| Период | Сделки | Объем млн$ |
| III кв.'25 | ||
| II кв.'25 | ||
| I кв.'25 |
| Покупатель | Объект | Цена млн$ |
| Российские Железные Дороги / РЖД | МФК Moscow Towers | |
| Железнодорожный оператор Атлант | Грузовая компания | |
| Железнодорожный оператор Атлант | Транслес |
| Отрасль: | Машиностроение |
15.07.2024. ТМХ продал завод "Трансмаш" концерну "Тракторные заводы"
Стоимость сделки не раскрывается. Ранее, в июне, «Тракторные заводы» приобрели у ТМХ также брянский завод «Бежицкая сталь». ТМХ намерен сосредоточиться на разработке и производстве сложной железнодорожной техники, предоставив заниматься развитием производства грузовых вагонов и литья профессиональной команде менеджеров, которая специализируется на соответствующей тематике,
14.06.2024. Брянский завод "Трансмашхолдинга" вошел в периметр концерна "Тракторные заводы"
Новым владельцем АО "Производственное объединение "Бежицкая сталь" (Брянск, входило в состав "Трансмашхолдинга", ТМХ) стало ООО "Актив" (Чебоксары, находится под управлением концерна "Тракторные заводы", КТЗ). Соответствующие изменения в ЕГРЮЛ внесены 13 июня. "Актив" стал единственным акционером АО "ПО "Бежицкая сталь". Подробности сделки не сообщаются. По информации ТМХ, литейное предприятие "Бежицкая сталь" будет объединено в единый актив с заводом "Промлит" концерна "Тракторные заводы", имеющим аналогичный профиль производства.
24.03.2020. Имущество мордовского «Сарэкса» выставили на торги за 223 млн рублей
В лот включили здания, строения, сооружения, земельные участки, машины и оборудование, а также дебиторскую задолженность компании.
11.09.2019. Всё имущество Владимирского тракторного завода продано за 153 миллиона рублей в рамках банкротного иска
Аукцион стартовал с 2,5 миллиарда рублей. Но из-за того, что на него никто не заявлялся, стартовая цена бывшего флагмана промышленности Владимирской области опустилась до 25 миллионов рублей. Хотя кадастровая стоимость каждого из десятка земельных участков, которые составляют общую площадь ВТЗ, исчисляется сотнями миллионов рублей
14.12.2018. Почему «Ростех» продал «Технодинамику» банкиру
Структуры банкира Виктора Григорьева за 14 млрд. руб. выкупили у «Ростеха» 75% холдинга «Технодинамика» — основного российского производителя оборудования для авиации
16.08.2018. «Липецкий завод гусеничных тягачей» может сменить собственника
Уже получено положительное решение бюджетного комитета корпорации о предоставлении займов на погашение критической задолженности комплектаторов "Курганмашзавода" на сумму до 7,5 млрд. руб. Финансирование военного дивизиона должно происходить за счет средств Антикризисного фонда корпорации
14.11.2017. Концерн «Тракторные заводы» полностью переходит под управление «Ростеха»
Несмотря на объявленную процедуру банкротства ряда предприятий концерна «Тракторные заводы» (КТЗ) Михаила Болотина и Альберта Бакова, ключевой кредитор концерна ВЭБ не намерен закрывать заводы, по крайней мере гражданского дивизиона. В планах ВЭБа «поднять производство», отдав с декабря и гражданский дивизион в управление «Ростеху», который уже управляет оборонными активами КТЗ. В «Ростехе» считают ситуацию сложной, но в перспективе высоко оценивают потенциал чебоксарского кластера КТЗ
26.07.2017. «Курганмашзавод» получил контроль над 100% чебоксарского «Индустриального лизинга»
Зауральское предприятие получило 100%-ный контроль над организацией 25 мая, 2017 года. Причины передачи контроля не разглашаются
19.06.2017. Уралвагонзавод поработает без инвесторов: «Ростех» не видит интереса к активу
Он подчеркнул, что сначала нужно "со всем разобраться, привести актив в порядок", и пояснил: "УВЗ — это монопродукция. На танки сегодня заказ есть, а завтра нет. А выживать только за счет экспорта очень тяжело. На вагонах, конечно, можно зарабатывать, но рынок ограничен".
29.03.2017. «Ростех» получит Курганмашзавод в управление от ВЭБа в счет долгов владельцев КТЗ
Потому что Внешэкономбанк, который выдал кредиты собственникам Курганмашзавода, вынужден забрать этот завод в счет тех кредитов, которые они ранее выдали. Поскольку с ними собственник не может рассчитаться. И мы договорились с банком, что они нам передадут в управление, на какой срок — мы сейчас обсуждаем, а в перспективе, когда завод рассчитается с кредитом, тогда этот завод может остаться у нас уже навсегда
30.12.2016. «Курганмашзавод» и УВЗ могут быть объединены в холдинг по производству бронетехники
Рассказывая о «Курганмашзаводе», господин Чемезов отметил, что предприятие находится в очень тяжелом финансовом положении, завод может быть передан «Ростеху» Внешэкономбанком для управления. По его словам, объединить проблемные предприятия в один холдинг позволяет их схожая компетенция - бронетехника
30.12.2016. Тракторные заводы разрешено поделить
ВЭБ является крупнейшим кредитором концерна и по плану получит в собственность военный дивизион, но передаст его в управление "Ростеху". Прежние собственники получат контроль над гражданскими активами КТЗ, но ВЭБ сможет контролировать ход реструктуризации, назначив представителей в менеджмент.
28.12.2016. «Уралвагонзавод» будет передан «Ростеху»
Идею передать УВЗ «Ростеху» еще в сентябре высказал как раз Рогозин. В сентябре Чемезов написал письмо президенту Путину, в котором выразил недовольство работой УВЗ и его гендиректора Олега Сиенко
14.12.2016. Часть активов «Тракторных заводов» достанется ВЭБу и «Ростеху»
Идея создания четырех дивизионов связана с тем, что для предприятий сельскохозяйственного (производство тракторов и коммунальной техники) и вагоностроительного дивизионов предполагается найти инвесторов
14.11.2016. Липецкий завод гусеничных тягачей должен перейти в структуру "Ростеха" в 2017 году
Предприятия КТЗ должны быть переданы Внешэкономбанку в счет погашения долгов. Внешэкономбанк, в свою очередь, передаст предприятия государству. После этого “Ростех” готов взять их под свое управление
11.11.2016. Акционеры концерна «Тракторные заводы» могут сохранить гражданские активы
По словам Мантурова, акционеры КТЗ должны будут разработать «ясную стратегию, которая позволит вывести КТЗ на уровень рентабельности и, самое главное, прибыльности». В случае реализации схемы, озвученной министром, концерн решит основную проблему – нехватку оборотных средств – и может выйти в прибыльность уже через 12 месяцев
29.09.2016. Реструктуризация активов КТЗ вновь откладывается
Решение вопроса заблокировал крупнейший кредитор КТЗ ВЭБ, опасавшийся, что передача активов концерна РФ может повлечь нарушение обязательств госкорпорации по внешним заимствованиям и создаст риск дефолта.
26.09.2016. Правительство РФ делит военные и гражданские активы КТЗ
Наиболее вероятный сценарий — 100% военных активов и 75% минус 1 акция гражданского дивизиона до конца года перейдут в собственность РФ. Военный дивизион перейдет под контроль "Ростеха", а гражданский останется под управлением нынешних собственников
19.08.2016. Правительство РФ начинает раздел КТЗ
Авторство схемы с разделением КТЗ на дивизионы принадлежит "Ростеху", говорит чиновник в одном из профильных ведомств. Но госкорпорацию, по его данным, интересует только военный дивизион
14.03.2016. ВЭБ начал передачу заводов КТЗ прежним акционерам
Это означает, что менеджмент КТЗ не будет меняться, а к концу первого полугодия КТЗ должен полностью вернуться в частную собственность
25.12.2014. "Тракторные заводы" вернутся к бывшим собственникам, если Михаил Болотин и Альберт Баков договорятся с ВЭБом
По словам источников "Ъ", одним из вариантов может быть погашение части долга перед ВЭБом за счет продажи непрофильных активов КТЗ на 10 млрд руб. и выкуп бывшими акционерами долгов перед синдикатом банков, но на это нужен новый кредит ВЭБа.
28.11.2014. "Кировский завод" продает активы в Германии
В холдинге решение объясняют санкциями, неблагоприятной экономической и политической ситуацией и девальвацией рубля. Но на рынке полагают, что это лишь повод, чтобы объяснить столь быстрый выход из убыточных бизнесов, другие машиностроители свои зарубежные активы пока сохраняют.
21.11.2014. Михаил Болотин хочет вернуться в капитал КТЗ
Госкорпорации предлагается выдать кредит минимум на 20 млрд руб. одной из структур КТЗ на выкуп долга у основных кредиторов, среди которых Сбербанк, ВТБ и "Петрокоммерц". Еще 6 млрд руб. долга господа Болотин и Баков готовы приобрести сами, но с дисконтом до 70%. Затем они предлагают конвертировать долг в капитал российского правопреемника головной компании концерна.
16.09.2013. «Уралвагонзавод» может получить только военные активы КТЗ
Банк, который получил 100% акций концерна в 2010 году в обмен на кредит в 15 млрд руб., не может разорвать опцион на обратный выкуп акций с бывшими собственниками КТЗ Михаилом Болотиным и Альбертом Баковым. Расторжение опциона (должен быть реализован в 2017 году после возврата средств) планировалось в качестве первого шага для продажи КТЗ.
09.07.2013. Наиболее приемлемым способом погашения долгов КТЗ будет продажа концерна «Уралвагонзаводу»
В первом полугодии КТЗ должен был выплатить синдикату 16,6 млрд руб. основного долга и процентов, но до сих пор не сделал этого. Банки требуют от КТЗ «незамедлительно погасить долг», угрожая дефолтом по кредитам и обращением взыскания на имущество КТЗ.
26.03.2013. ВЭБ постарается продать концерн «Тракторные заводы» целиком
Однако, если принцип неделимости активов концерна будет снят, то потенциальные покупатели будут претендовать на самые привлекательные предприятия железнодорожного и военного дивизионов, а остальные активы, например по производству сельхозтехники, никто не купит, тогда как банк рассчитывает продать концерн целиком.
27.02.2013. Для расплаты с кредиторами КТЗ может продать один из ключевых вагонных активов
Если «Промтрактор-Вагон» будет продан, вагонный дивизион КТЗ фактически прекратит существование, у концерна останется лишь «Промтрактор-Промлит», производящий вагонное литье.
21.09.2012. Михаил Болотин отдержал тактическую победу над ВЭБом в борьбе за возврат КТЗ
Иск ВЭБа по договору поручительства осложнял переговорную позицию Михаила Болотина по отношению к основным активам, а Dunham-Bush не был для него профильным бизнесом.
Однако, такой вариант «Гомсельмашу» неинтересен, поскольку основной актив КТЗ по производству комбайнов — «Красноярский завод комбайнов» — находится в сложном финансовом положении.
17.07.2012. «Внешэкономбанк» может продать по частям Концерн «Тракторные заводы»
Из-за общей сложной ситуации на рынках КТЗ будет сложно улучшить финансовую ситуацию. Претендентам на КТЗ в первую очередь нужны его военный и вагоностроительный дивизионы.
