТБ (владеет 25,01% в ВВСС) Андрей Костин журналистам. В дальнейшем эта доля может быть продана, ею, по его словам, интересовались как российские, так и иностранные инвесторы.

02.06.2022. «Новапорт» Романа Троценко получил контрольный пакет в аэропорту Пскова

Согласно онлайн-табло на сайте аэропорта, рейсы из него выполняет только авиакомпания «Азимут». В 2021 г. аэропорт обслужил 103 000 пассажиров. Выручка компании составила 74,6 млн руб., чистый убыток – 8,3 млн руб., следует из данных системы СПАРК. Обанкротившаяся «Псковавиа» управляла аэропортом до середины 2020 г.

06.09.2021. СП Виктора Вексельберга и Романа Троценко приобретает аэропорт Оренбурга за 3,2 млрд. рублей

Компания «АБС Оренбург» выиграла аукцион по продаже 100% АО «Аэропорт Оренбург», которое владеет одноименным аэропортом, аэропортом в Орске и авиакомпанией «Оренбуржье». Начальная стоимость лота составила 1,681 млрд руб. По данным Росавиации, пассажиропоток аэропорта Оренбурга в 2020 году составил 524 тыс. человек, а в первом полугодии 2021 года — 398 тыс. Правительство Оренбургской области объявило о планах продать «Аэропорт Оренбург» в начале августа 2021 года. Это позволит реконструировать аэропортовый комплекс, отмечал министр природных ресурсов, экологии и имущественных отношений области Александр Самбурский.

17.06.2021. «Новапорт» заинтересовался покупкой международного аэропорта Магнитогорска

Аукцион на приобретение международного аэропорта Магнитогорска отложен до 29 июня. Организатор, РАД, объясняет это повышенным интересом к активу. Однако, по данным "Коммерсанта", пока единственный потенциальный претендент — холдинг «Новапорт». Аналитики отмечают, что, хотя пассажиропоток в Магнитогорске невелик, аэропорт был прибыльным до пандемии, а более крупные профильные активы все равно уже почти разобраны.

16.09.2020. «Новапорт» Романа Троценко выкупил Международный аэропорт Белгорода

"Мы купили на прошлой неделе "Белгород". Он аэропорт небольшой, примерно 470 тыс. пассажиров [в год]. Мы, конечно же, понимаем, что его можно поднять по пассажирам, а при подъеме на другие высоты возникнет вопрос дополнительных площадей. Мы для себя решили, что, как только будем приближаться к 700 тыс. пассажирам, начнем проектирование дополнительных площадей", - сказал генеральный директор холдинга Сергей Рудаков.

28.02.2020. Виктор Вексельберг и Роман Троценко создали СП для консолидации малых аэропортов

АБС создано именно для участия в конкурсе на управление аэропортом Благовещенска, сообщил представитель «Аэропортов регионов». Участие СП в конкурсе будет возможно в случае одобрения ФАС, соответствующее ходатайство направлено и рассматривается службой, сказал он.

19.02.2020. «Новапорт» консолидирует 75% акций аэропорта Барнаула

По словам министра транспорта Алтайского края Александра Деменьтьева, уставной капитал авиапредприятия планируется увеличить через допэмиссию 352,1 тыс. акций.  Господин Дементьев сказал, что «Новапорт» выкупит акции «по рыночной стоимости», в результате у него будет «75% минус одна акция». 

21.01.2020. Авиационный актив Псковского региона продаваться пока не будет

Власти Псковской области отказались от приватизации ОАО «Псковавиа», пакет акций которого еще год назад купила структура петербургского холдинга «Евросиб», но, обнаружив существенные обременения у актива, решила расторгнуть сделку стоимостью 55 млн. рублей. Администрация региона объясняет это решение возобновлением авиасообщения силами других перевозчиков, что, по сути, было одной из изначальных целей властей, когда они объявляли поиск инвестора на актив. Судьба самого «Псковавиа» пока неясна, но в конце декабря 2019 года к нему подали очередное намерение о банкротстве, а ФНС приостановила операции по счетам компании

27.12.2019. Натаниэль Ротшильд отдал аэропорт Кишинёва Андрею Гончаренко

Новым бенефициаром аэропорта Кишинева стал российский бизнесмен Андрей Гончаренко, прежде работавший в «Газпроме». Он получил актив от NR Investment Limited Натаниэля Ротшильда, который, в свою очередь, приобрел его у покинувшего Молдавию бизнесмена Илана Шора. Господин Гончаренко уже объявил о масштабных планах реконструкции. При этом власти Молдавии до сих пор намерены расторгнуть концессию с управляющей компанией и вернуть управление аэропортом государству. Источники “Ъ” говорят, что в отсутствие обременений цена актива достигала бы $200–250 млн., но в условиях нестабильности он может стоить и $10 млн.

02.12.2019. Utair отказалась продавать аэропорт Сургута

Акции аэропорта входили в план реструктуризации долгов, который авиаперевозчик предложил своим кредиторам. Один из претендентов на актив заявил, что текущие акционеры Utair не заинтересованы в его продаже

27.08.2019. Член семьи Ротшильдов стал владельцем аэропорта в Кишиневе

Пресс-служба Avia Invest сообщила, что 95% ее акций купила 19 августа 2019 года инвестиционная компания в сфере недвижимости NR Investments Ltd Ротшильда. Аэропортом интересовались российские профильные холдинги, рассказывали «Ведомостям» сотрудники двух холдингов. Профильных холдинга в России три: «Базовый элемент» Олега Дерипаски, «Ренова» Виктора Вексельберга и «Новапорт» Романа Троценко

19.07.2019. Крупнейшим акционером золотодобывающей компании Petropavlovsk станет Роман Троценко

Роман Троценко продолжает собирать активы в золотодобывающей отрасли. К крупной доле в добывающей GeoProMining и Новосибирскому аффинажному заводу бизнесмен присоединит 22,4% в Petropavlovsk, которые он приобрел у Кенеса Ракишева, полностью выкупив его долю. Общий размер пакета господина Троценко в компании может вырасти до 28,4% в случае конвертации бондов, которые также вошли в сделку. Ее объем с учетом бондов мог составить $112 млн. Сам господин Троценко видит синергию между этими добывающими активами, перспективы развития которых связаны в основном с разработкой упорных руд

15.05.2019. Компания Utair может выйти из UTG и аэропорта Сургута

Utair может продать свои доли в хендлинговой UTG и аэропорту Сургута. По информации “Ъ”, на этом настаивают кредиторы, которым перевозчик не платит с конца прошлого года. Интерес к UTG уже проявили структуры совладельца Внуково Виталия Ванцева. Аналитики оценивают долю Utair в UTG в 750–850 млн. руб., в аэропорту — в 800–850 млн. руб. Но, отмечают эксперты, продажа активов может быть оспорена в случае банкротства авиакомпании

26.04.2019. НМТП и ВТБ закрыли сделку по продаже Новороссийского зернового терминала

Группа ВТБ видит большой потенциал развития экспорта зерновых культур из России, и в частности высоко оценивает возможности дальнейшего наращивания мощностей перевалки зерна на глубоководных морских терминалах. Приобретение ООО «НЗТ» органично вписывается в стратегию инфраструктурных инвестиций Группы ВТБ, которые включают различные крупные объекты транспортной и логистической инфраструктуры

24.04.2019. НМТП прекратит участие в Новороссийском зерновом терминале

«Одобрить прекращение участия ПАО «НМТП» в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью «Новороссийский зерновой терминал», - сказано в материалах НМТП. Соответствующее решение исполнительного органа было принято 18 апреля 2019 года

29.01.2019. Почему основатель «Сибирского делового союза» продает свой бизнес

Владимир Гридин выходит из капитала одного из крупнейших экспортеров угля, он продает свою долю партнеру и совладельцу компании Михаилу Федяеву. По экспертной оценке, Гридин может выручить до $800 млн. после вычета долга

06.09.2018. Utair собрала у себя контрольный пакет акций аэропорта Сургута

Авиакомпания обогнала Группу "Ренова" олигарха Виктора Вексельберга и "Новапорт" Романа Троценко

16.08.2018. Администрация Псковской области планирует продать 75% акций региональной авиакомпании за 50 миллионов рублей

В конце августа 2018 года власти Псковской области могут объявить конкурс по выбору инвестора на покупку 75% минус одна акция «Псковавиа». Рыночная стоимость этого пакета, по предварительным оценкам, составляет 50 млн. рублей. Блокирующий пакет акций сохранит область. Цель приватизации — привлечь до 2020 года более 1,2 млрд. рублей в региональную авиакомпанию, говорят в администрации области. Сейчас у "Псковавиа" нет действующего летного сертификата: Росавиация приостановила его весной этого года. По условиям конкурса, инвестор должен будет отремонтировать аэропорт и обновить флот перевозчика. Эксперты скептически относятся к идее привлечения инвесторов: для аэропортовых холдингов актив с пассажиропотоком менее 100 тыс. человек в год не представляет интереса, полагают они

14.05.2018. Руководитель ФАС допустил появление «Роснефти» среди акционеров НМТП

«И, конечно же, я думаю, что акционеры там [в НМТП] появятся другие, это вопрос времени. Либо "Транснефть" расширит, потому что она там льет, либо "Роснефть", потому что ей нужен этот порт: она на экспорт поставляет огромное количество, и ей просто нужно иметь свою инфраструктуру, чтобы просто не грабили на проходе», - сообщил Артемьев после расширенного совещания ФАС в Ялте

13.04.2018. «Новапорт» Романа Троценко приобрел аэропорт Ставрополя

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», на конец февраля 2018 г. собственником 100% акций АО «Международный аэропорт Ставрополь» было минимущества Ставропольского края

08.02.2018. Роман Троценко отказался приобретать долю в «Пулково»

«Прояснилось. Мы не могли поддержать те предложения по ценам, которые дали арабские инвесторы. Мы этот проект для себя больше не рассматриваем, пакет сейчас нашел приобретателей в виде арабских суверенных фондов», – сказал Троценко

23.01.2018. «Аэропорты регионов» купили долю в аэропорту города Сургута

Холдинг «Аэропорты регионов» группы «Ренова» получил 20% акций аэропорта Сургута. До сих пор основным претендентом на аэропорт с пассажиропотоком 1,7 млн. человек в год считался «Новапорт» Романа Троценко, и в холдинге до сих пор не отказываются от этой идеи. Но в «Аэропортах регионов» уже планируют далеко вперед, собираясь построить в Сургуте новый терминал и развивать другие аэропорты региона.

12.09.2017. «Новапорт» Романа Троценко купил аэропорт Улан-Удэ

«Новапорт» Романа Троценко расширяет аэропортовый бизнес: холдинг приобрел аэропорт Байкал в Улан-Удэ, принадлежавший с 2011 года ГК «Метрополь» Михаила Слипенчука. Условия сделки стороны пока не комментируют. «Новапорт» уже купил несколько аэропортов в региональных центрах Сибири и сейчас считается одним из основных претендентов на аэропорт соседнего Иркутска

07.09.2017. Главный аэропорт Камчатки отдали «Ренове» - инвестор должен вложить в Елизово 7 млрд. рублей

Новым инвестором главного аэропорта Камчатки Елизово станет холдинг «Аэропорты регионов», входящий в «Ренову» Виктора Вексельберга. Заявка холдинга, превысившая предложение конкурента «Новапорта» Романа Троценко в 4,3 раза, признана победителем конкурса. Несмотря на удаленность края от основной части России, в холдинге рассчитывают на туристический потенциал региона и планируют открыть новый терминал в Елизово в 2021 году, вложив не менее 7 млрд. руб. Аэропорт станет уже вторым крупным активом «Реновы» в крае: группа владеет золотодобывающей компанией «Золото Камчатки».

28.08.2017. «СДС Азот» получил одного хозяина: Роман Троценко полностью выкупил актив

Структура бизнесмена Романа Троценко стала в конце июля единственным владельцем крупного химического производителя «СДС Азота». Первый пакет предприниматель купил еще год назад и, по неофициальным данным, почти полностью взял на себя управление активом. За 2016 год показатели основного актива «СДС Азота» — кемеровского «Азота» — существенно улучшились. А в 2017 году компания собирается расширить мощности на 10%.

04.08.2017. Аэропорт Горно-Алтайска приобрели АФК «Система» и Сбербанк

Решение о реализации акций аэро­порта принято в рамках плана реструктуризации долгов «Сибмоста». Аналитики считают, что аэропорт не задержится у новых владельцев и будет продан профильным инвесторам

16.06.2017. Evraz закрыл сделку по продаже ОАО «Евраз Находкинский морской торговый порт» Роману Абрамовичу с партнёрами

Сам порт оценивается порядка $340 млн, остальное – задолженность и сумма на выплату дивидендов Evraz. Чистый доход продавца составит $295 млн, существенная часть их пойдет на сокращение долга компании

17.05.2017. Находкинский морской торговый порт купит Роман Абрамович с партнерами

Информированные источники объясняют, что остальные претенденты не смогли дать хорошую цену и долгосрочный контракт на перевалку для Evraz. НМТП войдет в портовый холдинг компании Invest AG Александра Абрамова и Александра Фролова, развивающей ряд проектов с Романом Абрамовичем

16.05.2017. «Новапорт» выкупил карго-компанию и покупает цех бортового питания пермского аэропорта Большое Савино

Источник, близкий к аэропорту, сообщил, что цель инвестора — консолидировать все стратегические виды бизнеса на территории аэропорта. Бывший руководитель ФГУП «Пермские авиалинии» Вячеслав Текоев считает действия «Новапорта» правильными: «Весь бизнес аэропорта должен быть в одних руках. Раздробление ни к чему хорошему не приводит. Надо же аэропорту на чем-то зарабатывать, не только же на рейсе „Пермь–Москва“»

21.04.2017. РФПИ купит долю в «Пулково» без Романа Троценко

Желающих участвовать в консорциуме было много, но в итоге решили, что в его составе будут только финансовые инвесторы, без стратегов, объясняет человек, близкий к одной из сторон сделки

20.03.2017. "Новапорт" Романа Троценко намеревается приобрести аэропорт Братиславы

Его пассажиропоток в последние два года быстро растет, после того как аэропорт начал привлекать лоукостеров, в том числе "Победу", использующую Братиславу для перевозок в Вену. Правительство Словакии пока не готово приватизировать актив, но премьер Роберт Фицо допускает "другие формы сотрудничества" с инвесторами

13.02.2017. "Новапорт" и правительство региона вместе подберут инвестора для аэропорта Иркутска

Другой претендент на актив — "Базовый элемент" Олега Дерипаски недоволен таким форматом и считает, что у "Новапорта", выступающего и консультантом, и соучредителем проектной компании, возникает конфликт интересов

20.01.2017. Роман Троценко хочет получить до 25% акций аэропорта Пулково

Источник в Смольном рассказал, что Роман Троценко и раньше не скрывал, что хотел бы в итоге получить блокпакет. Но, у кого он собирается покупать от 24% ВВСС, пока неясно

30.11.2016. Evraz выбирает покупателя на «Евраз НМТП»

Актив оценен в сумму свыше $260 млн, уже поступило около десятка заявок от российских, казахстанских и китайских компаний. Но стороны могут не сторговаться — Evraz не готов продавать порт дешево, но высокая загрузка узла и экологические осложнения, по мнению экспертов, могут снизить его стоимость

 

22.11.2016. «Новапорт» готов участвовать в покупке уфимского аэропорта, в случае, если власти примут такое решение

В 2012 году «Новапорт» вел активные переговоры с властями Башкирии о приобретении аэропорта и даже планировал презентовать стратегию его развития

09.11.2016. Вместо Романа Троценко долю в аэропорте "Пулково" выкупил Сергей Эмдин

Но, как говорят источники в Смольном, приобретение господином Троценко доли в консорциуме не одобрил совет кредиторов ВВСС. "Против сделки выступили иностранные кредитные организации"

25.10.2016. У властей Иркутской области нет денег на выбор инвестора для реконструкции аэропорта «Иркутск»

«Конкурс для привлечения инвестора предусмотрен соглашением, отказ от него из-за дефицита областного бюджета – это надуманная позиция, тем более когда есть несколько претендентов», – категоричен представитель Минтранса

03.10.2016. РФПИ, арабские фонды и Роман Троценко покупают менее 50% аэропорта «Пулково»

Появление в сделке РФПИ существенно облегчает переговоры, такого партнера можно только приветствовать

05.09.2016. Незначительный пакет акций сделает Романа Троценко ключевой фигурой в числе совладельцев аэропорта Пулково

Его доля делает пакет ВТБ в 49% контрольным, а пакеты немецкой Fraport или Катара — блокирующими

 

19.08.2016. Фонд госимущества Белгородской области намерен продать почти половину акций белгородского аэропорта

Позднее в арбитражный суд Белгородской области были поданы заявления о включении в реестр кредиторов АО "Воздушные ворота Белогорья" требований на общую сумму более 2,68 млрд. рублей

19.08.2016. Инвесторам Иркутского аэропорта придется построить два аэропорта

Мы должны иметь твердую гарантию, что будет построен новый аэропорт (за пределами Иркутска), и это закладываем в соглашение с любой структурой - государственной или нет. Аэропорт должен в модернизированных условиях проработать до того времени, пока не заработает новый

10.08.2016. Инвестора для иркутского аэропорта надо привлечь на конкурсе

Аэропорт Иркутска (в первом полугодии пассажиропоток сократился на 4,3% до 686 061 человека) – последний государственный аэропорт в России, для которого власти ищут инвестора

13.07.2016. Аэропорт Иркутска не продадут без конкурса

При создании СП с инвестором конкурс не обязателен, подтверждает партнер King & Spalding Илья Рачков, это не считается приватизацией, так как актив не выбывает из собственности государства.

«Но игнорировать предостережение ФАС нельзя, оно означает, что ведомство намерено следить за судьбой актива. Если СП будет создано без конкурса и будет известно о других претендентах, это будет трактовано как ограничение конкуренции

07.07.2016. «Новапорт» покупает у «Аэроинвеста» аэропорты Минвод и Калининграда

Это первый случай в России, когда конкурирующие холдинги продают друг другу актив

04.07.2016. Торги по продаже госпакета акций аэропорта "Омск-Федоровка" признаны несостоявшимися

«Ни один из участников не предложил свою цену», - уточили в «Центре учета и содержания собственности Омской области»

07.06.2016. "Новапорт" предложил Иркутской области паритетное СП по развитию аэропорта г. Иркутска

Источник в "Базэле" уверен, что конструкция СП имеет ряд недостатков: "Единственный положительный момент — область сохранит контроль над активом. Самый большой вопрос — что внесет инвестор в СП и что получит бюджет региона?

31.05.2016. Инвесторы слетелись на последний крупный проект аэропорта в РФ

Местные власти уже начали диалог с "Новапортом" Романа Троценко, в ответ на что "Базэл" Олега Дерипаски и "Аэропорты регионов" Виктора Вексельберга потребовали проведения открытого конкурса

25.11.2015. «Новапорт» консолидировал 50% акций МАП

Напомним, что «Новапорт» в этом году был признан краевыми властями победителем конкурса инвесторов на строительство нового аэровокзального корпуса аэропорта Большое Савино

26.08.2015. Красноярский край не планирует продавать оставшуюся долю в «Эра Групп»

Как пояснили в компании, разрешение ФАС на приобретение 100% акций — стандартная процедура для приватизации объектов такого уровня, поскольку аэропорты относят к объектам естественных монополий

06.08.2015. «Новапорт» может стать совладельцем аэропорта в Италии

Структура холдинга планирует приобрести 53% акций аэропорта за 22 млн евро

27.07.2015. «Новапорт» приценивается к омскому аэропорту

Иркутск и Омск — это аэропорты, которые близки нашему пониманию, и к нашим регионам, и к нашим принципам, поэтому в этих конкурсах мы будем участвовать точно, если они будут продаваться»,— отметил гендиректор холдинга.

19.06.2015. Инвестору ООО «Новая Колхида» переданы пакет акций Международного аэропорта Пермь.

До окончания строительства акции аэропорта, переданные новому акционеру будут находиться в залоге у корпорации развития Пермского края, что обеспечит соблюдение интересов Пермского края при реализации крупного инвестиционного проекта.

24.03.2015. Инвесторов аэропорта Емельяново просят подождать

Как ранее писал „Ъ“, сейчас рассматривается вариант торгов, по условиям которых потенциальный покупатель должен будет предоставить задаток в 1 млрд руб. Средства вернут победителю после полной оплаты сделки и принятия решения о допэмиссии акций «ЭРА Групп» для финансирования проекта.

06.03.2015. Инвесторам аэропорта Емельяново ставят жёсткие условия

При этом любые нарушения сроков или условий соглашения грозят инвестору односторонним расторжением соглашения со штрафом не менее 1 млрд руб. Но об интересе к Емельяново уже заявили все крупные отраслевые игроки.

02.03.2015. У пермского аэропорта Большое Савино будет новый инвестор

Основанием для победы, по словам гендиректора КРПК Кирилла Хмарука, послужила лучшая цена, предложенная победителем (1,5 млрд руб., в два раза больше стартовой цены), и соответствие заявки всем квалификационным требованиям.

03.02.2015. Инвесторы недовольны условиями продажи аэропорта Большое Савино

Из заявления «Новапорта» следует, что компанию не устроили сжатые сроки отбора — итоги подведут уже 16 февраля. В жалобе отмечено, что на получение разъяснений дано лишь восемь дней.

22.01.2015. «Новапорт Холдинг» приобрел право распоряжаться 84,9% акций аэропорта Толмачево

До этого времени крупнейшим акционером ОАО «Аэропорт Толмачёво» являлась «ТИ.ЭС. Транс Сайбириа Ко Лимитед» - она владела 89,51% акций от общего количества голосующих акций в уставном капитале аэропорта.

20.01.2015. За пермский аэропорт Большое Савино поборются почти все аэропортовые холдинги

В 2013 году они уже принимали участие в аналогичном отборе. Победителем тогда была признана структура «Реновы». Но в итоге результаты отбора были отменены под давлением ФАС.

16.01.2015. Холдинг Романа Троценко купил аэропорт Рощино

Холдинг планирует развивать в Рощино крупный региональный хаб и привлечь пассажиров из соседних городов. Но, по мнению экспертов, если "ЮТэйр" уйдет с рынка, найти ей замену будет сложно и пассажиропоток аэропорта может оказаться ниже.

19.12.2014. ВЭБ продаст свою долю в аэропорту Владивостока

Блокпакет терминала в аэропорту Владивосток ВЭБ получил в обмен на финансирование строительства нового аэропорта, потратив на акции 440 млн руб. и предоставив кредиты еще 2,5 млрд руб. Между ВЭБом и "Шереметьево" было подписано акционерное соглашение, отмечают два источника, знакомых с деталями сделки, по которому "Шереметьево" должно выкупить у банка акции в течение 2014 года.

 

09.10.2014. Красноярские власти создают единую аэропортовую компанию

Тем самым власти рассчитывают повысить привлекательность аэропорта Емельяново для инвесторов, за счет которых планируется провести его глобальную модернизацию. Инвесторам краевые чиновники готовы продать контрольный пакет единой структуры.

30.09.2014. "Новапорт" ведет переговоры о покупке тюменского аэропорта "Рощино"

"Приобретение аэропорта "Рощино" было бы интересно, так как соответствует нашей стратегии", — сказал РИА Новости официальный представитель холдинга "Новапорт". Однако, по его словам, факта сделки пока не было.

04.07.2014. Основным инвестором крупнейших аэропортов Киргизии, скорее всего, станет не "Роснефть"

До этого основным инвестором в МАМ, который с этого года перестал получать около $60 млн в год от размещения на своей территории авиабазы США, считалась "Роснефть". 19 февраля глава "Роснефти" Игорь Сечин и первый вице-премьер Киргизии Джоомарт Оторбаев (в марте назначен премьером) подписали меморандум, по которому "Роснефть" планировала купить 51% МАМ.

13.11.2013. Романа Троценко не смущают масштаб и финансовое состояние аэропорта Победилово

В отрасли удивлены интересом «Новапорта» к маленькому убыточному активу и предполагают, что господин Троценко решил вложиться в Победилово в расчете на другие проекты в регионе.

04.10.2013. «Новапорт» стал контролирующим акционером «Аэропорта Ростов-на-Дону»

«Новапорт» планирует развивать аэропорт: реконструировать инфраструктуру, расширять маршрутную сеть, улучшать качество обслуживания пассажиров.

24.07.2013. Контрольный пакет акций Аэропорта Ростов-на-Дону пока приобретает «Новапорт» Романа Троценко

Возможно, «Новапорт» перепродаст долю «Ренове». Один из холдингов в дальнейшем может выкупить долю другого, поскольку одним из основных условий вхождения частного инвестора в аэропортовый бизнес как раз является отсутствие конкуренции на близлежащей территории.

08.05.2013. «Базовый элемент» продолжает борьбу за пермский аэропорт Большое Савино

В результате, ФАС рекомендовала губернатору Пермского края Виктору Басаргину выставить аэропорт на торги во избежание нарушения закона о приватизации. Возможность переиграть ситуацию у края есть, инвестиционный меморандум с «Реновой» еще не подписан.

15.02.2013. Третьим официальным претендентом на аэропорт Большое Савино стал «Новапорт»

Победитель конкурса выкупит допэмиссию ОАО «Международный аэропорт Пермь» и станет его основным акционером. Согласно планам краевых властей инвестор должен вложить в строительство аэровокзала не менее 4 млрд руб.

06.02.2013. Ивану Саввиди нужен сильный партнер в споре за «Аэропорт Ростова-на-Дону» с областными властями

«Не хочу находиться в состоянии постоянной войны, так как в этот спор с областными властями вовлекаются мои менеджеры, люди чувствуют себя дискомфортно.

26.07.2012. Власти Пермского края решили не тянуть с поиском инвестора для модернизации аэропорта Большое Савино

Аэропорт выставляется на продажу на инвестиционном конкурсе, который ориентировочно состоится в конце 2012-го — начале 2013 года.

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст