Контент-партнеры

Здесь: http://www.furniterra.ru/catalog/home_furnishings/bedroom/bedroom_suites/g2049/.

Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
I кв.'18
119
9 088
IV кв.'17
166
10 919
III кв.'17
180
16 321

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Pamplona Capital ManagementParexel
5 000
РоснефтьEssar Oil Limited (EOL)
3 900
United Capital Partners (UCP)Essar Oil Limited (EOL)
3 185

Трансконтейнер

Отрасль:Транспорт

19.06.2018. Продажа «Трансконтейнера» будет отложена на 2019 год

Новое правительство не откажется от продажи контрольного пакета «Трансконтейнера», принадлежащего ОАО РЖД. Как сообщили источники, знакомые с ходом пятничного совещания у профильного вице-премьера Максима Акимова, официально о продаже могут объявить в августе. В результате, скорее всего, провести сами торги по пакету в 2018 году не успеют, и они перенесутся на 2019 год. При этом правительство намерено ограничить возможность перепродажи контрольного пакета «Трансконтейнера», чтобы исключить возможность закрытия компании ее конкурентом

07.06.2018. Группа «Сумма» может продать долю в «Трансконтейнере»

Вслед за сделкой по продаже Новороссийского морского торгового порта разваливаются и другие планы арестованного владельца группы «Сумма» Зиявудина Магомедова – по созданию на базе «Трансконтейнера» национального контейнерного оператора. Теперь «Сумма», наоборот, хочет продать блокпакет в компании, который по рынку стоит более 16 млрд. руб. Среди основных претендентов источники на рынке называют структуры, близкие к Роману Абрамовичу и Александру Абрамову, уже владеющие 24,5% «Трансконтейнера». Их наиболее вероятным конкурентом считается UCL Holding Владимира Лисина

16.05.2018. Продажа «Трансконтейнера» может затянуться

Не дожидаясь продажи госпакета «Трансконтейнера», Минэкономики инициировало подготовку стратегии развития контейнерного рынка в России. Формально она не привязана к приватизации, но должна обеспечить «максимальный экономический эффект» от реализации акций. Это позволяет предположить, что приватизация откладывается на достаточно продолжительный срок. Эксперты видят смысл в такой тактике: стоимость пакета может вырасти минимум на 50%

20.04.2018. Александр Шохин призвал не торопиться с национализацией UC Rusal

Прежде нужно понять, где взять на нее деньги

16.04.2018. «Трансконтейнер» оспорил запрет ФАС на покупку «Терминал-Логистики»

ПАО «Трансконтейнер» оспорило в суде отказ ФАС удовлетворить его ходатайство о приобретении ЗАО «Терминал-Логистика» у Global Ports. Компания настаивает на некорректности определения доли этого ЗАО и самого «Трансконтейнера» на рынках, равно как и границ этих рынков. При этом контейнерная компания намеревается строить собственный терминал в регионе, что не потребует согласования с ФАС

06.04.2018. Покупка доли ОАО РЖД в «Трансконтейнере» теперь вряд ли заинтересует «Сумму»

ОАО РЖД наконец сможет выполнить указание правительства и выставить на аукцион 50% плюс 2 акции контейнерного оператора «Трансконтейнер». Это стало возможным после завершения реструктуризации российско-казахстанско-белорусского СП «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), куда был внесен этот пакет. Теперь доля ОАО РЖД в «Трансконтейнере» вынесена в новую компанию. Но аукцион, которого ключевые игроки рынка ждут с прошлого года, видимо, потерял значительную часть интриги после того, как в конце марта был арестован Зиявудин Магомедов, владелец группы «Сумма», считавшейся ключевым претендентом на контроль в «Трансконтейнере»

28.02.2018. FESCO получило предварительное согласие ФАС на консолидацию железнодорожного оператора фитинговых платформ «Русская тройка»

Железнодорожный оператор фитинговых платформ АО «Русская тройка» (РТ) сменило направление бизнеса, отказавшись непосредственно от операторской деятельности и передав весь имеющийся парк в аренду. Смена деятельности повлекла за собой сокращение менеджмента с 70 до пяти человек

13.02.2018. Роман Абрамович поборется с Зиявудином Магомедовым за «Трансконтейнер»

У «Суммы» Зиявудина Магомедова появился новый конкурент в борьбе за покупку контрольного пакета «Трансконтейнера». Структура Романа Абрамовича и Александра Абрамова планирует участвовать в приватизации компании

28.12.2017. На «Трансконтейнер» претендует французская CMA CGM

«Трансконтейнер» привлекает все больше международных претендентов. Вслед за вторым в мире линейным оператором MSC, который хочет получить контроль в компании в партнерстве с UCL Holding Владимира Лисина, об участии в приватизации заявила французская группа CMA CGM. Она готова идти на конкурс с российским ООО «Логопер» и уже уведомила об этом президента Владимира Путина. Участники рынка и эксперты полагают, что в итоге французы примкнут к одному из более сильных российских претендентов — FESCO или той же UCL Holding

14.12.2017. Связанная с Invest AG и Романом Абрамовичем структура приобрела долю в «Трансконтейнере»

У кого из акционеров «Трансконтейнера» приобретена доля, в сообщении не уточняется. Однако, по информации источников, знакомых со сделкой, продавцом выступили компании, управляющие накоплениями НПФ «Благосостояние», учрежденного при участии РЖД

07.12.2017. ФАС отказала «Трансконтейнеру» в покупке контейнерного терминала Global Ports

«Трансконтейнер» обжалует решение ФАС. «Компания не согласна с решением ФАС и будет обжаловать его установленным порядком в ближайшее время», - сказал заместитель генерального директора «Трансконтейнера» Виктор Марков

23.11.2017. Названы сроки продажи «Трансконтейнера»

Правительство РФ отчиталось президенту о планах по реализации принадлежащих ОАО РЖД 50% плюс 2 акциях «Трансконтейнера». Инвестиционным консультантом продажи, намеченной на апрель 2018 года в форме аукциона, будет «ВТБ Капитал». Однако к структуре сделки остается ряд вопросов: например, не решено, стоит ли предварительно выводить из «Трансконтейнера» терминалы и продавать их отдельно

20.11.2017. Правительство РФ обрисовало покупателя «Трансконтейнера»

Правительство РФ выдало свои рекомендации по квалификационным требованиям к потенциальным покупателям контрольного пакета «Трансконтейнера», а также определилось с рядом условий сделки. С победителем конкурса предлагается заключить договор с участием государства и ОАО РЖД, дающий инвестору долгосрочную гарантию индексации контейнерных тарифов и сохранение благоприятных условий работы с ОАО РЖД, а правительству — стабильные инвестиции в развитие бизнеса «Трансконтейнера». Однако покупатель будет обязан соблюдать поведенческие условия: их круг еще не определен, но может включать в себя, например, свободный доступ сторонних участников рынка к терминалам «Трансконтейнера»

21.09.2017. Арабская DP World и РФПИ подали заявку на покупку доли в Fesco

Дубайский портовый оператор DP World подал заявку в ФАС на приобретение доли в транспортной группе FESCO. Никаких подробностей — в том числе выкупаемой доли — стороны не раскрывают. Аналитики полагают, что DP World интересует пакет не менее блокирующего, а часть средств от продажи доли может пойти на реструктуризацию проблемной задолженности перед держателями облигаций FESCO

18.08.2017. «Трансконтейнер» купил сухой порт «Логистика Терминал» под Санкт-Петербургом

Для закрытия сделки потребуется разрешение ФАС. В «Трансконтейнере» рассчитывают, что покупка позволит повысить качество интермодальных перевозок. Global Ports, в свою очередь, планирует направить вырученные средства на снижение долга

14.07.2017. ФАС: «Трансконтейнер» нужно разделить на несколько компаний при продаже доли РЖД

«Я считаю, что пока этот сектор не демонополизирован, передавать долю РЖД в частные руки нельзя. Или нужно делить эту компанию на две-три части и продавать в разные руки, чтобы на рынке действовали конкурирующие между собой компании», – сказал Артемьев

06.06.2017. Группа «Сумма» назвала предлагаемую цену «Трансконтейнера»

По его словам, рассматривается покупка либо всего пакета, либо 25% акций с последующим приобретением еще 25% в течение двух-трех лет. Во втором случае общая сумма покупки превысит 30 млрд. руб., причем вторая часть пакета будет стоить дороже первой. В случае же покупки 51%, у которой также есть свои преимущества, цена, полагает господин Магомедов, вряд ли достигнет такого уровня из-за необходимости обязательной оферты акционерам

31.05.2017. Правительство РФ предложило президенту повременить с продажей группе "Сумма" блокпакета ОАО "Трансконтейнер"

Правительство предложило президенту повременить с продажей группе "Сумма" блокпакета ОАО "Трансконтейнер", пока консультанты до конца июня не проведут анализ перспектив рынка мультимодальных перевозок. Хотя "Сумма" подтверждает намерение купить пакет, владеющее им ОАО РЖД продавать его все так же не готово

15.05.2017. Группа «Сумма» нашла новые причины купить «Трансконтейнер»

Господин Магомедов обратился за поддержкой к Владимиру Путину, обещая, что за счет выкупа блокпакета компании и ее интеграции со своими активами создаст мультипликативный эффект в 560 млрд руб. для экономики. Но железнодорожники планируют развивать контейнерные сервисы сами, ожидая роста доходов от "Трансконтейнера" до 57,6 млрд руб. в 2020 году. При этом ни участники рынка, ни чиновники не могут понять, откуда "Сумма" возьмет деньги на сделку с учетом огромных долгов ее собственной транспортной группы FESCO

10.04.2017. ОАО РЖД предложило новый вариант разъединения ОТЛК

По нему партнеры ОАО РЖД — железные дороги Казахстана (КТЖ) и Белоруссии (БЖД) — получат по 33% в операционной компании, создаваемой на базе ОТЛК, но утрачивают права на доли и дивиденды "РЖД Логистики" (РЖДЛ) и "Трансконтейнера". Судьба последнего остается открытой

30.01.2017. ОАО РЖД готово отказаться от контрольного пакета "Трансконтейнера"

Согласно выводам ОАО РЖД, это ускорит рост доходов оператора с выходом к 2021 году на чистую прибыль 8,5 млрд руб. и позволит привлечь инвестиции в инфраструктуру

13.12.2016. РЖД не торопится продавать «Трансконтейнер»

Судя по словам главы монополии Олега Белозерова, ОАО РЖД опасается возникновения «частной монополии» в секторе контейнерных перевозок. При этом господин Белозеров уточнил, что список претендентов на покупку акций «Трансконтейнера» расширился

 

02.12.2016. На контрольный пакет НМТП уже нашлись претенденты

Пакет может стоить примерно 100 млрд руб., но его оценка сильно зависит от дальнейших действий ФАС как в отношении портовой отрасли в целом, так и конкретно НМТП

24.11.2016. FESCO предлагает кредиторам акции

Сейчас компания находится в сложном процессе реструктуризации задолженности по облигациям, уже просрочив два платежа

21.11.2016. РФПИ присматривается к контрольному пакету "Трансконтейнера"

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), пытавшийся ранее с зарубежными партнерами выкупить 24% акций "Трансконтейнера" у НПФ "Благосостояние", теперь интересуется контрольным пакетом оператора, принадлежащим ОАО РЖД

08.11.2016. Минтранс РФ выступил против всех предложенных вариантов реорганизации ОТЛК

Вариант ОАО РЖД не устраивает Минтранс громоздкостью схемы и отсутствием у ОАО РЖД прямого контроля над выводимыми из ОТЛК активами. Предложения Минэкономики противоречат Гражданскому кодексу РФ

31.10.2016. Группа "Сумма" готова выкупать "Трансконтейнер" по частям и дорого

В качестве преимуществ сделки господин Магомедов называет ежегодные инвестиции "Суммы" в актив до 15 млрд руб., что позволит к 2020 году "Трансконтейнеру" как минимум удвоить доходы — до 60 млрд руб. в год

10.10.2016. Россия и Казахстан построят логистический центр в Домодедово

Суммарные инвестиции оцениваются в $169 млн, плановый срок окупаемости — десять лет

07.10.2016. Минэкономики РФ согласилось на реформу ОТЛК

Но теперь позиция Минэкономики РФ смягчилась: господин Подгузов соглашается на схему монополии, при которой акции "Трансконтейнера" и РЖДЛ будут принадлежать дочерним структурам ОАО РЖД

03.10.2016. Минэкономики и Росимущество рисуют новую схему раздела ОТЛК

Глава Росимущества Дмитрий Пристансков счел, что схема не вернет внесенные в ОТЛК "Трансконтейнер" и "РЖД-Логистику" под прямой контроль ОАО РЖД и не позволяет монополии получить дивиденды от этих активов

 

30.09.2016. НПФ «Благосостояние» может продать долю в «Трансконтейнере»

«Благосостояние» не испытывает финансовых трудностей, а «Трансконтейнер» – хороший актив, поэтому фонд продаст этот пакет, только если покупатель предложит цену выше той, что заплатил НПФ, собирая пакет «Трансконтейнера»

07.09.2016. Кредиторы предлагают группе FESCO продать активы для расплаты по долгам

Но "Сумма", контролирующая FESCO, наоборот, хочет купить у ОАО РЖД 50% плюс две акции "Трансконтейнера". Монополия обдумывает предложение

 

20.06.2016. Зиявудин Магомедов предложил выкупить долю ОАО РЖД в "Трансконтейнере"

Владелец "Суммы" объяснял свой интерес к активу крайне невысоким коэффициентом контейнеризации российских грузов, сулящим перспективы роста, и необходимостью создать достаточно крупного участника рынка, который мог бы конкурировать с иностранцами

14.06.2016. Правительство РФ просят ускорить вывод активов из СП ОТЛК

Однако, Минтранс РФ возражает против новой конструкции. В письме замминистра Алексея Цыденова в аппарат правительства сообщается, что работа ОТЛК в "легком" режиме "создает риски недостижения целей, поставленных на стадии создания" компании

13.04.2016. ЕБРР продал свою долю в "Трансконтейнере"

Как поясняют в ЕБРР, продажа связана с инвестполитикой банка, которая предполагает вхождение в капитал компании на определенный срок и последующий выход из него.

21.01.2016. ОАО РЖД заберет из ОТЛК свои активы

Официальной причиной был обвал тенге и необходимость в переоценке актива, но, как рассказывали “Ъ” источники на рынке, более реальной причиной было нежелание отдавать Казахстану «Кедентранссервис» без серьезных гарантий того, что он действительно будет внесен в ОТЛК, и ожидание прояснения позиции нового менеджмента ОАО РЖД

30.09.2015. «Трансконтейнер» решил не продавать «Кедентранссервис»

Договоренность о продаже 50% «Кедентранссервиса» «Казахстанским железным дорогам» была достигнута весной. Средства от продажи 50%-ного пакета в «Кедентранссервисе» «Трансконтейнер» планировал направить на приобретение российских железнодорожных операторов

02.09.2015. "Трансконтейнер" притормозил создание ОТЛК

Официальная причина приостановки — девальвация тенге на треть, что влияет на оценку актива

 

05.05.2015. Ротенберг избавился от «Мостотреста»

Подконтрольный РЖД пенсионный фонд получил 63,63% акций одного из ведущих генподрядчиков России

24.02.2015. Совет директоров "ТрансКонтейнера" одобрил продажу 50% акций казахстанского "Кедентранссервиса"

Определить позицию ПАО "ТрансКонтейнер" при принятии решения единственного участника Logistic Investment S.a.r.l. об отчуждении акций Logistic System Management B.V. (одобрение сделки по купле-продаже 50% акций Logistic System Management B.V., направленной на прекращение косвенного контроля в АО "Кедентранссервис

27.11.2014. РЖД отдала контроль в Трансконтейнере в СП с Белоруссией и Казахстаном

После передачи пакета РЖД в соответствии с ее вкладом, включающим также логистическую компанию РЖД-Логистика, стало принадлежать 99,84 процента уставного капитала ОТЛК, составляющего 39,7 миллиарда рублей, а железным дорогам Казахстана и Белоруссии - по 0,08 процента.

07.10.2014. Пакет РЖД в «Трансконтейнере» оценен в 2 раза выше рынка

Разницу в рыночной стоимости «Трансконтейнера» и оценке EY можно объяснить низкой ликвидностью акций контейнерного оператора, которую создали крупные держатели акций — Fesco (принадлежит группе «Сумма») и НПФ «Благосостояние», говорит аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов.

03.10.2014. Совет директоров РЖД оценил акции "ТрансКонтейнера" и "РЖД Логистики", передаваемые в ОТЛК, в 39,7 млрд руб.

"Цена, по которой акции ОАО "ТрансКонтейнер" вносятся в оплату акций АО "ОТЛК", - 35 млрд 148 млн руб., что соответствует рыночной стоимости акций, определенной в отчете независимого оценщика "Эрнст энд Янг" от 31 марта 2014 года, - говорится в сообщении. - Цена, по которой акции ОАО "РЖД Логистика" вносятся в оплату акций АО "ОТЛК", - 4 млрд 546 млн руб.".

02.10.2014. "Трансконтейнер" может отказаться от покупки словацкого оператора ZSSK

В октябре 2013 года ZSSK Cargo сообщала о планах продать контрольный пакет в ZSSK Cargo Intermodal и 66% акций в подразделении, управляющем грузовыми вагонами ZSSK Cargo.

15.09.2014. Вагонные операторы обсуждают создание крупного СП для контейнерных перевозок

Контрольный пакет в СП и стать оператором компании может получить «Трансфин-М». Размер парка СП на первом этапе составит 6 500 вагонов, из которых 4 000 внесет «А-Транс», 2 000 — Rail Garant и 500 — «СГ-Транс».

 

05.09.2014. Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче акций "ТрансКонтейнера" и "РЖД Логистика" в ОТЛК

На первом этапе ОАО "РЖД" внесет в уставный капитал ОАО "ОТЛК" имущественный взнос - 50% плюс 2 акции ОАО "ТрансКонтейнер" и 100% минус 1 акция ОАО "РЖД Логистика", что составит 99,8% уставного капитала ОАО "ОТЛК".

04.09.2014. Дмитрий Медведев одобрил создание железнодорожного оператора с Белоруссией

От России в уставный капитал ОТЛК будут переданы 50% плюс две акции "ТрансКонтейнера" и 100% акций "РЖД-Логистики", которые сейчас принадлежат РЖД, говорится в распоряжении.

14.05.2014. Объединённый контейнерный оператор Таможенного союза, может быть создан уже в первом полугодии текущего года

Стоимость активов ОТЛК после передачи ей всех активов РЖД ранее оценивала в $3,5 млрд. Исходя из этой оценки стоимость активов РЖД в ОТЛК — $2,4-2,6 млрд., партнеров монополии — около $1 млрд.

25.04.2014. НПФ «Благосостояние» постепенно увеличивает свою долю в «Трансконтейнере»

«Благосостояние» постепенно увеличивало долю в «Трансконтейнере»: к весне 2013 г. «Трансфингруп» увеличила свой пакет до 8,58% акций. По состоянию на 20 сентября 2012 г. доля НПФ в операторе составляла 6,3%, на 14 мая 2012 г. — 5,39%. Одновременно сокращалось число акций у Bank of New York (BоNY), выступающего депозитарием GDR оператора.

27.03.2014. «Трансконтейнер» может принять участие в конкурсе по продаже 50% словацкой ZSSK Cargo Intermodal

В процессе приватизации ZSSK Cargo осенью прошлого года из нее были выделены следующие компании: оператор интермодальных перевозок (ZSSK Cargo Intermodal) и грузовых (Cargo Vagon). Контрольные пакеты в этих компаниях правительство Словакии планирует продать.

26.12.2013. Один из зарубежных акционеров «ТрансКонтейнера» прекратил участие в предприятии

Напомним, что в январе 2013 года ОАО «ТрансКонтейнер» сообщило о появлении двух новых акционеров: французская Natixis S.A. получила 15,2178% уставного капитала оператора, ING Bank N.V. (Нидерланды) - 5,0726%.

05.08.2013. Пакет группы «Сумма» в «Трансконтейнере» может быть продан РЖД

Решение «Суммы» о продаже, скорее всего, стало вынужденным — компания заложила 20,3% акций «Трансконтейнера» в банках по займу для покупки группы FESCO.

08.04.2013. РЖД должна вскоре объявить о создании «Объединенной транспортно-логистической компании» России, Белоруссии и Казахстана

ОТЛК, как предполагается, получит контрольные пакеты «Трансконтейнера», белорусского «Белинтертранса», казахского «Казтранссервиса» и 100% «Кедентранссервиса» (СП «Трансконтейнера» и «Казахстан Темир Жолы»).

22.10.2012. Доля РЖД в «Трансконтейнере», по всей вероятности, будет приватизирована, а не передана в международное СП стран СНГ

Противником этой идеи с самого начала выступало только «Минэкономразвития» (МЭР). Ведомство направило письмо в правительство, в котором отметило, что в целом поддерживает идею с созданием объединенного оператора, но только без участия «Трансконтейнера».

16.10.2012. Владимир Якунин высказал своё мнение о целях приватизиции активов РЖД и других российских госпредприятий

«Если мы сейчас приватизируем 25% минус 1 акция ОАО «РЖД», мы выручим денег меньше, чем годовая инвестиционная программа компании. При этом, когда мы приватизировали такие активы как «ТрансКонтейнер», «Первая грузовая компания», мы по сути дела ликвидировали источники доходов

11.10.2012. Прошлогодняя приватизация активов РЖД была более успешной

До конца года РЖД планирует продать 25% ПГК, 75% минус 1 акция предприятия по ремонту локомотивов «Желдорреммаш», 50% плюс 1 акция «Росжелдорпроекта» , а также долю в Транскредитбанке» (ТКБ).

09.10.2012. Минэкономразвития продолжает настаивать на приватизации «Трансконтейнера»

«На открытом аукционе виду повышенного интереса со стороны потенциальных инвесторов контрольный пакет акций оператора может превысить 32—33 млрд руб., а с учетом премии за контроль достичь 35 млрд руб.», — аргументирует свою позицию МЭР.

02.08.2012. Сергей Генералов протестует против внесения контрольного пакета «Трансконтейнера» в логистическое СП трёх стран СНГ

Инициатива противоречит железнодорожной реформе (ведь государство должно сокращать долю на рынке) и не отвечает интересам самой РЖД (которая «постоянно указывает» на недостаточность средств для инвестпрограммы).

24.07.2012. Группа «Сумма», вероятно, опасается размывания доли ДВМП в «Трансконтейнере»

Компания Магомедова хочет иметь блокпакет в капитале оператора. Возможно, она опасается размывания доли ДВМП в «Трансконтейнере», т. к. год назад в структуре РЖД подобное уже произошло.У «Суммы» непростые отношения с РЖД.

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст